Страница 1 из 4
Batya
Уже примерно с год покупаю одно известное автомобильное издание.
В очередном номере в очередной раз втоптали в грязь Калину.О чём статья-рассказывать не буду.
И буквально два дня назад друг принёс журнал этого издания за 2005г.Первые тесты Калин.
Машиной восхищались.И вдруг поворот на 180гр.Хотя машина не изменилась.Такой резкий поворот
был во многих журналах. В итоге оказалось,что эти издания выпускаются на деньги
иностранных спонсоров. Начинают побаиваться.
AkArt
Не только иноСРанных, автосалон автотрейд к примеру, торгующий иномарками, тоже спонсирует авторевю, за рублем, клаксон.
Ведутся на эти статьи в основном те кто на этих машинах не ездил.
После номера журнала за рублем (август 2005) окончательно убедился в их необъективности и продажности когда весной этого года узнал, что же есть такое 1118.
Batya
Вышли бы в народ, господа журналисты. Или хотя бы повернулись лицом
Юзер-Анди
Согласен, вы почитайте статьи всех без исключения "аффтаритетных" изданий. Начинаются онм все примерно так: "....И вот еду я по горному серпантину в Греции..." или "....Когда я парковался задним ходом на узких улочках старого Мюнхена...." или "....Когда в Лас-Вегасе наступил вечер мы провели тест-драйв...." , утрировано конечно, но типа того. А теперь представте, что кто-либо на своих страницах написал, что Калина (десятка, 2114....неважно, в общем) конкретно в чем-то очень хороша и делает по некоторым параметрам кое-какие иномарки, а статью прочитает генеральный представитель этой иномарки....Тут же поставят на вид, в загранку на тест драйв не позовут, бабла не подкинут и т.д. и т.п. Короче я с недавних пор все эти статьи про тесты и сравнения читаю исключительно с целью ознакомления (ну и картинки разглядываю, а то! Smile ). Уж больно много там глупостей, нестыковок, хамства откровенного. Подлые папараци тоже жрать хотят ( и жрать сытно), вот и лезут из штанов почем зря.
ВСМ
Юзверь-Анди писал(а):

Уж больно много там глупостей, нестыковок, хамства откровенного. Подлые папараци тоже жрать хотят ( и жрать сытно), вот и лезут из штанов почем зря.


+1
ss1
В начале года в ЗР была статья главного редактора, основная мысль которой: ВАЗ не принадлежит теперь народу, это обычное ОАО, непонятно кому принадлежащее, и мы его будем теперь гнобить по-черному. Статья меня сильно удивила, до этого ЗР относился ВАЗу весьма неплохо. Потом на одном форуме, где неофициально участвовал сотрудник пресс-службы ВАЗа, этот сотрудник рассказал, что с наиболее тиражными изданиями обычно заключались некие "спонсорские" соглашения, то есть завод башлял - журнал лояльно писал. После ухода Каданникова эту практику пресекли и тут-же полились помои. Кто платит, тот заказывают музыку, объективности нет нигде.
Batya
В 80-е годы отец выписывал ЗР.
Тогда прочитал тесты первых восьмёрок.
Тогда это был огромный шаг вперёд.Но
авторы статей правдиво писали как про
достоинства так и недостатки.
Всё было по честному.
Куда
девалась журналиская честь?
ТаХоЕ
ну вы ребята даёте ! не ужеле не ясно,что журналисты пишут о том ,очём им заплатили. вот потребуется вазу продвинуть продажи калин к примеру, заплатят деньги за статьи журналам и появятся великолепные статьи о калине о том, что они начали внезапно ехать и управляться чуть ли не лучше чем порше Smile хотя в прошлом номере они писали обратное !
piskarew
да что в удивляетесь... где-то с год назад листал журнал "За рулем" помойму, так вот...на одной странице расхваливали опеля (не помню уже какого), пролистываю несколько страниц вперед, там тот же опель только уже весь обхаяный!
Matroskin
Batya писал(а):

Уже примерно с год покупаю одно известное автомобильное издание



А что так скромненько? Колись уж, что за издание...

На самом деле объяснение простое ? на тесты первых Калин машины были предоставлены АвтоВАЗом, настроены их тестовиками лучшим образом... А потом в продажу поступили машины с конвейера, стоковые, так сказать. Издания купили именно эти машины, вот их-то и обсирали...

поокуратнее с матами... в следущий раз удалю пост полностью! piskarew
leiton
Предвзятость к отечественному производителю конечно же есть, но я бы добавил, дыма все таки без огня не бывает.
ТаХоЕ
а огонёк-то бывает вспыхивает не хилый Smile
Kuzmich
ss1 писал(а):

В начале года в ЗР была статья главного редактора, основная мысль которой: ВАЗ не принадлежит теперь народу, это обычное ОАО, непонятно кому принадлежащее, и мы его будем теперь гнобить по-черному. Статья меня сильно удивила, до этого ЗР относился ВАЗу весьма неплохо. Потом на одном форуме, где неофициально участвовал сотрудник пресс-службы ВАЗа, этот сотрудник рассказал, что с наиболее тиражными изданиями обычно заключались некие "спонсорские" соглашения, то есть завод башлял - журнал лояльно писал. После ухода Каданникова эту практику пресекли и тут-же полились помои. Кто платит, тот заказывают музыку, объективности нет нигде.



Все именно так и было. Директор по связям с общественностью Нахманович Петр Абрамович ( ушел на пенсию чуть более года назад) очень четко отслеживал публикации в газетах и журналах и как только какое-то СМИ начинало писать "чернуху", сразу с гл.редактором "договаривались". Тон быстренько корректировался. Критика и "елей" смешивались в необходимых дозах.
Даже "ЭХО МОСКВЫ" за рекламные деньги меняет тональность своих "гаражных" сообщений.
Как -то после "наезда" на ВАЗ в передаче "ГАРАЖ" со стороны Асланяна и Пикуленко я переслал им в "ЭХО" эпиграмму-

" На полу-правде, полу-лжи
На "ЭХЕ" строят "ГАРАЖИ"...
И ведь не сразу разберешь,
Где зерна правды, а где ложь.

Так кто ж там платит за "п ...здежь"?
Я на первой товарной "КАЛИНЕ" проехал уже более 42 000км . Есть недостатки, кто бы спорил, но машина лучшая из всех, что делал российско-советский автопром.

C уважением! Ю.К.Целиков.
Matroskin
АвтоВАЗ не "договаривался", а ставил большие объемы рекламы, а для рекламодателей всегда могли "смягчить формулировки"..

ТоKuzmich
Как-то я не заметил, что после вашей эпиграммы у Пикуленко изменилось отношение к нашему автопрому и АвтоВАЗу в частности... Аналогично не заметил, что АвтоВАЗ пытается выяснить отношения с журналами после разгромных материалов... Оправдаться, так сказать....
Kuzmich
У Пикуленко отличное чувство юмора, у Асланяна тоже. Они "отрабатывают" по полной программе и " свой хлеб "едят не зря.
Вы , Матроскин , конечно , правы. К рекламодателям отношение особое.
Удачи на скользких дорогах! Ю.К.Целиков.
Скорик
Вот для этого и форум чтобы здесь владельцы калин и узнавали правду, а не в статейках купленых журналов -липу и туфту! Хотя и на форуме грязи предостаточно от завистников и недображелателей.
Kuzmich
Сегодня узнавал результаты многочисленных испытаний по тормозам. На своей "КАЛИНЕ" не замечал плохого торможения, даже в сравнении с "ОПЕЛЬ-ВЕКТРОЙ", на которой отъездил более 4 лет.Так вот- тормозной путь от 40 до 44 метров у всех "КАЛИН", у которых правильно отрегулирована тормозная система и стоят тормозные колодки соответствующие ТУ( тех.условиям).
Среди вазовских испытателей у меня несколько водителей, которым я доверяю больше, чем своим ощущениям. Мы когда-то вместе начинали строить автополигон в Сосновке. Так вот они мне много интересного рассказали про сравнительные испытания...
Сегодня АВТО- КОНКУРЕНТЫ часто применяют те же технологии "обсирания" соперников, как и ПОЛИТИКИ.
Это по тормозам. А вот по ЭУР, действительно проблем пока многовато. Тут уж какой усилитель попадется. На конвейере ставится пока ЭУР МахачКАЛИНСКИЙ( г. Махачкала).
Есть уже и из Калуги, которые показывают лучший результат. ЭУР из Дмитровграда еще "сырой".
Шумоизоляция тоже похуже, чем в "иномарках", но есть надежда, что что завод, если его не "развалит" новая команда менеджеров, эту проблему скоро решит.
"КАЛИНА" - лучший отечественный автомобиль! Это наш "КОНЕК-ГОРБУНОК".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Matroskin
Kuzmich писал(а):

А вот по ЭУР, действительно проблем пока многовато


Это мягко сказано. У меня на прошлой неделе ЭУР отказал в дороге акурат перед поворотом ? чуть на тротуар не взлетел... ИМХО автомобили с такими дефектами просто не могут быть допущены к эксплуатации....
AkArt
Чорд, не пугайте так с ЭУР. Вообще мне он нравится больше, чем ГУР (с гуром поездил), надеюсь и будет нравиться Sad
Выбравший гармонию
AkArt писал(а):

Чорд, не пугайте так с ЭУР. Вообще мне он нравится больше, чем ГУР (с гуром поездил), надеюсь и будет нравиться Sad



Вам нравится постоянно работающая 40-ка амперная цепь? Это при условиях эксплуатации аффто - вибрация и соль зимой? Я, коллега, просто таких токов боюсь. Уж лучче шланги под давлением циркулирующего масла. Ибо нет риска сгореть нафик...
yoopi
Езжу больше года на десятке с ДААЗовским ЭУРом, могу описать одни восторги от его работы. Непонимаю, что в нём "сырого".
wtl?
По поводу ЭУРа могу сказать следующее-на мой взгляд самая большая беда-нестабильность качества.У меня их за год было три штуки(считая заводской и два по гарантии поставили),так вот все работали по разному.Второй был шумный и на большой скорости плохое чувство дороги и стучал на мелких кочках,в начале был тугой,потом разработался,первый не шумел,но при разгоне сильно тянуло вправо,на большой скорости "закусывало",а вот третий просто не узнать:"прозрачный" на любой скорости(по сравнению с первыми двумя),легко возвращается в ноль,даже сновья без всякой разработки,тихий,не слышно вообще,ну и разумеется ни каких закусываний.В принципе сейчас всё устраивает,лучше и не надо.
Может точно ЭУР другой марки поставили?Не знаю где посмотреть.
Все три усилителя имели,если можно так сказать,разную силу,и если первый от второго не сильно отличались,то третий заметно сильнее чем предъидущие.В общем,как в русском ресторане,два раза одинаковый борщь не варится,хотя рецепт один и тот же.
lion405
Не заявляя, что в автоизданиях нет "джинсы" скажу пару слов в защиту.
Профессиональный автомобильный журналист - это тот человек, который может объективно сравнивать. Через его руки прошли сотни автомобилей. И для нормального журналиста нет, и не может быть, разницы - про отечественный автомобиль он пишет или про иномарку.
Плохо на тестовом авто настроены тормоза или хорошо. Нет разницы. Машина передана редакции такой. Когда Ауди подсунула Авторевю ТТ с "проставками" о ней написали плохо. Все.
Публикации о Калине пятилетней давности хвалили машину. Тогда она еще была более-менее современной. Сейчас увы. Она даже перестала восприниматься как недорогая. Да и конкурентов пруд пруди. Тот же Fiat Albea, продажи которого стартовали вчера...
ss1
lion405 писал(а):


Профессиональный автомобильный журналист - это тот человек, который может объективно сравнивать..


Про возможность объективно сравнивать - может быть, а вот про желание делать сравнение объективно- очень сомневаюсь. Причем в том же ЗР обычно факты и цифры не прередергивают, что получили на тестах и при испытаниях то и приводят. Проблема только в подаче материала- мелкие недостатки выпячиваются, о достоинствах говорится вскользь, критерии оценки такие, как будто автор уже давно живет где-то в Швейцарии, а про российские реалии просто забыл. В остальных изданиях дела хуже, или откровенная заказуха, или просто предвзятое отношение. Вообще любой журналист легко изобразит белое черным и наоборот, если внимательно прочесть некоторые материалы, отбросив личное отношение автора и проанализировав только голые факты, приходишь часто к совершенно противоположным выводам.
Kuzmich
[quote="wtl?"]По поводу ЭУРа могу сказать следующее-на мой взгляд самая большая беда-нестабильность качества.


Вы правы! На моей "КАЛИНЕ", приобретенной 18 мая 2005года, ЭУР оказался лучше, чем "доработанный "через год. Еженедельник "Семь Верст"( автомобильное издание) проводил сравнительные испытания разных автомобилей с усилителями руля и попросили мою"КАЛИНУ" на пару часов. Я им ,конечно, передал, с условием, что они не будут конфликтовать с ГАИ. Мне вернули автомобиль со словами, что МНЕ СИЛЬНО ПОВЕЗЛО с ЭУР. На более поздних разработках отметили ухучшение качества, по сравнению с моим ЭУР.
С журналистами я дружу и общаюсь практически ежедневно. Они, как и ЭУР "нестабильного качества" тоже. Да , как и все люди , как и все семьи... Что , впрочем , ХОРОШО! Есть о чем поговорить и написать. Всем есть работа и у всех есть ЗАБОТА.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы