Страница 3 из 5
Sdesi
Маcтер СВЛ
На счет пинка при подключении полного привода,нет ,только при отключении принудительного 50 на 50 может быть толчок при ручном отключении.Миф о толчках связан с работой TCS .[/quote]

Именно это и имел ввиду. Ну так есть пинок или нет всетаки?
По х-трейлу: посидел, не понравилось. Узко и сзади места мало.
По спортяге: моя лучшая половина забраковала.
Вывод: как вначале и предпологал все вернулось к Тушкану, чему я в принципе несказанно рад. Если больше мне никакая шлея под хвост не залетит или мое финансовое положение не ухудшится (Тьфу-3 раза) то скорее всего возьму Тушкана во второй половине нового года.
Наблюдатель
Сергей Викторович
В качестве новогоднего подарка подробное объяснение:
Пинок,толчок можно почувствовать,только после принудительного включения ПП с помощью кнопки 4ВД ЛОК,при отключения той самой кнопкой,а можно и просто повысить скорость выше 40 км,тем самым лишить себя сего удовольствия.Да,толчок на скорости и без оной свойственен устаревшим системам ПП,особенно ЦРВ.
Маcтер СВЛ
Всем спасибо. Всех с наступающим.
TRANS MISSION
извиняюсь, может чего пропустил (невнимательно прочитал), почему не рассматриваете new Grand Vitar'у пятидверку? Подороже ненамного. По-моему от 29-ти к$ начинается.Но там вполне нормальный полный привод. Не будет вопросов по "пинкам" при подключении....
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

извиняюсь, может чего пропустил (невнимательно прочитал), почему не рассматриваете new Grand Vitar'у пятидверку? Подороже ненамного. По-моему от 29-ти к$ начинается.Но там вполне нормальный полный привод. Не будет вопросов по "пинкам" при подключении....

Нет,с модели 2006 года привод точно такой же ,что и на РАВ4,Тушкане,причем того же производителя,до этого ,да,был полноценный полный..Паркетник стал,однако..
TRANS MISSION
[/quote]Нет,с модели 2006 года привод точно такой же ,что и на РАВ4,Тушкане,причем того же производителя,до этого ,да,был полноценный полный..Паркетник стал,однако..[/quote]


Это шутка??? Smile Никуда полноценный полный приводна NSGV 5 door не делся. Он попроще (постоянный как на старом РАВ4 без понижайки и блокировки) на трехдверке. На 5-ти дверке с блокировкой и понижайкой он был, есть, и будет. Что-то вы путаете Shocked
Может, Вы еще старую Гранд Витару имеете в виду? так наоборот на новой он стал прогрессивнее. Постоянный да и все упомянутые режимы остались. Вот рама стала интегрированной, что приблизило ее к паркетниками.Но по сравнению с упомянутыми Вами авто- это полноценный Джип Smile
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Нет,с модели 2006 года привод точно такой же ,что и на РАВ4,Тушкане,причем того же производителя,до этого ,да,был полноценный полный..Паркетник стал,однако..[/quote]


Это шутка??? Smile Никуда полноценный полный приводна NSGV 5 door не делся. Он попроще (постоянный как на старом РАВ4 без понижайки и блокировки) на трехдверке. На 5-ти дверке с блокировкой и понижайкой он был, есть, и будет. Что-то вы путаете Shocked
Может, Вы еще старую Гранд Витару имеете в виду? так наоборот на новой он стал прогрессивнее. Постоянный да и все упомянутые режимы остались. Вот рама стала интегрированной, что приблизило ее к паркетниками.Но по сравнению с упомянутыми Вами авто- это полноценный Джип Smile[/quote]

Это не джип,а паркетник с подключаемым полным,да он имеет отличия от стандартного паркетного ,собственный ,как у Икстрейла,но это не джип,как бы не хотелось представить новую Витару ввиде джипа.. Прогресс выразился в превращение в натуральный паркетник...Рама интегрированная как у всех паркетников..Сам внимательно рассаматривал новую Витару,но нашел для себя минусы,автомат так себе,менять 140 на 140 л.с. не серьезно,проблема с дилерами,больший расход,более шумная и по мелочам.Хотя внеше очень понравилась в сравнении с одноклассниками,да и теперь Сузуки не имеет отношения к ЖМ.
TRANS MISSION
Ну вот спор какой-то пошел. Это паркетник, я не спорю. НО!!!! У него ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!!! Плюс к этому ПОНИЖАЙКА и БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!!! Крупнее уже не могу написать Smile Т.е. если понимать о чем речь, то можно почувствовать разницу.Т.е подключайку через вискомуфту с этим уж никак не сравнить по проходимости.Из всех ныне существующих паркетников это самый джипастый :cool: Но хочу сказать , что кому-то и не нужна такая трансмиссия. Все-таки повышенный расход топлива, потяжелее. Это чтобы прекратить споры или наезды что я тут агитирую кого-то. Есть люди, которые покупают паркетники только с передним приводом.Значит это их устраивает.
PS: у меня трехдверка, т.е. просто постоянный привод с межколесным диффом , но без блокировки и понижайки 8-)

PS: И не факт что у Тушкана, Спортейджа интегрированная рама. Просто несущий кузов, может усиленный.Но это немного не то...
TRANS MISSION
вот конкретнее:
Suzuki Grand Vitara. Здесь постоянный полный привод. Режимы работы трансмиссии выбираются селектором на передней панели:
4H ? межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Все дифференциалы ? свободные.
4H Lock ? то же, но с заблокированным центральным дифференциалом. Межколесные дифференциалы ? свободные.
4L Lock ? заблокированный центральный дифференциал, пониженная передача в раздаточной коробке. Межколесные дифференциалы ? свободные.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

вот конкретнее:
Suzuki Grand Vitara. Здесь постоянный полный привод. Режимы работы трансмиссии выбираются селектором на передней панели:
4H ? межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Все дифференциалы ? свободные.
4H Lock ? то же, но с заблокированным центральным дифференциалом. Межколесные дифференциалы ? свободные.
4L Lock ? заблокированный центральный дифференциал, пониженная передача в раздаточной коробке. Межколесные дифференциалы ? свободные.

Вы знаете у меня нет настроения спорить в канун Нового Года,я как-то просматривал вообще ПП у паркетников,что у меня вызвало интерес,я конкетно находил технические описания,как здесь со мной спорили по приводу Хонды,нашел тех. описание.По Витаре ,взять ,что Вы привели четыре настройки,так это копия Икстрейла,а его устройство мне понятно.По новой Витаре,так вообще везде в достижение приписывается болкировка,так у всех новых паркетниках есть 4WD Lock .Буду благодарен,если сможете привести полное описание ПП у новой Витары,потому,что есть в статьях сечас бред.
TRANS MISSION
Если честно, то по Х-Трейлу влом лазить искать. Подозреваю, что 4WD Lock там за счет электронноуправляемой муфты.И это совсем не достижение. Вернее, для чисто подключаемых паркетников- это достижение Smile Это получше, чем вязкомуфта, т.к. позволяет иметь такой режим. Но, кажется, долго так нельзя ездить, как и при вязкостной муфте. Примерно 20 минут по сведениям в прессе. Может, иначе. Но у НСГВ постоянный привод через механический дифферешциал.Т.е этот режим стоит "по умолчанию" Very Happy Как у Нивы(только не рычагами переключаются, а кнопочкми). Ведь остальными режимами другие паркетники не могут похвастать? Sad Но, зато, едят меньше топлива :cool:
Еще раз напомню Вам отличия:
1. Блокировка у Х-трейла - это подключить и задние колеса, чего в других с вискомуфтой происходит "автоматически" при пробуксовке задней оси.
2. У нормально Полн. Привода есть еще межосевая блокировка.Т.е. момент не перераспределяется между осями.Тачка прет как танк.
3. Еще если включить и понижающую передачу, то момент увеличивается. тачка уже прет как реактивный танк Smile
Но , при всей хорошетси данной трансмиссии- ходы подвесок малы по сравнению с джипами. Про раму уже упоминал.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (31 Декабря 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну пишут то про гранд витару везде, что у нее постоянный полный привод. А постоянный полный привод без межосевого дифференциала никак сделать нельзя. И если в ней есть пониженная и блокировка, то это действительно самое жипистое что есть в этой категории машин, теоретически грязь помесить ничто не помешает, прицеп тяжелый тягануть тоже без проблем, безопасная и надежная езда зимой опять же на полном приводе. Внешне гранд витара тоже очень симпатичный автомобиль, интереснее и "наряднее" корейцев, на уровне рав 4. Я бы именно гранд витару выбрал, еслиб такого класса машину покупал. Тем более по цене то же и выхоидт, а за одни и те же деньги в случае с витарой "больше жипа" получается.
TRANS MISSION
Ну кому-то и не нужен такой привод. Они и разницы то не знают:-) Но и не страдают от этого Very Happy
Olegan-TLT
Ну понятно что многим это и не нужно. Но с другой стороны, если за одни и те же деньги (почти) можно купить машину с дифференциальным полным приводом, да с понижайкой, да более привлекательную внешне м внутри, то зачем туссонов да спортажей покупать? Экономичнее они будут совсем незначительно, денег за них сейчас просят ломовых. Ну а катера или лодку к примеру вытаскивать туссоном- спортажем нельзя, для них это смерть... А для гранд витары с понижайкой и блокировкой обычный рабочий режим, хоть каждый день таскай. Гранд витара универсальнее получается, а такие автомобили и должны быть универсальными.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну понятно что многим это и не нужно. Но с другой стороны, если за одни и те же деньги (почти) можно купить машину с дифференциальным полным приводом, да с понижайкой, да более привлекательную внешне м внутри, то зачем туссонов да спортажей покупать? Экономичнее они будут совсем незначительно, денег за них сейчас просят ломовых. Ну а катера или лодку к примеру вытаскивать туссоном- спортажем нельзя, для них это смерть... А для гранд витары с понижайкой и блокировкой обычный рабочий режим, хоть каждый день таскай. Гранд витара универсальнее получается, а такие автомобили и должны быть универсальными.

Только,что прочитал общирную английскую инструкцию на Витару,все не так просто.Там масса схем и присутсвует масса ограничений по работе с этими режимами,отличие на скорости менее 40 км будет только в имитации одной пониженной передачи,и теперь мне понятно почему владельцы Витар хотят иметь обязательно трэкшен контроль или есп в обязательном порядке,для имитации...,а впрочем мы с Вами уже это обсуждали,кстати TCS есть в Тушкане в любой комплектации.
Не даром в зарубежных обзорах не расматривают новую Витару не как джип,а жестко относят к другому классу и сравнение идет исключительно с паркетниками,впрочем как и в нашей прессе.
Олег,можно таскать и на Спротредже это есть в инструкции и много больше,чем на Ниве,зачем возвращаться,здесь все проше,есть инструкции и технические показатели.
Покупать или не покупать,все зависит от комплектации,предпочтения и цены.Это такой же сакраментальный вопрос зачем ФФ2 ,если есть Меган..Здесь Вы скажете,а сколько продано ФФ2,а сколько Меганов,так в обсуждаемом случае та же ситуация...
Говорить об универсальности можно применительно к своим личным потребностям.А если большой расход,я бы по минимуму, согласен терпеть на полноценном джипе и с мощным мотором,а с тем объемом топливного бака это будет езда вокруг заправки.
Нет ,мне внешне нравиться Витара( сзади правда не очень современная0,но с расходом больше ,чем более здоровый и более мощный Санта,но не джип.Ее универсальность хорошо отражает рынок.,не только наш,но и европейский,в Америке этой Витары нет.
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну по фокусу 2 ситуация такая, что он элементарно дешевле. Аналогичный меган стоит на 100- 120 тыр дороже, чем фокус в той же комплектации (а по хорошему они должны стоить как в европе одинаково, все эти фокусы, гольфы, мазды три, короллы, меганы - астры и так далее, чтобы выбирать по вкусу можно было, но пока фмк тока в рф по цене рулит). А разница фокус - меган не настолько большая, как разница в типе трансмиссии между туссоном - спортажем и гранд витарой, где есть и понижайка, и дифференциальный полный привод, что для жипистых машин огроменный плюс. Кстати ссылку на ангийские инструкции по витаре можно? Инересно узнать, какие там онграничения. Но думаю, такие же, как и на прочих машинах с подобной схемой трансмиссии (то есть блокировку тока в реальном бездорожье включать, не забывать пониженную выключать, на пониженной по дорогам общего пользования не ездить и так далее). И мне все же интересно, что есть имитация пониженной на туссоне? Я понимаю на компе чего - то сымитировать можно, но как механическую передачу в реале сымитировать, если ее нет?

А таскать наверно и на спортажах тяжести можно, тока машина поедет "в последний путь" после таких тяганий. я смотрел на туссона инструкцию в салоне, там мама не горюй ограничений, чуть не после каждой глубокой лужи ступицы проверять нужно. Хотя и витара наверно не для грязей.
Матрос Железняк
кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну по фокусу 2 ситуация такая, что он элементарно дешевле. Аналогичный меган стоит на 100- 120 тыр дороже, чем фокус в той же комплектации (а по хорошему они должны стоить как в европе одинаково, все эти фокусы, гольфы, мазды три, короллы, меганы - астры и так далее, чтобы выбирать по вкусу можно было, но пока фмк тока в рф по цене рулит). А разница фокус - меган не настолько большая, как разница в типе трансмиссии между туссоном - спортажем и гранд витарой, где есть и понижайка, и дифференциальный полный привод, что для жипистых машин огроменный плюс. Кстати ссылку на ангийские инструкции по витаре можно? Инересно узнать, какие там онграничения. Но думаю, такие же, как и на прочих машинах с подобной схемой трансмиссии (то есть блокировку тока в реальном бездорожье включать, не забывать пониженную выключать, на пониженной по дорогам общего пользования не ездить и так далее). И мне все же интересно, что есть имитация пониженной на туссоне? Я понимаю на компе чего - то сымитировать можно, но как механическую передачу в реале сымитировать, если ее нет?

А таскать наверно и на спортажах тяжести можно, тока машина поедет "в последний путь" после таких тяганий. я смотрел на туссона инструкцию в салоне, там мама не горюй ограничений, чуть не после каждой глубокой лужи ступицы проверять нужно. Хотя и витара наверно не для грязей.

Олег,сразу вопросу об имитации,об этом говорят на многих внедорожных форумах,встречается в статьях,но я же здесь не силен,Вы знаете,это уже Вы сами,мне здесь явно знаний не хватает,хотя мне уже пытались специалисты объяснить.
По иструкциям Тушкана могу в личку ссылки покидать на нормальные от производителя,объемные и очень подробные,в сумме почти на гиг в пдф,там без российских басен.
По комплектациям,поверьте,Тушкан богаче вкомплектациях и по сему
TRANS MISSION
quote]Только,что прочитал общирную английскую инструкцию на Витару,все не так просто.Там масса схем и присутсвует масса ограничений по работе с этими режимами,отличие на скорости менее 40 км будет только в имитации одной пониженной передачи,и теперь мне понятно почему владельцы Витар хотят иметь обязательно трэкшен контроль или есп в обязательном порядке,для имитации...,а впрочем мы с Вами уже это обсуждали,кстати TCS есть в Тушкане в любой комплектации.
.[/quote]

не понял, если честно, о чем речь???? что иммитируется?Ссылку киньте.
А эти системы нужны для устранения недостатков от короткоходности подвески, т.е. вывешивания. Ведь блокировки межколесного диффа. нету!!! Поэтому подтормаживая вывешенное колесо, противоположное будет пытаться тянуть машину. Все просто 8-)
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением

Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

не понял, если честно, о чем речь???? что иммитируется?Ссылку киньте.
А эти системы нужны для устранения недостатков от короткоходности подвески, т.е. вывешивания. Ведь блокировки межколесного диффа. нету!!! Поэтому подтормаживая вывешенное колесо, противоположное будет пытаться тянуть машину. Все просто 8-)

Извини,но ссылки брал на авто ру форум Сузуки,объем 24 мб и 104 мб.
Спасибо,за последнюю инфо.Олег,вот,что я имел ввиду.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (31 Декабря 2006 16:55), всего редактировалось 2 раз(а)
TRANS MISSION
Ну тогда народным языком из Авторевю. Правда, там победил Дизельный Спортаж :cool: :

....А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в ?асфальтовых? дисциплинах.....
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Ну тогда народным языком из Авторевю. Правда, там победил Дизельный Спортаж :cool: :

....А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в ?асфальтовых? дисциплинах.....

Не верю абсолютно двум изданиям авторевю и за рулем,без обид.Хотя соглашусь ,что новая Витара внедорожнее,чем Спортредж и Тушкан( у меня есть точное осознание кто из них по проходимее).
TRANS MISSION
Просто проходимость более объективный показатель. Ошущается гораздо определеннее. Остальное (дизайн особенно...) гораздо субъективнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы