Теперь паркетник хочу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 17:12
TRANS MISSION писал(а):

Просто проходимость более объективный показатель. Ошущается гораздо определеннее. Остальное (дизайн особенно...) гораздо субъективнее.

С дизайном всегда будет интересная ситуация через пару лет после выхода машины.Тушкан ,хорошо сказал Ильяс,брутален благодаря накладкам и бамперам серьезного размера,но безлик.Витара весьма современна и стильна спереди на +5,сбоку ничего,ну а зад родом из прошлого десятилетия.Что будет смотреться современее,не знаю.Самый яркий пример ФФ2,тоже безликий автомобиль,но он будет смотреться современее через два года,чем его чуть более модные однокласники.

#77:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 17:22
вотинтересная конкретная ссылочкана субъективное сравнение по большинству параметров в Авторевю.

http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/

#78:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 17:24
quote] С дизайном всегда будет интересная ситуация через пару лет после выхода машины.Тушкан ,хорошо сказал Ильяс,брутален благодаря накладкам и бамперам серьезного размера,но безлик.Витара весьма современна и стильна спереди на +5,сбоку ничего,ну а зад родом из прошлого десятилетия.Что будет смотреться современее,не знаю.Самый яркий пример ФФ2,тоже безликий автомобиль,но он будет смотреться современее через два года,чем его чуть более модные однокласники.[/quote]

ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 17:36
TRANS MISSION писал(а):


ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..

#80:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 17:37
TRANS MISSION писал(а):

вотинтересная конкретная ссылочкана субъективное сравнение по большинству параметров в Авторевю.

http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/

У Рав4 принудительное включение до 25 км/ч,не знал..

#81:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 18:37
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..



Еще Кашкай от Ниссана появится. Еще неплохой вариант- это нью Дайхатсу Териос. см. здесь. http://www.avtohit.ru/cars/779/, лучше здесь http://www.avto-evropa.ru/?part=36
правда, пока только в Москве. Не мощный, но рассмотреть можно, особенно для города.
Типа мини РАВ-4 :cool:

#82:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 19:18
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..



Вполне возможно. Всех с новым 2007 годом. Желаю всем встретить его по свински. Хрю... :cool:

#83:  Автор: Basilio СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 21:58
Цитата:

Toyota RAV4 оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации ? муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели.



В руководстве написано - до 40 км/ч (сам пока не включал, а в статье, видимо, имелось в виду 25 mph). А вот про "скользкую дорогу" - подтверждаю. Машинка реально спасла меня от попадания в кювет, когда меня занесло в повороте.

#84:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 13:26
Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением

Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.


На втором поколении рафа практически такая же была, разве что не интегрирована с системой стабилизации

#85:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 15:24
Матрос Железняк писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением

Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.


На втором поколении рафа практически такая же была, разве что не интегрирована с системой стабилизации

Там была вискомуфта с электронным управлением в предпоследней версии...

#86:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 19:08
Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.
#87:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:31
Сергей Викторович писал(а):

Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.

..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..

#88:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:30
Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.

..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..


И всеже не сочтите за труд, ответьте на детский вопрос. Меня это иногда очень нервирует. Не сочтите дитем, но в моем понимании лучший русский авто - это десятка и иномарка на которой я езжу полюбому и во всем должна быть лучше лучшего русского автомобиля. На данный момент с Элантрой - это так.
А что народ скажет о скором появлении КАШКАЯ. Думаю, если салон будет хоть чуть побольше РАВ4, цены до 30 и не будет проблем наличия машин (как с SX4), то будет заманчиво.

#89:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:57
Сергей Викторович писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.

..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..


И всеже не сочтите за труд, ответьте на детский вопрос. Меня это иногда очень нервирует. Не сочтите дитем, но в моем понимании лучший русский авто - это десятка и иномарка на которой я езжу полюбому и во всем должна быть лучше лучшего русского автомобиля. На данный момент с Элантрой - это так.
А что народ скажет о скором появлении КАШКАЯ. Думаю, если салон будет хоть чуть побольше РАВ4, цены до 30 и не будет проблем наличия машин (как с SX4), то будет заманчиво.

Да это так,странно ,что это у Вас вызывает сомнения.
А по кашкаю есть клуб,поиском пройдитесь.

#90:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 04:03
TRANS MISSION писал(а):

Еще неплохой вариант- это нью Дайхатсу Териос. см. здесь. http://www.avtohit.ru/cars/779/, лучше здесь http://www.avto-evropa.ru/?part=36



цены что-то офигенные, в европе он вроде-бы подешевле стоит

#91:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 13:33
А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.
#92:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:51
Сергей Викторович писал(а):

А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.

Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..

#93:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 16:12
Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.

Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..



А все может быть. Я ж говорю, на что в конце концов денег хватит.
Мои Приоритеты пока на новый автомобиль:
1. Паркетник
2,3 Универсал 4х4, Минивен
4. седан с автоматом
5. универсал
6. седан
На что денег будет то и куплю.Как видно мои приоритеты напрямую завязаны со стоимостью автомобилей в порядке снижения

#94:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 16:25
Сергей Викторович писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.

Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..



А все может быть. Я ж говорю, на что в конце концов денег хватит.
Мои Приоритеты пока на новый автомобиль:
1. Паркетник
2,3 Универсал 4х4, Минивен
4. седан с автоматом
5. универсал
6. седан
На что денег будет то и куплю.Как видно мои приоритеты напрямую завязаны со стоимостью автомобилей в порядке снижения

Так я понял,для Вас важно клиренс и объем.Посмотрите вот на этот дачный вариант ,у приятеля такая, доволен по уши,жрет мало,в меру динамичная,отличная транформация http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla_verso/index.asp
Приятель говорил,что скинули с цены прилично в салоне.

#95:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 20:28
[quote="Наблюдатель"]
Сергей Викторович писал(а):

[Так я понял,для Вас важно клиренс и объем.Посмотрите вот на этот дачный вариант ,у приятеля такая, доволен по уши,жрет мало,в меру динамичная,отличная транформация http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla_verso/index.asp
Приятель говорил,что скинули с цены прилично в салоне.



Спасибо. Почитаю отзывы.

#96:  Автор: CoyotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 07:37
Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал Wink , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).
#97:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 09:12
Coyot писал(а):

Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал Wink , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).

Поздравляю.На счет обвеса,я по моему,первый выяснил ,что он не пластиковый,а что-то покрашенное керамическое и удар держит потрясающе.

#98:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:54
2 Наблюдатель

> ... и удар держит потрясающе.

Мнэээ... Я вот помню, что на зубиле стояли прекрасные пластиковые бампера, которые тоже неплохо держали удар. Правда, при ударе в жопу пол в багажнике шел "гармошкой".

Вопрос простой - если не страдает обвес, то где рассеивается энергия удара?

#99:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:07
SeaRunner писал(а):

2 Наблюдатель

> ... и удар держит потрясающе.

Мнэээ... Я вот помню, что на зубиле стояли прекрасные пластиковые бампера, которые тоже неплохо держали удар. Правда, при ударе в жопу пол в багажнике шел "гармошкой".

Вопрос простой - если не страдает обвес, то где рассеивается энергия удара?

Речь шла не о бамперах,они пластиковые..А скользящий у меня по боку на пять прошел,молдинг заменил и все,а девятина с мальчонком очень душевно выглядела..жалко ноут сперли,там фотки остались..

#100:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:34
Coyot писал(а):

Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал Wink , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).



И как получить такую скидку?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU