Leva
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
ВАЗ-21093 высокая панель, пару дней назад заметил что салон не прогревается, даже если температура двигла 90 в течении нескольких часов на 2-ой скорости вентилятора печки! раньше в таком режиме через 15 минут переводил печку на холод, т.к душно становилось!
Объясните пожалуйста из-за чего печка стала дуть на прогретом двигле еле-еле теплым воздухом? В чем может быть причина?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Leva
Возможно слетел троссик заслонки холодно-горячо. А вообще тебе в поиск и тема Замерзаю... твоя
Артур_82
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
смотри шланги в салоне, которые подходят к радиатору отопителя. Оба д.б. горячие, если один более менее теплый, а другой холодный то - радиатор забит мусором. менять - однозначно, либо промывать.
смотри так же заслонку, горячий - холодный возжух, может тросик соскочил
Seryoga
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
У меня было такое - в ноги воздух горячий а вверх и в боковые сопла
холодный. Оказалось завоздушило печку.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
seryoga писал(а):Оказалось завоздушило печку.
Это что значит?
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
-=Worm=- писал(а):seryoga писал(а):Оказалось завоздушило печку.
Это что значит?
воздух в каналах печки, где должна гулять горячая ОЖ
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
первым делом проверь уровень тосола, если мало - проблема вот. Если тосол в норме, смотри привод заслонки воздушной. Помню тут давным давно (года два назад)кто то писал - необходимо что бы воздушная заслонка полность перекрывала подачу воздуха извне минуя радиатор отопителя (т.е. что бы воздух полностью шел через энтот радиатор) - для этого на привод заслонки резинку натягивали на всю зиму (ну или если есть время отрегулировать привод). Привод энтот находится справа от твоей правой ноги в бороде, залезь, подвигай рычажками и сразу поймешь. А привод краника с ручки управления советую сразу снять, как в свое время делал я (т.е. кран открыт был всегда и зимой и летом), и регулировать температуру только воздушной заслонкой.
Leva
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093
Тросик тепло-холодно в норме, уровень тосола над отметкой тобишь тоже все ok
Артур_82 писал(а):смотри шланги в салоне, которые подходят к радиатору отопителя. Оба д.б. горячие, если один более менее теплый, а другой холодный то - радиатор забит мусором. менять - однозначно, либо промывать.
А вот шланги обязательно посмотрю
Пробка воздушная может сама образоваться по какой-нибудь причине?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы