Всем привет!
В связи с пробегом ( усредним ) в 40 000 решил поковырятся в машинке .( за этот пробег из поломок была только поломка моторчика омывателя- 5 баксов цена ему, остальное только ТО ну и собственная инициатива в установке разных приблуд)
1. Заменил ремень и ролики ГРМ ( перетянули ремень генератора в результате он нае.. в смысле поломался, ремонт - 35 бакинских
2. Полез менять свечи , стояли Бош-платина , пробег на них 15 000, свечи были в афигенном кирпичном налёте ( заправляюсь толькео 95-ым , заправки ТНК ), плюс в самом начале керамики рыжее кольцо и такое на всех свечах. ( каму интересно то поставил свечи Бриск
http://www.brisk.ru/index.php?page=svicky_platin.html ) поставил ради попробовать , давно не ездил на бриске
3. Полез в заднюю подвеску а именно в колодки. Купил колодки феродо примьер, так вот сняв заводские увидел что при пробеге в почти 40 000 их толщина соответствует новым феродо , зато на барабанах видна явная выроботка ( ребята ! МЕНЯЙТЕ ЗАВОДСКИЕ КОЛОДКИ СРАЗУ , КАК ТОЛЬКО ПРИЕДИТЕ ДОМОЙ ИЗ САЛОНА !!!!!)
4. Поскольку ещё при пробеге в 20 000 была выявлена течь амортизаторов , решил их заменить , купил каябу газ-масло.
и вот наконец вопрос : Как в универсале добратся до верхней гайки амика ( у меня стоит усилитель кузова от техномастера) и второй вопрос , какие существуют достойные пружины ( ну чтоб не деньги на ветер)
Спасибо за ответы по сути вопроса!