Колька 68 писал(а):Судить,высказываться,эксперементировать-Вам.
милионный раз - каждому помогает свое... кому то не помогает вообще ничего...Glan писал(а):милионный раз - каждому помогает свое... кому то не помогает вообще ничего...
кому ничего не помогает, поможет ковыряние гвоздиком в ухеmaximator1987 писал(а):результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций
...похоже ты купил вместе с ремкомплектом новую коробку с тросовым выбором передачь )))
...но всеравно поздравляю...Glan прав...maximator1987 писал(а):мой рецепт без колхоза(почти) калино кардан,новая шаровая опора кпп(под ручкой) и втулка,за исключением того что тулку собирал так:взял 2 рем комплекта(ВАЖНО!)1ремкомплект только втулки-там болтик и на нем пластмасски,в этом ремкомплекте толще пластмасски,и полную втулку новую,соотетсвенно пластмасск из "малого"ремкомплекта,ось из большого,а железную втулку самую короткую из трех,результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций(лишних)вобщем вот так
Я у себя весной почти также устранил дребезг рычага КПП!!!
1. Меняем кардан кулисы на калиновский предварительно его доработав укоротить или проточить!
2.Ставим (добавляем) дополнительно ещё 2 монжета резиновых на вал коробки
вот куда резиновые манжеты ставим добавляем
3. Меняем шаровую опору и пластиковые разрезные втулки!!
Да, приход заметен сразу, дребезга не стало, рычаг стал упругий не люфтит, переключение передач чёткое. 4 месяца всё ок!!!AMAROCK писал(а):maximator1987 писал(а):результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций
...похоже ты купил вместе с ремкомплектом новую коробку с тросовым выбором передачь )))
а, думаешь, трос спас бы от вибраций? вряд ли Андрей_П7 писал(а):вопрос, реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу? Т.е. проще говоря снять узел кулиса-подушка в сборе, при условии, что в салоне отсоединю лишь тягу выбора передач.
Это ты про эту подушку кулисы спрашиваешь?
Aaanton писал(а):Андрей_П7 писал(а):вопрос, реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу? Т.е. проще говоря снять узел кулиса-подушка в сборе, при условии, что в салоне отсоединю лишь тягу выбора передач.
Это ты про эту подушку кулисы спрашиваешь?
про эту, только реально ли демонтировать ее ВМЕСТЕ с кулисой? Целым узлом...Андрей_П7 писал(а):реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу?
если имеется в виду снять рычаг КПП вместе с подушкой, то даКот Матроскин писал(а):Из практики. Еще одна причина "зудения", как ни странно, дребезг пластикового набалдашника ручки на металле кулисы.
Проверка: руку на рычаг, и пробуем покрутить набалдашник вокруг оси рычага. Если есть люфт - "это оно". Сдёргиваем, подматываем на металл, например, просто изоленты, с силой насаживаем назад, забываем
Так и сдалано! +1,дребезжал именно по этой причинеКир-кук писал(а):Рыбезг дрычага - выход найден !!!
Цена 10р пружина + 400 кардан-калинос.
Только теперь дрычаг - натуральный бесшумный вибропередатор,
и, хоть кардан-калинос рулит чётко,
только, имха, нафиг он не нужен, ибо как-то неудобно стало
Позавчера себе калинокардан прикрутил.
Сначала было непривычно. Исплевался весь. После пары часов езды по гроду - а нормально ))) Сверхприхода нет, но и хуже не стало. Даже лучше.
Ща, когда 5-ю включаю, не тыкаю кулаком в левую коленку жены.
Когда включаю 2-ю - не упираюсь в ручник.
Когда 3-ю - не тычу кулаком в БК.
Короче. ИМХО - вещь полезная.
И, как ты обещал, вибропередатор детектед )))