Мастер
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Привет всем. Подскажите, что делать?
1) Когда машина стоит на месте и работает на ХХ. Я нажимаю педаль газа - сначала идёт небольшой провал, а потом набор оборотов.
2) В районе воздуховодов где-то и что-то шипит.
Заранее спасибо.
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Прошивка, должно быть...
А тебе зачем на холостых резко нажимать педаль газа в пол?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Разгерметизация задроссельного пространства !!!
Устранить немедля !!!
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Кир-кук писал(а):Разгерметизация задроссельного пространства !!!
Устранить немедля !!!
Неужели все так скверно???!!!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
MME, у некоторых бывало куда хуже .....
Живы вроде, и полны творческих сил :-D
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Мастер писал(а):Привет всем. Подскажите, что делать?
1) Когда машина стоит на месте и работает на ХХ. Я нажимаю педаль газа - сначала идёт небольшой провал, а потом набор оборотов.
2) В районе воздуховодов где-то и что-то шипит.
Заранее спасибо.
Подсос воздуха однозначно! Если бы точно такое же было, но без шипения, то ДМРВ (у меня такое недавно тоже было).
Мастер
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Кир-кук писал(а):Разгерметизация задроссельного пространства !!!
Устранить немедля !!!
Из-за этого может идти провал?
Мастер
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
MME писал(а):А тебе зачем на холостых резко нажимать педаль газа в пол?
Не в пол. Я так понимаю, если нажать педаль резко примерно до половины хода, движок должен отреагировать сразу повышением оборотов. А он проваливается.
Мастер
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
M.F. писал(а):Подсос воздуха однозначно! Если бы точно такое же было, но без шипения, то ДМРВ (у меня такое недавно тоже было).
Подсос после ДМРВ и перед входом в циллиндры? А как снять воздуховоды? Дело в том, что я не могу найти книгу с описанием моего двигателя. Поэтому всё делаю методом научного тыка.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Мастер писал(а):Дело в том, что я не могу найти книгу с описанием моего двигателя. Поэтому всё делаю методом научного тыка.
Шож у тебя там за дрыгатель такой?
6.0 твин турба?
Мастер
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Вадя писал(а):Шож у тебя там за дрыгатель такой
1,6 16V без ВВ проводов и модуля зажигания. Все книги и журналы которые у нас продаются описывают 1,5 16V с модулем зажигания.
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
такая же история и с новья была, если резко давануть провал, 37800км мне это ездить не мешает
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Мастер писал(а):M.F. писал(а):Подсос воздуха однозначно! Если бы точно такое же было, но без шипения, то ДМРВ (у меня такое недавно тоже было).
Подсос после ДМРВ и перед входом в циллиндры? А как снять воздуховоды? Дело в том, что я не могу найти книгу с описанием моего двигателя. Поэтому всё делаю методом научного тыка.
Да вроде там всё не сложно: от ДМРВ воздуховод там хомут винтовой (сними посмотри, если сосёт там то будет немного пыльно), затем дальше "сопун", там тоже может подсасывать, ну а потом где к форсам подходит воздуховод (там обычно и сосёт!). Собственно всё можно не разбирать, если сосёт "хорошо", то обычно можно определить по движению воздуха или по звуку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы