TRANS MISSION писал(а):Просто проходимость более объективный показатель. Ошущается гораздо определеннее. Остальное (дизайн особенно...) гораздо субъективнее.
С дизайном всегда будет интересная ситуация через пару лет после выхода машины.Тушкан ,хорошо сказал Ильяс,брутален благодаря накладкам и бамперам серьезного размера,но безлик.Витара весьма современна и стильна спереди на +5,сбоку ничего,ну а зад родом из прошлого десятилетия.Что будет смотреться современее,не знаю.Самый яркий пример ФФ2,тоже безликий автомобиль,но он будет смотреться современее через два года,чем его чуть более модные однокласники.TRANS MISSION писал(а):
ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.
Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..У Рав4 принудительное включение до 25 км/ч,не знал..Наблюдатель писал(а):TRANS MISSION писал(а):
ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.
Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..
Еще Кашкай от Ниссана появится. Еще неплохой вариант- это нью Дайхатсу Териос. см. здесь. http://www.avtohit.ru/cars/779/, лучше здесь http://www.avto-evropa.ru/?part=36
правда, пока только в Москве. Не мощный, но рассмотреть можно, особенно для города.
Типа мини РАВ-4 :cool:Наблюдатель писал(а):TRANS MISSION писал(а):
ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.
Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..
Вполне возможно. Всех с новым 2007 годом. Желаю всем встретить его по свински. Хрю... :cool:Цитата:Toyota RAV4 оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации ? муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели.
В руководстве написано - до 40 км/ч (сам пока не включал, а в статье, видимо, имелось в виду 25 mph). А вот про "скользкую дорогу" - подтверждаю. Машинка реально спасла меня от попадания в кювет, когда меня занесло в повороте.Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением
Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.
На втором поколении рафа практически такая же была, разве что не интегрирована с системой стабилизацииМатрос Железняк писал(а):Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением
Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.
На втором поколении рафа практически такая же была, разве что не интегрирована с системой стабилизации
Там была вискомуфта с электронным управлением в предпоследней версии...Сергей Викторович писал(а):Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.
..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..Наблюдатель писал(а):Сергей Викторович писал(а):Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.
..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..
И всеже не сочтите за труд, ответьте на детский вопрос. Меня это иногда очень нервирует. Не сочтите дитем, но в моем понимании лучший русский авто - это десятка и иномарка на которой я езжу полюбому и во всем должна быть лучше лучшего русского автомобиля. На данный момент с Элантрой - это так.
А что народ скажет о скором появлении КАШКАЯ. Думаю, если салон будет хоть чуть побольше РАВ4, цены до 30 и не будет проблем наличия машин (как с SX4), то будет заманчиво.Сергей Викторович писал(а):Наблюдатель писал(а):Сергей Викторович писал(а):Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.
..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..
И всеже не сочтите за труд, ответьте на детский вопрос. Меня это иногда очень нервирует. Не сочтите дитем, но в моем понимании лучший русский авто - это десятка и иномарка на которой я езжу полюбому и во всем должна быть лучше лучшего русского автомобиля. На данный момент с Элантрой - это так.
А что народ скажет о скором появлении КАШКАЯ. Думаю, если салон будет хоть чуть побольше РАВ4, цены до 30 и не будет проблем наличия машин (как с SX4), то будет заманчиво.
Да это так,странно ,что это у Вас вызывает сомнения.
А по кашкаю есть клуб,поиском пройдитесь.
цены что-то офигенные, в европе он вроде-бы подешевле стоитСергей Викторович писал(а):А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.
Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..Наблюдатель писал(а):Сергей Викторович писал(а):А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.
Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..
А все может быть. Я ж говорю, на что в конце концов денег хватит.
Мои Приоритеты пока на новый автомобиль:
1. Паркетник
2,3 Универсал 4х4, Минивен
4. седан с автоматом
5. универсал
6. седан
На что денег будет то и куплю.Как видно мои приоритеты напрямую завязаны со стоимостью автомобилей в порядке сниженияСергей Викторович писал(а):Наблюдатель писал(а):Сергей Викторович писал(а):А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.
Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..
А все может быть. Я ж говорю, на что в конце концов денег хватит.
Мои Приоритеты пока на новый автомобиль:
1. Паркетник
2,3 Универсал 4х4, Минивен
4. седан с автоматом
5. универсал
6. седан
На что денег будет то и куплю.Как видно мои приоритеты напрямую завязаны со стоимостью автомобилей в порядке снижения
Так я понял,для Вас важно клиренс и объем.Посмотрите вот на этот дачный вариант ,у приятеля такая, доволен по уши,жрет мало,в меру динамичная,отличная транформация http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla_verso/index.asp
Приятель говорил,что скинули с цены прилично в салоне.[quote="Наблюдатель"]Сергей Викторович писал(а):[Так я понял,для Вас важно клиренс и объем.Посмотрите вот на этот дачный вариант ,у приятеля такая, доволен по уши,жрет мало,в меру динамичная,отличная транформация http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla_verso/index.asp
Приятель говорил,что скинули с цены прилично в салоне.
Спасибо. Почитаю отзывы.Coyot писал(а):Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).
Поздравляю.На счет обвеса,я по моему,первый выяснил ,что он не пластиковый,а что-то покрашенное керамическое и удар держит потрясающе.SeaRunner писал(а):2 Наблюдатель
> ... и удар держит потрясающе.
Мнэээ... Я вот помню, что на зубиле стояли прекрасные пластиковые бампера, которые тоже неплохо держали удар. Правда, при ударе в жопу пол в багажнике шел "гармошкой".
Вопрос простой - если не страдает обвес, то где рассеивается энергия удара?
Речь шла не о бамперах,они пластиковые..А скользящий у меня по боку на пять прошел,молдинг заменил и все,а девятина с мальчонком очень душевно выглядела..жалко ноут сперли,там фотки остались..Coyot писал(а):Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).
И как получить такую скидку?