Страница 1 из 3
GEN?
Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.
SeaRunner
Красивый сцуко... Но - американец => со всеми вытекающими в части надежности и ремонта.

Из явных минусов - двигло 3.5 литра (облезешь за бензин платить),
габариты машины (задолбаешься парковаться), и длинные свесы (проблемы при парковке на бордюрах). Но если на это забить, я бы рискнул взять.

Правдв вот в это:
> Год вып.: 2003
> Пробег, мили: 13000

Лично я НЕ ВЕРЮ. Как минимум на 40-50 тыс.км. больше.
GEN?
SeaRunner писал(а):

Красивый сцуко... Но - американец => со всеми вытекающими в части надежности и ремонта.

Из явных минусов - двигло 3.5 литра (облезешь за бензин платить),
габариты машины (задолбаешься парковаться), и длинные свесы (проблемы при парковке на бордюрах). Но если на это забить, я бы рискнул взять.

Правдв вот в это:
> Год вып.: 2003
> Пробег, мили: 13000

Лично я НЕ ВЕРЮ. Как минимум на 40-50 тыс.км. больше.


Ну там вариантов-то дофига.
Движок 3.5 действительно избыточен, наверное достаточно (и рациональнее) 2.7
Американец... да, но ведь Крайслер же, и чуть ли не флагман.
Великоват сцуко это да, с другой стороны всего на 23 см длиннее Магнуса, хотя блин и это немало...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.

Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40% Surprised .
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.

Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40% Surprised .


Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.

Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40% Surprised .


Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...

Так вот он и недоумевал где и что делают эти 252 лошади,ради них и брал..
Наверное,как и я, хоть убей,год назад,не мог понять куда они делись из Трайлблейзера,а ведь их там как без пяти триста.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.

Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40% Surprised .


Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...

Так вот он и недоумевал где и что делают эти 252 лошади,ради них и брал..
Наверное,как и я, хоть убей,год назад,не мог понять куда они делись из Трайлблейзера,а ведь их там как без пяти триста.


Неужто Крайслер не за 7.8 сек разгоняется, а за 8 Surprised
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.

Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40% Surprised .


Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...

Так вот он и недоумевал где и что делают эти 252 лошади,ради них и брал..
Наверное,как и я, хоть убей,год назад,не мог понять куда они делись из Трайлблейзера,а ведь их там как без пяти триста.


Неужто Крайслер не за 7.8 сек разгоняется, а за 8 Surprised

Не знаю,но я привел пример,там я пробовал,классика быстрей значительно разгоняется,а по паспорту вроде какие-то мифические 9 сек.
denisch
а мне нравица.
Наблюдатель писал(а):

двойной расход в сравнении с паспортным

это же для американского рынка.я даж видел обьем :cool: и 8 литров. вот это нормально.
Наблюдатель
denisch писал(а):

а мне нравица.

Наблюдатель писал(а):

двойной расход в сравнении с паспортным

это же для американского рынка.я даж видел обьем :cool: и 8 литров. вот это нормально.

Мне говорил,что около 20 в городе без особых пробок...
denisch
Наблюдатель писал(а):

Мне говорил,что около 20 в городе без особых пробок...


если это по поводу моего поста, то я имел ввиду , что видел двигатели объемом 8литров, на американских лехковухах...
Перец
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Типа такого http://www.cars.auto.ru/sale/KJ84461/3780790/

Как альтернатива...ээээ... всему.

Такой же только 2001 года сотрудник еле с рук сбросил,претензии только две двойной расход в сравнении с паспортным и удивление почему у лощади такие худосочные,после Вектры( не скажу какая,не знаю) его раздражала медлительность.Потери при продаже,через год,по его словам,почти 40% Surprised .


Медлительность при 3.5 литрах, 252 л.с., небольшом весе и 7.8 сек до сотни на АКПП?
Интересно, с какой же Вектрой он сравнивал...



Гена, ищи с двигателем hemi...

По поводу Вектры, но даже с 2,7 будет быстрее чем вектра 2,5, просто в вектре скорость чуствуется в крайслере нет. Потесдрави крайслер, думаю влюбишься с первого раза :cool:
RoninAG
Европеец вроде CONCORDE завёться
RoninAG
RoninAG писал(а):

Европеец вроде CONCORDE завёться



а может и тачка другая ТА............
GEN?
Конкорд это другая машина. Вообще они близки, 3 машины - 300М, Конкорд, Интрепид, вроде даже на одной платформе.
300М кстати заточен под Европу и вполне себе продавался там тоже. Подвеска не валкая американская, там хитрые аммортизаторы стоят (говорят кстати очень крепкая, неубиваемая), движки достаточно мощные для своих объемов, а расход на удивление не так уж высок.
Вообще любопытная машинка...
Перец писал(а):

Гена, ищи с двигателем hemi...

По поводу Вектры, но даже с 2,7 будет быстрее чем вектра 2,5, просто в вектре скорость чуствуется в крайслере нет. Потесдрави крайслер, думаю влюбишься с первого раза :cool:


hemi - это 3.5 литра?
Интересно, предлагаются и 2.7 и 3.5, причем разница в цене не особо и видна. На 2.7 так понимаю стоит цепь ГРМ, расход меньше, налог тоже...

Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?
ВСМ
GEN? писал(а):



Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?



В РФ официально 300М начали продаваться с 2005 года. Цена от 60 тыс. долларов, тогда как в США база стоила от 30 тыс. Если точней хочешь, то поищи сообщение оффициального диллера на сайте ЗР.
Матрос Железняк
hemi - это 5.7 Smile
Транспортный налог и расход ... как грится, ноу каментс)))

Экстерьер кхм на любителя, но вот интерьер... панель кста страшная...
RoninAG
Матрос Железняк писал(а):

hemi - это 5.7 Smile
Транспортный налог и расход ... как грится, ноу каментс)))

Экстерьер кхм на любителя, но вот интерьер... панель кста страшная...



Бля названия у них прикольные то NORTHSTAR то HEMI
Матрос Железняк
хеми то какая-то легендарная серия, токо удельная мощность на литр объема какая-то хреновастая
GEN?
ВСМ писал(а):

GEN? писал(а):



Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?



В РФ официально 300М начали продаваться с 2005 года. Цена от 60 тыс. долларов, тогда как в США база стоила от 30 тыс. Если точней хочешь, то поищи сообщение оффициального диллера на сайте ЗР.


Это 300С, совсем другая машина. А вот 300М скока стоил?

Про hemi так и не понял, что это такое, где водятся и зачем искать...
Никаких 5.7 нет, движков два - 2.7 и 3.5
RoninAG
GEN? писал(а):

ВСМ писал(а):

GEN? писал(а):



Кстати, а сколько стоил новый 300М в РФ скажем в 2003 году?



В РФ официально 300М начали продаваться с 2005 года. Цена от 60 тыс. долларов, тогда как в США база стоила от 30 тыс. Если точней хочешь, то поищи сообщение оффициального диллера на сайте ЗР.


Это 300С, совсем другая машина. А вот 300М скока стоил?

Про hemi так и не понял, что это такое, где водятся и зачем искать...
Никаких 5.7 нет, движков два - 2.7 и 3.5



Hemi или к примеру NorthStar это типа V8 и что б всё 8-мь циллиндров не гонять работают в основном режиме 4-ре, если нужно в работу подключаються еще 4 и авто едет на полную мощность.
Матрос Железняк
"Впервые двигатель HEMI V8 был установлен на Dodge Ram 2500 в 2003 году, он сочетает элегантный дизайн и хорошие технические характеристики, а также позволяет экономить топливо и уменьшать выбросы вредных веществ. HEMI V8 ставят на Chrysler 300, Jeep Grand Cherokee, Dodge Magnum,

Dodge Ram и Dodge Durango. Новый Dodge Charger, который поступит в продажу этой весной, также получит этот агрегат.

Система Multi-Displacement System (MDS) для двигателя HEMI помогает на 20% повысить экономичность двигателя. В 2005 году 5,7-литровый HEMI с MDS достался моделям Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee."
GEN?
Все понял про хеми, но это опять же к 300С относится, а не к 300М.

Ну и вообще к реальной жизни мало относится Laughing
ВСМ
GEN? писал(а):

Это 300С, совсем другая машина. А вот 300М скока стоил?



Виноват. Как-то сразу про 300С подумал, даже на фотку 300М не глянул.

http://autolenta.ru/293.html

?Трехсотую? серию возродили в 1998-м, когда увидел свет переднеприводный ?Крайслер-300М? (ЗР, 1999, ? 3). Новый заднеприводный ?Крайслер-300? дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года. Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада) с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал. Бензиновые моторы V6 объемом 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а V8, 5,7 л ? с пятиступенчатой. Цены в США ? от $23 985 за базовую комплектацию ?300? с мотором 2,7 л, до $33 800 за тестовый ?300С? 5,7 л.

По материалам журнала "За рулем" 10/2004.


Согласен, что 300М и 300С разные, но цены остались прежними. У нас эти машины вдвое дороже. Т.е. 300М в 2003 году у нас стоил тысяч 60, как я и писАл выше. Если сбросить тысяч 5-10 на ?новизну?, то 300М мог стоить подешевле. Например тысяч 50, но не меньше.
Перец
Да... и правдв хеми в 300М не ставили. Но машина хорошая, двиг 3,5 отличается хорошей надежностью, единственный минус - налоги. 2,7 покапризней (требователен к маслу, при покупке нужно внимательно смотреть на состояние), но подешевле в эксплуатации и там цепь ГРМ, в 3,5 - ремень. По сравнению с европейцами и японцами очень дешевы в обслуживании, довольно много сервисов которые очень хорошо знают машины, подвеска простая по конструкции, особых заморочек нет. Ну а поподробней раскажут на http://www.chrysler-dodge.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы