Коротко. Машина 21093 с двигателем 2111, распределенный впрыск, контроллер бош. Загорелась лампа проверьте двигатель. По бортовому компьютеру 2 ошибки 1602 - пропадение напряжения бортовой сети, 0501 - ошибка датчика скорости. Первая ошибка ушла сама собой. Датчик скарости, прямоугольный разъем, поменял. Лампа как горела так и горела, ошибка датчика по компьютеру на ушла. Сняли клемму с АКБ. После лампа также горела. Так проехал чуть больше 10 км лампа проверьте двиг погасла.
У меня вопрос, сколько может гореть лампочка проверьте двиг после устранения причины? Что может быть в данном конкретном случае?
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Лампа, как говорят спецы, горит 16 ездовых циклов. Сброс клеммы акк помогает не всегда. Надо сбрасывать в СТО, или, проще- купить маршрутный компьютер с функцией сброса, сбрасывать ошибки самому.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Если ошибка не повторяется, то лампочка гаснет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы