извиняюсь, может чего пропустил (невнимательно прочитал), почему не рассматриваете new Grand Vitar'у пятидверку? Подороже ненамного. По-моему от 29-ти к$ начинается.Но там вполне нормальный полный привод. Не будет вопросов по "пинкам" при подключении....
вот конкретнее:
Suzuki Grand Vitara. Здесь постоянный полный привод. Режимы работы трансмиссии выбираются селектором на передней панели:
4H ? межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Все дифференциалы ? свободные.
4H Lock ? то же, но с заблокированным центральным дифференциалом. Межколесные дифференциалы ? свободные.
4L Lock ? заблокированный центральный дифференциал, пониженная передача в раздаточной коробке. Межколесные дифференциалы ? свободные.
Ну понятно что многим это и не нужно. Но с другой стороны, если за одни и те же деньги (почти) можно купить машину с дифференциальным полным приводом, да с понижайкой, да более привлекательную внешне м внутри, то зачем туссонов да спортажей покупать? Экономичнее они будут совсем незначительно, денег за них сейчас просят ломовых. Ну а катера или лодку к примеру вытаскивать туссоном- спортажем нельзя, для них это смерть... А для гранд витары с понижайкой и блокировкой обычный рабочий режим, хоть каждый день таскай. Гранд витара универсальнее получается, а такие автомобили и должны быть универсальными.
Наблюдатель Ну по фокусу 2 ситуация такая, что он элементарно дешевле. Аналогичный меган стоит на 100- 120 тыр дороже, чем фокус в той же комплектации (а по хорошему они должны стоить как в европе одинаково, все эти фокусы, гольфы, мазды три, короллы, меганы - астры и так далее, чтобы выбирать по вкусу можно было, но пока фмк тока в рф по цене рулит). А разница фокус - меган не настолько большая, как разница в типе трансмиссии между туссоном - спортажем и гранд витарой, где есть и понижайка, и дифференциальный полный привод, что для жипистых машин огроменный плюс. Кстати ссылку на ангийские инструкции по витаре можно? Инересно узнать, какие там онграничения. Но думаю, такие же, как и на прочих машинах с подобной схемой трансмиссии (то есть блокировку тока в реальном бездорожье включать, не забывать пониженную выключать, на пониженной по дорогам общего пользования не ездить и так далее). И мне все же интересно, что есть имитация пониженной на туссоне? Я понимаю на компе чего - то сымитировать можно, но как механическую передачу в реале сымитировать, если ее нет?
А таскать наверно и на спортажах тяжести можно, тока машина поедет "в последний путь" после таких тяганий. я смотрел на туссона инструкцию в салоне, там мама не горюй ограничений, чуть не после каждой глубокой лужи ступицы проверять нужно. Хотя и витара наверно не для грязей.
кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением
не понял, если честно, о чем речь???? что иммитируется?Ссылку киньте.
А эти системы нужны для устранения недостатков от короткоходности подвески, т.е. вывешивания. Ведь блокировки межколесного диффа. нету!!! Поэтому подтормаживая вывешенное колесо, противоположное будет пытаться тянуть машину. Все просто 8-)
Ну тогда народным языком из Авторевю. Правда, там победил Дизельный Спортаж :cool: :
....А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в ?асфальтовых? дисциплинах.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы