Господа, чего-то я с вас удивляюся (простите за французский...)
Вам хоть принцип действия полуавтоматического карба известен? Различие между обыкновенным 21083 и полуавтоматиченским карбом 2110 состоит лишь в том, что положением воздушной заслонки в 21083 управляет водитель посредством тросика и рычака подсоса, а в 2110 - спиралевидная пружина, изменяющая свои размеры в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Вашего автомобиля 2110. О какой регулировке вообще может идти речь?
Проверка принципа действия полуавтомата сводится к следующему:
1) утром на холодном авто снимаем кастрюлю и смотрим в карбюратор: воздушная заслонка должна быть закрыта практически полность, зазор должен составлять ? мм (в камасутре написано, уже не помню точно).
2) Если так и есть, то смело заводим, устройство полуавтомата тут уже не причём - если плохо заводится, то это уже проблемы самой машины: жиклеров карба, системы зажигания, свечей, бензина и пр. и пр.
3) Кстати (!!! очень важно) - перед заводкой авто с полу автоматом, необходимо несколько раз плавно нажать на педальку газа, иначе полуавтомат заслонку в нужное положение не поставит - хрен заведешь.
4) По мере прогрева плавно нажимаем на газульку - полуатомат должен сбрасывать обороты - это можно увидеть из-под капота по плавному открытию воздушной заслонки
5) Прогрелась машинка градусов до 70 - снова заглядываем в карб - заслонка должна быть полностью открыта - полуатомат свое дело сделал и больше не при делах !!!
ВОТ и ВСЁ!!! Вся суть работы полуавтомата сводится к: машина холодная-закрыл заслонку с допустимым зазором, машина прогрелась-открыл заслонку полностью. Больше он тут не причем, причин незавода у Вазиков может быть море, надо искать.
P.S. Сам лично проехал на 2110 с полуавтоматом за 3 года 100.000, разбирал, смотрел, регулировал - вопров никаких, вполне полезная приблуда ...