#26: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 25 Декабря 2006 18:55 |
#27: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 25 Декабря 2006 19:00 |
#28: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 25 Декабря 2006 19:01 |
Попробую канеш и этот метод.
#29: Автор: Chaves, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Декабря 2006 21:17 |
Дорогой друг. Мне показалось или эти фото с каталога по автозапчастям?
Если да , то мне бы хотелось сылочку, где такое счастье можно нарыть. Заранее спасибо.
С обоих сторон корпуса тяги перед шайбой (где красная стрелка) и с противоположной) поставил фторопластовые шайбы, внутренний диаметр 8 мм, наружний-20 мм, толщина-1 мм.
Ну и затянуть всё как следует, но без фанатизма
#30: Автор: Chaves, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Декабря 2006 21:26 |
Ставишь безлюфтовую кулису - звенит в режиме торможения двигателем. Ставишь пятую опору - в режиме торможения двигателем звенит еще больше. Меняешь пластмасску - звенит как только кончается преднатяг. В общем все равно где-то звенит эта сволочь...я думаю что со спортивной кулисой тоже звенит на каких-то режимах
#31: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 25 Декабря 2006 21:55 |
#32: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 25 Декабря 2006 23:51 |
Цитата:
С обоих сторон корпуса тяги перед шайбой (где красная стрелка) и с противоположной) поставил фторопластовые шайбы, внутренний диаметр 8 мм, наружний-20 мм, толщина-1 мм.
Насколько я понял узел теперь неподвижный(малопдвижный)?
Может стоило просто новый демпфер купить?
#33: Автор: Chaves, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Декабря 2006 01:03 |
Я не знаю насколько вообще нужно, чтоб этот узел был подвижен
но на переключение скоростей доработка никак не повлияла, т.е. как переключались, так и переключаются.
Но использован именно фторопласт, который скользит лучше, чем лёд.
Но дребезга нет-это факт. Появится или нет-посмотрим
но фторопласт очень износостойкий.
Так что думаю походит.
Кстати, ВАЗ там сделал втулки, но пластиковые, а пластик шум не гасит.
#34: Автор: Chaves, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Декабря 2006 01:11 |
Я не знаю насколько вообще нужно, чтоб этот узел был подвижен
Гайка на шпильке, крепящей реактивную тягу к КПП, стягивает узел так, что резиновый демпфер не работает.
#35: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 26 Декабря 2006 11:56 |
Я не знаю насколько вообще нужно, чтоб этот узел был подвижен
Гайка на шпильке, крепящей реактивную тягу к КПП, стягивает узел так, что резиновый демпфер не работает.
#36: Автор: Пантифиk, Откуда: Ватикан
Добавлено: 28 Декабря 2006 21:16 |
Пришёл к выводу, что рычаг в моём авто резонирует из-за двух причин:
1. Люфт в опоре рычага.
Опора рычага крепится двумя пластмассовыми деталями: сверху на сферу одевается цилиндр, состоящий из двух частей, снизу вставляется упор, который подпирается снизу пружиной. Если слегка надавить на рычаг, то можно увидеть, как выбирается люфт между указанными деталями до момента начала движения пластмассового поршня вниз.
2. Гайка на шпильке, крепящей реактивную тягу через шайбу с проточкой к КПП, стягивает узел так, что резиновый демпфер не работает.
Что сделано:
1. На шаровой палец рычага надета пружина, точно такая, как подпружинивает пластмассовый цилиндр снизу. Куплена в магазе за 13 руб., встала как родная.
2. На шпильке, крепящей реактивную тягу к КПП, шайба с проточкой заменена обычной. Если покачать тягу рукой, то ощущается, что резиновый демпфер теперь работает без заеданий.
Сегодня проехал 30км. ? тишина! Резонанс рычага отсутствует, вибрации существенно снизились.
Сохранится ли достигнутый эффект? Время покажет.
#37: Автор: Chaves, Откуда: г. Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Декабря 2006 22:03 |
В моём случае не помогло , у меня дребезг в соединении рычага и кулисы в салоне , там пластмассовые втулки хлябают в рычаге
замена на новые не помогает , хочу заказать токарю чтоб выточил из капролона поплотнее - отпишусь завтра что получится
#38: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 31 Декабря 2006 12:01 |
#39: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 31 Декабря 2006 18:09 |
#40: Автор: Рефулер, Откуда: М.О.Рублёвка
Добавлено: 31 Декабря 2006 18:15 |
#41: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 31 Декабря 2006 18:45 |
#42: Автор: Рефулер, Откуда: М.О.Рублёвка
Добавлено: 31 Декабря 2006 18:52 |
#43: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 31 Декабря 2006 21:19 |
подбор пружины!?????
нафига!??
....просто достаем ось из втулок и укорачиваем ее путем подпиливания напильником на 0,5-0,7 мм...
..прошлогодней весной делал - до сих пор щастье... 8-)
#44: Автор: Meg, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Декабря 2006 23:23 |
#45: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 03 Января 2007 17:48 |
подбор пружины!?????
нафига!??
....просто достаем ось из втулок и укорачиваем ее путем подпиливания напильником на 0,5-0,7 мм...
..прошлогодней весной делал - до сих пор щастье... 8-)
#46: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 03 Января 2007 23:26 |
подбор пружины!?????
нафига!??
....просто достаем ось из втулок и укорачиваем ее путем подпиливания напильником на 0,5-0,7 мм...
..прошлогодней весной делал - до сих пор щастье... 8-)
#47: Автор: Sarmat, Откуда: Цхинвал
Добавлено: 19 Марта 2008 11:47 |
#48: Автор: alekseyku, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2008 03:02 |
#49: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Марта 2008 09:20 |
#50: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Марта 2008 09:47 |