Страница 1 из 1
Flash_PR
Столкнулся с интересным ценооброзованием на диски KFZ. Смотрел диски на Ниссан-Альмеру, у нее параметры 5.5Jx14 PSD-4x100, ET-40, DIA-59 по цене 45 евро за диск.
Вот сылка: http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?marka=NISSAN&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_diski&sub=stamp

И посмотрел стоимость дисков на 10 модель ваза, оказалось параметры почти одинаковые, кроме PSD-4x98, и цена которым равна 24.8 евро.
http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?marka=LADA&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_diski&sub=stamp

Почитал что параметр PSD один из основных, и по сути должен тутелька в тютельку совпадать. Кто что думает, разводят производители дисков на деньги из за 2 мм....?
Надо будет попробовать как сядет диск от десятки, если конечно сядет на ступицу и затянется болтами нормально (ровно).
kyzmyk
Flash_PR писал(а):

Столкнулся с интересным ценооброзованием на диски KFZ. Смотрел диски на Ниссан-Альмеру, у нее параметры 5.5Jx14 PSD-4x100, ET-40, DIA-59 по цене 45 евро за диск.
Вот сылка: http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?marka=NISSAN&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_diski&sub=stamp

И посмотрел стоимость дисков на 10 модель ваза, оказалось параметры почти одинаковые, кроме PSD-4x98, и цена которым равна 24.8 евро.
http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?marka=LADA&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_diski&sub=stamp

Почитал что параметр PSD один из основных, и по сути должен тутелька в тютельку совпадать. Кто что думает, разводят производители дисков на деньги из за 2 мм....?
Надо будет попробовать как сядет диск от десятки, если конечно сядет на ступицу и затянется болтами нормально (ровно).



Не сядет он у тебя.
Просто в дырки не попадешь. На эти самые 2мм.
Flash_PR
kyzmyk писал(а):

Не сядет он у тебя.
Просто в дырки не попадешь. На эти самые 2мм.


Эх...., а халява так близко была, так сказать в 2 милиметрах...........)))
KFZ-засранцы.......... :cool: Laughing
rododendron
Flash_PR писал(а):

Столкнулся с интересным ценооброзованием на диски KFZ. Смотрел диски на Ниссан-Альмеру, у нее параметры 5.5Jx14 PSD-4x100, ET-40, DIA-59 по цене 45 евро за диск.
Вот сылка: http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?marka=NISSAN&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_diski&sub=stamp

И посмотрел стоимость дисков на 10 модель ваза, оказалось параметры почти одинаковые, кроме PSD-4x98, и цена которым равна 24.8 евро.
http://www.vmauto.spb.ru/index_.php?marka=LADA&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_diski&sub=stamp

Почитал что параметр PSD один из основных, и по сути должен тутелька в тютельку совпадать. Кто что думает, разводят производители дисков на деньги из за 2 мм....?
Надо будет попробовать как сядет диск от десятки, если конечно сядет на ступицу и затянется болтами нормально (ровно).


Мужчина, открой справочник "Допуски и посадки" посмотри и поймешь, что эти 2 мм.. как расстояние между москвой и Владивостоком....
А цена на них выше,т.к. технологию на эти диски писали позже да и рынок меньше....
Flash_PR
rododendron писал(а):

Мужчина, открой справочник "Допуски и посадки" посмотри и поймешь, что эти 2 мм.. как расстояние между москвой и Владивостоком....
А цена на них выше,т.к. технологию на эти диски писали позже да и рынок меньше....


Нету у меня такого справочника. По поводу технологии, если требуется менять глобально технологию, чтобы отверстия для посадки на шпильки разнести на 2 мм, и при этом удорожать на 20 евро, то хреновая технология у них(шутка), все-таки думаю дело не в этом.
А вот по поводу рынка соглашусь, возможен как вариант нарутки.
paravoz
Flash_PR писал(а):

то хреновая технология у них(шутка), все-таки думаю дело не в этом.


дело в цене машины. чем она выше, тем платежеспособнее клиент. продавать за деньги меньшие чем те которые покупатель готов заплатить - глупо.
я вот за замену колодок на 2110 отдал 100 руб + 38 колодки. на форд замена обойдется в 2700. машина в 2 раза дороже десятки, а колодки поменять в 5 раз дороже. привыкай.
maxred
родная штамповка дорого стоит, лучше взять ковку с совсем небольшой переплатой.
rododendron
_McRae_ писал(а):

Flash_PR
это просто маркетинг. на жигули никто штамповку покупать по 45 евро не будет, вот и стоят они 25. себестоимость все-равно что на ниссан что на жигули что на мерседес одинаковая - не более 10 евро за диск. а 100 на 98 не натянешь, как не парься.


это ваши деллеры так хотят бабла
мне как то сосед жаловался года 2 назад , штамповка на его Шкоду Октавия стоит чуть ли не 100 баксов за диск...
maxred
На октавии R16?
SDRIVER
paravoz писал(а):

я вот за замену колодок на 2110 отдал 100 руб + 38 колодки. на форд замена обойдется в 2700. машина в 2 раза дороже десятки, а колодки поменять в 5 раз дороже. привыкай.


Как так? разве запчасти на ино и на ВАЗы не равны по стоимости? maxred говорил что равны
maxred
SDRIVER писал(а):

Как так? разве запчасти на ино и на ВАЗы не равны по стоимости?


Колёса стоит одинаково. Замена у официалов колодок станет дороже, ессно.
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как так? разве запчасти на ино и на ВАЗы не равны по стоимости?


Колёса стоит одинаково. Замена у официалов колодок станет дороже, ессно.

Flash_PR в исходном сообщении пишет что на иномарку колеса KFZ в 2 раза дороже.
Flash_PR
пофиг.........надо будет и 45 евро куплю, богат не тот у кого много бабла, а кто умеет деньги считать.
maxred не подавайся на провакакеров, а то сейчас опять флейм разведется, Ваз лучше чем ино, Ино лучше Ваз, запчасти дороже-дешевле, пфу три раза.........противно. Катаешся на Акценте, ну и катайся...наслаждайся, нахрена чего то доказываешь кому то, главное тебе нравится.
Это к тому, что сейчас вылезут любители ткнуть носом, вот видете какие дорогие запчасти на Ино, ну дороже, и пофиг еще раз.........)))
SDRIVER
Flash_PR писал(а):

пофиг.........надо будет и 45 евро куплю, богат не тот у кого много бабла, а кто умеет деньги считать.
maxred не подавайся на провакакеров, а то сейчас опять флейм разведется, Ваз лучше чем ино, Ино лучше Ваз, запчасти дороже-дешевле, пфу три раза.........противно. Катаешся на Акценте, ну и катайся...наслаждайся, нахрена чего то доказываешь кому то, главное тебе нравится.
Это к тому, что сейчас вылезут любители ткнуть носом, вот видете какие дорогие запчасти на Ино, ну дороже, и пофиг еще раз.........)))

Если пофиг то зачем вообще завел эту тему и зачем эти эксперименты и вопросы полезет или не полезет диск от 10 на Альмеру?
maxred
SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как так? разве запчасти на ино и на ВАЗы не равны по стоимости?


Колёса стоит одинаково. Замена у официалов колодок станет дороже, ессно.

Flash_PR в исходном сообщении пишет что на иномарку колеса KFZ в 2 раза дороже.


Он пишет, что они на его ссылке дороже. Для примера: в магазине ковка Zepp стоит 2100 за диск, в тагазовском сервисе 2700. Если хочется покупать то же самое дороже - вэлкам.
Flash_PR
SDRIVER писал(а):

Если пофиг то зачем вообще завел эту тему и зачем эти эксперименты и вопросы полезет или не полезет диск от 10 на Альмеру?


Слушь, спросил нормально насколько критично это PSD, получил нормальный ответ.
Дальше началось выяснение отношений, чьи запчасти дороже, чьи дешевле. Флейм очередной...
Johann Halter
не вижу смысла экономить копье и ездить на трех болтах...
у меня сперли с бумки 15" колеса, тоже 4х100, надеюсь на их жигулях на 130 колеса отвалятся... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы