Глупости,посмотрели бы хоть оф. расход..
Tucson GLS Sport Utility 22 24
RAV4 Base Sport Utility 26 30
Ну соотвественно отношение ко всему остальному...Похоже еще мечтатель..
Чувствовал это (и не раз) в Ниссанах Х-Трейлах, но в Тушкане про такое даже не слышал.
Наблюдатель - пожалуй я вас в игнор-лист отправлю. Честно говоря до тех пор пока не пообщался, был лучшего мнения о вас.
Ура. На очередном семейном совете пришли к консенсусу. Всетаки решили , в следующем году возьмем новый авто. Кандидатуры теперь осталось две. Тушкан 2.0 МКПП или Новый Спортридж 2.0 МКПП. Цена примерно одинакова и машины в принципе похожи. И это очень плохо, так как теперь буду маяться выбирая между ними. Есть плюс Тушкану - Хундаям я теперь уже доверяю да и на вид он по мне симпатичнее. А что скажете вы друзья.
Блин, вспомнил. Ведь за энти же деньги еще Аутлендер 2.0 МКПП.
Долго думали и то радует..Про расход пишут так city/highway mpg (l/100 km)
,но какае же дерьмо двух литровый мотор РАВ4 ,ведь насколько больше жрет ,чем 2,4.
.. Раскажите как-нибуть про свои машины,а то столько машин за такое короткое время,племянничек..
Есть плюс Тушкану - Хундаям я теперь уже доверяю да и на вид он по мне симпатичнее.
[Да, дядя, сменил я четыре машинки с 1999 (все брал новыми: 2104, 2112, kia rio hatchback, megane II). Теперь езжу на 5-ой. И что?
[Движки ,здесь не буду спорить у корецев просвещался,разного поколения,хотя и одинаковы,на Спортредже стоит тот ,который ставился на Тушкан 2004.Ощутима разница в настройках акпп,подвеске.
Из Аута 2,0 и Тушкана2,0 ,думаю,Тушкан,вот если дальше по линейке Аутов и Тушканов,то здесь думаю свои плюсы и минусы.
Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...
Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...
Накопал сейчас про х-трейл. 26 кБаксов с копейками. Токо не понятно,что у него за привод. Написано переднеприводный. Непонятно...Если х-трейл полноприводный, то выбор расширяется.
1.Тушкан
2.х-трейл
3.Аутлендер
4.Спортридж
Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...
Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...
Не хочу даже обсуждать не четверки,рио,меган,фф за один год,мне не интересны виртуалы,ей богу.
Не хочу даже обсуждать не четверки,рио,меган,фф за один год,мне не интересны виртуалы,ей богу.
Всетаки оставил себе трех претендентов. Исключил аутлендер. Сегодня посидел в Спортридже. Понравилось. Всетаки в нем наверное поинтереснее внутри чем в Тушкане. Да и в за рулем читал, что в КИА шумка лучше. В х-трейле посижу завтра. А вопрос все в том-же. Какой из этих авто Надежнее, экономичнее, динамичнее и комфортнее. Хотя понимаю, что у каждого будут свои плюсы и минусы. Блин, ну нравится мне и тушкан и спортридж и х-трейл(пока снаружи). Ну не могу же я купитьвсе три. Ооо Боже, что же выбрать. Добейте меня аргументом.
Сегодня посидел в Спортридже. Понравилось.
Насчет защит-вроде нет. А запах и в элантре сначало был не ахти. Улетучелся...По тушкану- пишут, что в нем после 4000 оборотов и на скрорости больше 120 очень шумно. И говорят, что подвеска оч.громкая. Так ли это. В за рулем оценили шумовой комфорт в Спортридже выше чем в Тушкане. Наблюдатель.прокоментируй пожалуйста.По х-трейлу. Оказывается полноприводная версия начинается от 29. Пер. привод от 26. Щас поеду его смотреть. Интересно, настолько ли хорош х=трейл, чтоб я его захотел переднеприводного заместо полноприводного Тушкана или Спортяги. А что вы думаете по этому поводу.Еще вопрос наблюдателю, читал что привключении
заднего привода, ощущается сильный пинок под одно место. Так ли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы