GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Красивый сцуко... Но - американец => со всеми вытекающими в части надежности и ремонта.
Из явных минусов - двигло 3.5 литра (облезешь за бензин платить),
габариты машины (задолбаешься парковаться), и длинные свесы (проблемы при парковке на бордюрах). Но если на это забить, я бы рискнул взять.
Правдв вот в это:
> Год вып.: 2003
> Пробег, мили: 13000
Лично я НЕ ВЕРЮ. Как минимум на 40-50 тыс.км. больше.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
SeaRunner писал(а):Красивый сцуко... Но - американец => со всеми вытекающими в части надежности и ремонта.
Из явных минусов - двигло 3.5 литра (облезешь за бензин платить),
габариты машины (задолбаешься парковаться), и длинные свесы (проблемы при парковке на бордюрах). Но если на это забить, я бы рискнул взять.
Правдв вот в это:
> Год вып.: 2003
> Пробег, мили: 13000
Лично я НЕ ВЕРЮ. Как минимум на 40-50 тыс.км. больше.
Ну там вариантов-то дофига.
Движок 3.5 действительно избыточен, наверное достаточно (и рациональнее) 2.7
Американец... да, но ведь Крайслер же, и чуть ли не флагман.
Великоват сцуко это да, с другой стороны всего на 23 см длиннее Магнуса, хотя блин и это немало...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40%
.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Наблюдатель писал(а):Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40%
.
Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40%
.
Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...
Так вот он и недоумевал где и что делают эти 252 лошади,ради них и брал..
Наверное,как и я, хоть убей,год назад,не мог понять куда они делись из Трайлблейзера,а ведь их там как без пяти триста.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40%
.
Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...
Так вот он и недоумевал где и что делают эти 252 лошади,ради них и брал..
Наверное,как и я, хоть убей,год назад,не мог понять куда они делись из Трайлблейзера,а ведь их там как без пяти триста.
Неужто Крайслер не за 7.8 сек разгоняется, а за 8
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40%
.
Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...
Так вот он и недоумевал где и что делают эти 252 лошади,ради них и брал..
Наверное,как и я, хоть убей,год назад,не мог понять куда они делись из Трайлблейзера,а ведь их там как без пяти триста.
Неужто Крайслер не за 7.8 сек разгоняется, а за 8
Не знаю,но я привел пример,там я пробовал,классика быстрей значительно разгоняется,а по паспорту вроде какие-то мифические 9 сек.
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
а мне нравица.
Наблюдатель писал(а): двойной расход в сравнении с паспортным
это же для американского рынка.я даж видел обьем :cool: и 8 литров. вот это нормально.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
denisch писал(а):а мне нравица.
Наблюдатель писал(а): двойной расход в сравнении с паспортным
это же для американского рынка.я даж видел обьем :cool: и 8 литров. вот это нормально.
Мне говорил,что около 20 в городе без особых пробок...
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Наблюдатель писал(а):Мне говорил,что около 20 в городе без особых пробок...
если это по поводу моего поста, то я имел ввиду , что видел двигатели объемом 8литров, на американских лехковухах...
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40%
.
Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...
Гена, ищи с двигателем hemi...
По поводу Вектры, но даже с 2,7 будет быстрее чем вектра 2,5, просто в вектре скорость чуствуется в крайслере нет. Потесдрави крайслер, думаю влюбишься с первого раза :cool:
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Европеец вроде CONCORDE завёться
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
RoninAG писал(а):Европеец вроде CONCORDE завёться
а может и тачка другая ТА............
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Конкорд это другая машина. Вообще они близки, 3 машины - 300М, Конкорд, Интрепид, вроде даже на одной платформе.
300М кстати заточен под Европу и вполне себе продавался там тоже. Подвеска не валкая американская, там хитрые аммортизаторы стоят (говорят кстати очень крепкая, неубиваемая), движки достаточно мощные для своих объемов, а расход на удивление не так уж высок.
Вообще любопытная машинка...
Перец писал(а):Гена, ищи с двигателем hemi...
По поводу Вектры, но даже с 2,7 будет быстрее чем вектра 2,5, просто в вектре скорость чуствуется в крайслере нет. Потесдрави крайслер, думаю влюбишься с первого раза :cool:
hemi - это 3.5 литра?
Интересно, предлагаются и 2.7 и 3.5, причем разница в цене не особо и видна. На 2.7 так понимаю стоит цепь ГРМ, расход меньше, налог тоже...
Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
GEN? писал(а):
Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?
В РФ официально 300М начали продаваться с 2005 года. Цена от 60 тыс. долларов, тогда как в США база стоила от 30 тыс. Если точней хочешь, то поищи сообщение оффициального диллера на сайте ЗР.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
hemi - это 5.7
Транспортный налог и расход ... как грится, ноу каментс)))
Экстерьер кхм на любителя, но вот интерьер... панель кста страшная...
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Матрос Железняк писал(а):hemi - это 5.7
Транспортный налог и расход ... как грится, ноу каментс)))
Экстерьер кхм на любителя, но вот интерьер... панель кста страшная...
Бля названия у них прикольные то NORTHSTAR то HEMI
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
хеми то какая-то легендарная серия, токо удельная мощность на литр объема какая-то хреновастая
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
ВСМ писал(а):GEN? писал(а):
Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?
В РФ официально 300М начали продаваться с 2005 года. Цена от 60 тыс. долларов, тогда как в США база стоила от 30 тыс. Если точней хочешь, то поищи сообщение оффициального диллера на сайте ЗР.
Это 300С, совсем другая машина. А вот 300М скока стоил?
Про hemi так и не понял, что это такое, где водятся и зачем искать...
Никаких 5.7 нет, движков два - 2.7 и 3.5
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
GEN? писал(а):ВСМ писал(а):GEN? писал(а):
Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?
В РФ официально 300М начали продаваться с 2005 года. Цена от 60 тыс. долларов, тогда как в США база стоила от 30 тыс. Если точней хочешь, то поищи сообщение оффициального диллера на сайте ЗР.
Это 300С, совсем другая машина. А вот 300М скока стоил?
Про hemi так и не понял, что это такое, где водятся и зачем искать...
Никаких 5.7 нет, движков два - 2.7 и 3.5
Hemi или к примеру NorthStar это типа V8 и что б всё 8-мь циллиндров не гонять работают в основном режиме 4-ре, если нужно в работу подключаються еще 4 и авто едет на полную мощность.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
"Впервые двигатель HEMI V8 был установлен на Dodge Ram 2500 в 2003 году, он сочетает элегантный дизайн и хорошие технические характеристики, а также позволяет экономить топливо и уменьшать выбросы вредных веществ. HEMI V8 ставят на Chrysler 300, Jeep Grand Cherokee, Dodge Magnum,
Dodge Ram и Dodge Durango. Новый Dodge Charger, который поступит в продажу этой весной, также получит этот агрегат.
Система Multi-Displacement System (MDS) для двигателя HEMI помогает на 20% повысить экономичность двигателя. В 2005 году 5,7-литровый HEMI с MDS достался моделям Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee."
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Все понял про хеми, но это опять же к 300С относится, а не к 300М.
Ну и вообще к реальной жизни мало относится
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
GEN? писал(а):Это 300С, совсем другая машина. А вот 300М скока стоил?
Виноват. Как-то сразу про 300С подумал, даже на фотку 300М не глянул.
http://autolenta.ru/293.html
?Трехсотую? серию возродили в 1998-м, когда увидел свет переднеприводный ?Крайслер-300М? (ЗР, 1999, ? 3). Новый заднеприводный ?Крайслер-300? дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года. Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада) с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал. Бензиновые моторы V6 объемом 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а V8, 5,7 л ? с пятиступенчатой. Цены в США ? от $23 985 за базовую комплектацию ?300? с мотором 2,7 л, до $33 800 за тестовый ?300С? 5,7 л.
По материалам журнала "За рулем" 10/2004.
Согласен, что 300М и 300С разные, но цены остались прежними. У нас эти машины вдвое дороже. Т.е. 300М в 2003 году у нас стоил тысяч 60, как я и писАл выше. Если сбросить тысяч 5-10 на ?новизну?, то 300М мог стоить подешевле. Например тысяч 50, но не меньше.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Да... и правдв хеми в 300М не ставили. Но машина хорошая, двиг 3,5 отличается хорошей надежностью, единственный минус - налоги. 2,7 покапризней (требователен к маслу, при покупке нужно внимательно смотреть на состояние), но подешевле в эксплуатации и там цепь ГРМ, в 3,5 - ремень. По сравнению с европейцами и японцами очень дешевы в обслуживании, довольно много сервисов которые очень хорошо знают машины, подвеска простая по конструкции, особых заморочек нет. Ну а поподробней раскажут на
http://www.chrysler-dodge.ru/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы