Спешу поделиться своим опытом в данном вопросе.
1) С наступлением первых заморозков появилась проблема завода, а именно, заводилась с 3 и более попытки, при запуске двигатель работал странно (такое ощущение что только работает 1 цилиндр), через минуту обороты нормализуются.
2) Написал в форум, прочитал все что нашел по своему вопросу, принял решение, выставить все зазоры, поменять мембрану ПУ и поменять телескоп на открытый. Что собственно и сделал.
3) Стало лучше, заводилась со второго раза, но мне этого мало, т.к. температура была всего -1 и хотелось чтобы при такой температуре запуск был с первого раза. В общем снял родную пружину с телескопа и поставил 2 от шариковой ручки! Ситуация не изменилась, решил обогатить смесь при пуске путем уменьшения зазора воздушной заслонки! В общем пока проводил эксперименты машина стояла в гараже и кроме как с подсосом больше никак не работала, в результате закидало свечи. Потом решил вопрос выезда из гаража и проехал 40км вроде прочихалась
наивняк блин! Короче на след день поимел длительный прогрев, потом рывки при езде и стрельбу в карб!!! :ooo: Как показало вскрытие 1 и 4я свечи были черные/закопченые, особенно 4я
4) Убавил зазор, стало лучше рывки и стрельба уменьшились но не пропали.
5) Сегодня увеличил зазор до номинала, 5,5 оставил 1 пружину от шариковой ручки, завтра посмотрим что будет. Я даже готов ногой топать перед пуском, лишь-бы свечи чистые были