Дребезг рычага - выход найден!? Цена вопроса 13 рублей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 09:56
Chaves
Я правильно понял то что эти работы производятся под авто. Или все можно сделать с салона???

#52:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 19:57
Сделал второпластововую втулку, сусь от счастья вторую неделю!!!
#53:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:04
Рефулер писал(а):

Chavez
Попробуй,а то всем уже надоел этот дребезг.

Ребята!
У меня знакомый мастер устраняет этот дребезг за 10 минут, покупаю за 100 руб ремкомплет, что то он там подтачивает на станочке меняет и усе...ТИШИНА!...за работу берет 100 руб (делал уже несколько машин у него, до этого девятки шт три и вторая десятка уже )

#54:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:11
Викторович писал(а):

покупаю за 100 руб ремкомплет


ремкомплект чего?

#55:  Автор: D_mixОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:15
Подскажите плиз!!! Что такое фторопласт? где его взять? и чем выпиливать втулки???
#56:  Автор: Тазовод2112Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:55
Sarmat писал(а):

Привет!
Я вот позаменял тоже всё, а дребезг оставался. Читал форум, думал как сделать. В итоге пошел и купил в аптеке жгут. Перекинул через кулису и завязал узлом на рычаге. Сделал два витка, один сверху оси крепления, другой ниже, чтобы нейтрализовать воздействите на рычаг.

Сегодня приехал на работу в тишине!!!
Чему несказанно рад. Если заново задребезжит, то отпишусь.


схему не скинешь?

#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 00:00
D_mix писал(а):

Что такое фторопласт?


http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F4%F2%EE%F0%EE%EF%EB%E0%F1%F2&rpt=rad
D_mix писал(а):

где его взять?


если не сп*здить, то
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
D_mix писал(а):

и чем выпиливать втулки???


http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9

#58:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 00:23
Пыльный писал(а):

А подскажите пож. кто в курсе
Заморочилсо поставить калиновый кардан кулисы, там пыльнег идет обычный, 2108 или чей-то свое?


Поставил кардан от Калины.
1. пыльник идет обычный.
2. шток у кардана кулисы Калины длиннее и его надо обрезать на ~2см т.к. если не обрезать, то не наденешь до конца трубку которая к рычагу переключения передач идет.
3. заменил, прихода нет рычаг дребезжит, сейчас буду ставить фторопластувую втулку в рычаг, а там видно будет...

#59:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:31
Kirill111 писал(а):

По поводу дребезга - может кому пригодится мое решение Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

З.Ы. Работает тихо уже 20 тык :cool:


1. В 9-ке нет реактивной тяги. Нет и резинового демпфера, который хотя бы раз в 50тык надо менять.
2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.

#60:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:43
Fridrich писал(а):

2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.


а если с салона дребездит?
уже выработался?

#61:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:46
Поставил кардан от Калины.
1. пыльник идет обычный.
2. шток у кардана кулисы Калины длиннее и его надо обрезать на ~2см т.к. если не обрезать, то не наденешь до конца трубку которая к рычагу переключения передач идет.
3. заменил, прихода нет рычаг дребезжит, сейчас буду ставить фторопластувую втулку в рычаг, а там видно будет...[/quote]
+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм

уже больше года юзаю и всем знакомым установил :cool:

#62:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 05:27
OFF; alekseyku

пасиб, на майские займусь инсталляцией
если приход будет, отпишусь

#63:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:34
Гремела весь срок эксплуатации, когда уже свыкся настала пора продавать. Новый владелец сильно обеспокоен по ентому поводу, дам ему ссылочку, пусть устраняет. Chavez дароф! Увидимся на форуме Symbol Wink
#64:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:42
Пробовал сделать как автор, разобрал, поменял, поставил пружинку. Люфта нет в соединении, а эффект нулевой. Такое ощущение что дребезг идет с кардана. Кстати дребезг идет только если трогаешься назад. Я как то устранял с помошью подкладки мягкой резины между тягой КПП и стабилизатора устоичивости. Хватило на год. Теперь и это не помогает. Кардану хана?
#65:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:53
Gloom писал(а):

Fridrich писал(а):

2. Проблему выработки резинового демпфера (в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП) уже поднимали неоднократно. Цена его 5 р., замена (снизу машины) - в СЦ не больше 100р., самому (если есть возможность подлезть снизу) - 5 минут.
3. Замена демпфера напрочь устраняет дребезг рычага КПП без каких-нить переделок.


а если с салона дребездит?
уже выработался?


1. Для начала - попробуй рукой подергать рычаг рядом с кронштейном его крепления (его видно из-под капота сверу - он примерно в центре внизу).
2. "Странно, болит голова, а укол - в ж...!" Железки хорошо передают звук... и из салона, ессно, слышно будет там, где - ручка КПП (круто было бы, еслиб звук шел напрямую сквозь торпеду...). Да и демпфер, простите, демпфирует колебания... если он еще демпфер...
3. Что, трудно проверить реактивную тягу? Не болтается ли она? Или обязательно надо вместо замены резиновой втулки менять машину на иномарку (в которой этот демпфер, кстати, тоже есть!)?

#66:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:25
Fridrich
мне это объяснять не надо...
это прекрасно знаю.. но вот теория мертвого демпфера рушится.. т.к. такая байда с завода.

#67:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:40
Gloom писал(а):

Fridrich
мне это объяснять не надо...
это прекрасно знаю.. но вот теория мертвого демпфера рушится.. т.к. такая байда с завода.


Я и не настаиваю - просто такая же байда была и у меня и мне два года СЦ Ростокино парил мозги, пока я сам не залез рукой и не определил... И мне предлагали (и за бапки - делали!) менять втулки, обматывать резиной рычаги, снять катализатор и т.д... А потом оказалось, что они даже не знают, что существует кронштейн крепления реактивной тяги и даже то, куда и как она крепится! Они знали только о рычаге КПП!
Впрочем, я не настаиваю... понимая, что уговорить проверить демпфер мне все равно не удастся... Sad

Я выделил резиновый демпфер он - в самом центре.

#68:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:43
Fridrich
у меня уже давно все проверено, перепроверено и вылечено... Wink

#69:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:45
Gloom писал(а):

Fridrich
у меня уже давно все проверено, перепроверено и вылечено... Wink


Я рад. Но может, еще кому поможет этот опыт лечения...

#70:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:39
OFF писал(а):

+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм



+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.

#71:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:33
alekseyku писал(а):

OFF писал(а):

+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм



+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.

:cool:
:cool:

#72:  Автор: Just_a_BoyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 02:08
alekseyku писал(а):

OFF писал(а):

+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше

толщина колечка 2мм



+1 поставил втулку. Вытачивал мне мастер по этому чертежу (я этот чертеж раньше видел), приход есть, ничего не дребезжит, но стали хуже включаться 1 и 2 скорости. Надо карданчиком отрегулировать. Советую данный девайс.


Еще можно приварить рычаг - будет еще больший приход, в смысле исчезнет дребезг вообще... Но хуже будет включаться и остальные передачи.
Советую приварить. (Не надо оваций!)

#73:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 07:30
Kirill111 писал(а):

По поводу дребезга - может кому пригодится мое решение Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

З.Ы. Работает тихо уже 20 тык :cool:




2110 или 9-ка?

#74:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 07:46
xbg писал(а):

Kirill111 писал(а):

По поводу дребезга - может кому пригодится мое решение Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

З.Ы. Работает тихо уже 20 тык :cool:




2110 или 9-ка?


А что не видно, что у автора 9-ка, только с каким-то интересным движком.
На 99-й так же лечил дребезг, как и Кирилл. Только на 10-ках этот фокус не катит.

#75:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:21
устранение дребезга плевое дело, покупаешь ремкомплект из двух пластиковых грибков железной втулки, спиливаешь втулку с торца на 02мм обмазываешь все смазкой и собираешь и гайкой затягиваешь до тех пор пока уйдут все зазоры между штангой и ручкой и дребезг как страшный сон забывается




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU