Страница 4 из 5
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Просто проходимость более объективный показатель. Ошущается гораздо определеннее. Остальное (дизайн особенно...) гораздо субъективнее.

С дизайном всегда будет интересная ситуация через пару лет после выхода машины.Тушкан ,хорошо сказал Ильяс,брутален благодаря накладкам и бамперам серьезного размера,но безлик.Витара весьма современна и стильна спереди на +5,сбоку ничего,ну а зад родом из прошлого десятилетия.Что будет смотреться современее,не знаю.Самый яркий пример ФФ2,тоже безликий автомобиль,но он будет смотреться современее через два года,чем его чуть более модные однокласники.
TRANS MISSION
вотинтересная конкретная ссылочкана субъективное сравнение по большинству параметров в Авторевю.

http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/
TRANS MISSION
quote] С дизайном всегда будет интересная ситуация через пару лет после выхода машины.Тушкан ,хорошо сказал Ильяс,брутален благодаря накладкам и бамперам серьезного размера,но безлик.Витара весьма современна и стильна спереди на +5,сбоку ничего,ну а зад родом из прошлого десятилетия.Что будет смотреться современее,не знаю.Самый яркий пример ФФ2,тоже безликий автомобиль,но он будет смотреться современее через два года,чем его чуть более модные однокласники.[/quote]

ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):


ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

вотинтересная конкретная ссылочкана субъективное сравнение по большинству параметров в Авторевю.

http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/

У Рав4 принудительное включение до 25 км/ч,не знал..
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..



Еще Кашкай от Ниссана появится. Еще неплохой вариант- это нью Дайхатсу Териос. см. здесь. http://www.avtohit.ru/cars/779/, лучше здесь http://www.avto-evropa.ru/?part=36
правда, пока только в Москве. Не мощный, но рассмотреть можно, особенно для города.
Типа мини РАВ-4 :cool:
Маcтер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну по этой части впереди планеты всей- это Golf5. Но мы отвлеклись от темы.

Да,автор темы до середины следующего года еще сто раз поменяет решение,слишком много время на раздумия..



Вполне возможно. Всех с новым 2007 годом. Желаю всем встретить его по свински. Хрю... :cool:
Basilio
Цитата:

Toyota RAV4 оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации ? муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели.



В руководстве написано - до 40 км/ч (сам пока не включал, а в статье, видимо, имелось в виду 25 mph). А вот про "скользкую дорогу" - подтверждаю. Машинка реально спасла меня от попадания в кювет, когда меня занесло в повороте.
Матрос Железняк
Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением

Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.


На втором поколении рафа практически такая же была, разве что не интегрирована с системой стабилизации
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением

Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.


На втором поколении рафа практически такая же была, разве что не интегрирована с системой стабилизации

Там была вискомуфта с электронным управлением в предпоследней версии...
Маcтер СВЛ
Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.
Наблюдатель
Сергей Викторович писал(а):

Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.

..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..
Маcтер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.

..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..


И всеже не сочтите за труд, ответьте на детский вопрос. Меня это иногда очень нервирует. Не сочтите дитем, но в моем понимании лучший русский авто - это десятка и иномарка на которой я езжу полюбому и во всем должна быть лучше лучшего русского автомобиля. На данный момент с Элантрой - это так.
А что народ скажет о скором появлении КАШКАЯ. Думаю, если салон будет хоть чуть побольше РАВ4, цены до 30 и не будет проблем наличия машин (как с SX4), то будет заманчиво.
Наблюдатель
Сергей Викторович писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

Вопрос НАБЛЮДАТЕЛЮ. А как с динамикой. Тока чур честно. Не обижают ребята на десятках.

..Зимой хватает,летом ,именно мне ,не хватает.С места старт изумительный,вот ,ей-богу ,не хуже мазды двух литровой,а вот потом ,с 60 до 80 провал,кикдауном можно достаточно прилично ездить,но мне ,с моей манерой езды,двух литров мало.По десяткам вопрос детский..


И всеже не сочтите за труд, ответьте на детский вопрос. Меня это иногда очень нервирует. Не сочтите дитем, но в моем понимании лучший русский авто - это десятка и иномарка на которой я езжу полюбому и во всем должна быть лучше лучшего русского автомобиля. На данный момент с Элантрой - это так.
А что народ скажет о скором появлении КАШКАЯ. Думаю, если салон будет хоть чуть побольше РАВ4, цены до 30 и не будет проблем наличия машин (как с SX4), то будет заманчиво.

Да это так,странно ,что это у Вас вызывает сомнения.
А по кашкаю есть клуб,поиском пройдитесь.
bobby_brown
TRANS MISSION писал(а):

Еще неплохой вариант- это нью Дайхатсу Териос. см. здесь. http://www.avtohit.ru/cars/779/, лучше здесь http://www.avto-evropa.ru/?part=36



цены что-то офигенные, в европе он вроде-бы подешевле стоит
Маcтер СВЛ
А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.
Наблюдатель
Сергей Викторович писал(а):

А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.

Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..
Маcтер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.

Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..



А все может быть. Я ж говорю, на что в конце концов денег хватит.
Мои Приоритеты пока на новый автомобиль:
1. Паркетник
2,3 Универсал 4х4, Минивен
4. седан с автоматом
5. универсал
6. седан
На что денег будет то и куплю.Как видно мои приоритеты напрямую завязаны со стоимостью автомобилей в порядке снижения
Наблюдатель
Сергей Викторович писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

А кто что знает о Scoda oktavia 4х4 1.8T tour combi. Цена 22490 у.е. Вдруг с паркетником не прокатит мож хоть универсал полноприводный тогда.

Ну Вы и выбираете :grin: Шесть страниц по минивену,семь по паркетнику,теперь все-таки универсал,о чем я уже вспоминал ,так может просто фф2 унивесал..



А все может быть. Я ж говорю, на что в конце концов денег хватит.
Мои Приоритеты пока на новый автомобиль:
1. Паркетник
2,3 Универсал 4х4, Минивен
4. седан с автоматом
5. универсал
6. седан
На что денег будет то и куплю.Как видно мои приоритеты напрямую завязаны со стоимостью автомобилей в порядке снижения

Так я понял,для Вас важно клиренс и объем.Посмотрите вот на этот дачный вариант ,у приятеля такая, доволен по уши,жрет мало,в меру динамичная,отличная транформация http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla_verso/index.asp
Приятель говорил,что скинули с цены прилично в салоне.
Маcтер СВЛ
[quote="Наблюдатель"]
Сергей Викторович писал(а):

[Так я понял,для Вас важно клиренс и объем.Посмотрите вот на этот дачный вариант ,у приятеля такая, доволен по уши,жрет мало,в меру динамичная,отличная транформация http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla_verso/index.asp
Приятель говорил,что скинули с цены прилично в салоне.



Спасибо. Почитаю отзывы.
Coyot
Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал Wink , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).
Наблюдатель
Coyot писал(а):

Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал Wink , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).

Поздравляю.На счет обвеса,я по моему,первый выяснил ,что он не пластиковый,а что-то покрашенное керамическое и удар держит потрясающе.
SeaRunner
2 Наблюдатель

> ... и удар держит потрясающе.

Мнэээ... Я вот помню, что на зубиле стояли прекрасные пластиковые бампера, которые тоже неплохо держали удар. Правда, при ударе в жопу пол в багажнике шел "гармошкой".

Вопрос простой - если не страдает обвес, то где рассеивается энергия удара?
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

2 Наблюдатель

> ... и удар держит потрясающе.

Мнэээ... Я вот помню, что на зубиле стояли прекрасные пластиковые бампера, которые тоже неплохо держали удар. Правда, при ударе в жопу пол в багажнике шел "гармошкой".

Вопрос простой - если не страдает обвес, то где рассеивается энергия удара?

Речь шла не о бамперах,они пластиковые..А скользящий у меня по боку на пять прошел,молдинг заменил и все,а девятина с мальчонком очень душевно выглядела..жалко ноут сперли,там фотки остались..
Маcтер СВЛ
Coyot писал(а):

Покатался на тушкане на днях, машиной очень довольны, пробег пока 1400, пластиковый обвес уже пару раз выручал Wink , как писал ранее Наблюдатель, при покупке получили комплект зимней резины в подарок и 5% скидку(1700$).



И как получить такую скидку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы