Страница 1 из 10
мим
Название темы шутейное конечно, но чтоб народ не страдал наивностью, что мол только у в России все куплено и т.д. и т.п. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/11/1237687
Цитата:

General Motors обвинил Toyota в лоббизме

Концерн General Motors считает, что его главный конкурент на мировом рынке ? Toyota ? обладает чрезмерным лобби в правительстве США. Об этом, как сообщает газета The Detroit News, заявил вице-президент GM Боб Лутц (Bob Lutz), общаясь с журналистами в ходе Детройтского автосалона. "Toyota превзошла нас по расходам, - сказал он. ? Ей по средствам купить голоса большего количества конгрессменов и сенаторов".

Политика лоббирования очень важна для принятия законопроектов, могущих повлиять на позиции того или иного производителя на рынке. "Toyota имеет больше политического веса в Вашингтоне, чем мы, - отметил Лутц. ? Сам я стараюсь нечасто бывать в столице, ситуация там производит на меня угнетающее впечатление".



Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Duche
Цитата:

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.


Вот именно - избирателей, а в глазах потребителей - наоборот :-D
Tchuba
toyota если и покупает голоса сенаторов, то потребителям хотя бы г@$но не втюхивает, а автоваз и пошлины задрал и вступлению в ВТО палки в колеса вставляет и еще бы наверное ночью побежал и поджег все иномарки заплатив безбашенным нарикам, только чтоб втюхать свою "прадукцыю"
Sipe
мим писал(а):

Название темы шутейное конечно, но чтоб народ не страдал наивностью, что мол только у в России все куплено и т.д. и т.п. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/11/1237687

ммм... смотря что покупать...
разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков... когда лоббирует тойота - потребителю (американскому, увы... Sad ) - хорошо; когда ВАЗ - российскому - плохо...
SDRIVER
Цитата:

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Какие мы все таки разные. АВТОВАЗ обеспечивает работой больше 1 000 000 россиян. Но всем на это наплевать, у нас авторитет другими способами зарабатывается.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (11 Января 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Senna
Tchuba
ну конечно конечно оправдание действиям Тойоты мы всегда найдем Smile
Между чем речь идет о нечестной конкуренции в которой всегда обвиняют ВАЗ, но Тойоте то можно она же Тойоты делает.
erg
SDRIVER писал(а):

Цитата:

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Какие мы все таки разные. АВТОВАЗ обеспечивает работой больше 1 000 000 россиян. Но всем на это наплевать, у нас авторитет другими способами зарабатывается.

[/quote]

А, вот интересно, сколько машин клепают эти 140 000 за год. А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).

P.S. Тему надо было назвать ЖМу можно, а ВАЗу нельзя. Тыета все правильно делает.
мим
erg писал(а):

А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).


Ну не всем же в Москву, надо и провинцию обеспечивать Laughing
Serrrgey
В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".
SDRIVER
erg писал(а):



А, вот интересно, сколько машин клепают эти 140 000 за год. А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).

А какая разница? 39 000 американцев занятых на Тойоте я думаю производят не меньше чем 140 000 американцев занятых на Форде. Если и меньше то не на много. И что Форд надо закрыть? Американцы смотрят кто сколько рабочих мест создает, а не кто сколько машин производит и продает.
мим
Senna писал(а):

разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков...


Ну тогда давайте и нефтяные компании оценивать по продукту - на что они имеют право, а на что нет.
Вот по качеству нашего бензина какие российские нефтяные компании имеют право что-то делать или лоббировать? Laughing Smile
Не страдайте ерундой....
ЗЫ: Не надо строить из себя наивных и думать что поставновления, способствующие приходу в Россию инопроизводителей, были подготовлены только по исключительно доброй воле наших чиновниках и с заботой о потребителях и от восторга от качества продуктов....
SDRIVER
Serrrgey писал(а):

В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".


Интересно почему вице-президет GM употребляет слова купить голосаи отмечает что Тойоте это по карману. Или это он образно?
мим
А знаете (дальше будет тооонкий намек) машины с каким расположением руля будут в скором времени сильно мешать вновь открывающимся заводам по производству ино и, в особенности, известным своей корумпированностью азиатским производителям? Laughing Но некоторые так и будут видеть в этом "длинную руку ВАЗа" :-D Smile
erg
SDRIVER писал(а):

erg писал(а):



А, вот интересно, сколько машин клепают эти 140 000 за год. А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).

А какая разница? 39 000 американцев занятых на Тойоте я думаю производят не меньше чем 140 000 американцев занятых на Форде. Если и меньше то не на много. И что Форд надо закрыть? Американцы смотрят кто сколько рабочих мест создает, а не кто сколько машин производит и продает.



Гы, там про ЖМ. Ну, ладно. Вопрос, как 140000 делают машин больше, чем у нас 1 000 000? Получается один их бусалыга больше чем 7 наших - значит, наши - долбоепы.
Tchuba
а помните как после каданникова новое руководство пришло и купило где-то 15 геликов и крузеров? а на вопрос - а хули вы не ездите на калинах и премьерах? ответили - типа проходимость куевая у них.
2 мим - у вас в городе совсем плохо с дорогами?
2 SDRIVER интересно: ведь завод автоматический, там все роботы делают, какого хрена миллион человек делают?
Chud
Tchuba писал(а):

ведь завод автоматический, там все роботы делают, какого хрена миллион человек делают?


Роботов чинят. :-D
Sipe
мим писал(а):

Senna писал(а):

разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков...


Ну тогда давайте и нефтяные компании оценивать по продукту - на что они имеют право, а на что нет.
Вот по качеству нашего бензина какие российские нефтяные компании имеют право что-то делать или лоббировать? Laughing Smile

какие иностранные нефтяные компании с полным циклом производства работают на внутреннем рынке РФ?
Цитата:

Не страдайте ерундой....

так что страдаете ерундой вы, надергав примеров из контекста, хоить и сходных по сути, но разных по последствиям для потребителя
большевички, млин...

з.ы. на что пересел-то?
SDRIVER
erg писал(а):


Гы, там про ЖМ. Ну, ладно. Вопрос, как 140000 делают машин больше, чем у нас 1 000 000? Получается один их бусалыга больше чем 7 наших - значит, наши - долбоепы.

Неясно конечно что за 140 тысяч это только завод GM или в них входят и сторонние предприятия работающие на GM. Непосредственно на самом ВАЗе работают 120 000, кроме этого на ВАЗ работают десятки других предприятий которые зависят от него в итоге и получается больше миллиона человек.
мим
erg писал(а):

Гы, там про ЖМ. Ну, ладно. Вопрос, как 140000 делают машин больше, чем у нас 1 000 000? Получается один их бусалыга больше чем 7 наших - значит, наши - долбоепы.


Да тут не математика, тут все посложнее.
Например говоря о 140 тыс. работающих на заводах ДжиЭм надо понимать, что там завод как правило только осуществляет сварку, окраску и сборку автомобилей и комплектующих, которые могут производиться заводами других корпораций (той же Магной, Дэлфи и т.д.).
Если говорить об АВТОВАЗе, то в нем есть даже собственное литейное производство, производство двигателей, комплектующих, пластмасс, колесных дисков и т.д. и т.п.
В том, что называется заводом там (т.е. у на СКП) работает где-то около 25 тыс. человек.
SDRIVER
Tchuba писал(а):


2 SDRIVER интересно: ведь завод автоматический, там все роботы делают, какого хрена миллион человек делают?


Я написал АВТОВАЗ обеспечивает работой 1 000 000, а не на ВАЗе работает 1 000 000. Разницу чувствуешь? Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
мим
Tchuba писал(а):

а помните как после каданникова новое руководство пришло и купило где-то 15 геликов и крузеров? а на вопрос - а хули вы не ездите на калинах и премьерах? ответили - типа проходимость куевая у них.
2 мим - у вас в городе совсем плохо с дорогами?


Да нет. Я это дело не одобряю, но справедливаости ради - они ссылались не на проходимость, а на отсутствия у АВТОВАЗа в линейке машин представительского класса.
ЗЫ: Геликов нет. Только Крузеры.
Serrrgey
SDRIVER писал(а):

Serrrgey писал(а):
В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".

Интересно почему вице-президет GM употребляет слова купить голосаи отмечает что Тойоте это по карману. Или это он образно?


Образно, конечно... Зацепил эту тему, когда курсовую по ней теме "писал" :-D
Сам термин лоббирование произошел от названия Lobby - это холл, где сенаторы между заседаниями собираются, где поболтать с ними можно и проч.
SDRIVER
Senna писал(а):

мим писал(а):

Senna писал(а):

разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков...


Ну тогда давайте и нефтяные компании оценивать по продукту - на что они имеют право, а на что нет.
Вот по качеству нашего бензина какие российские нефтяные компании имеют право что-то делать или лоббировать? Laughing Smile

какие иностранные нефтяные компании с полным циклом производства работают на внутреннем рынке РФ?

А тойота в Америке работает по полному циклу?
мим
Senna писал(а):

так что страдаете ерундой вы, надергав примеров из контекста, хоить и сходных по сути, но разных по последствиям для потребителя
большевички, млин...


Да именно, что суть одна и таже. В случае с АВТОВАЗом о предприятии судят по продукту, в случае с "лидерами россйского бизнеса" по чему угодно, только не по конечному продукту (бензину) и по последствиям для потребителя.
Senna писал(а):

з.ы. на что пересел-то?


Жена пересала. Я рядом Very Happy
ЗЫ: Вроде отвечал уже.
SDRIVER
Serrrgey писал(а):

SDRIVER писал(а):

Serrrgey писал(а):
В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".

Интересно почему вице-президет GM употребляет слова купить голосаи отмечает что Тойоте это по карману. Или это он образно?


Образно, конечно... Зацепил эту тему, когда курсовую по ней теме "писал" :-D
Сам термин лоббирование произошел от названия Lobby - это холл, где сенаторы между заседаниями собираются, где поболтать с ними можно и проч.

А причем тут тогда деньги? Какая разница обошла Тойота по расходам GM или нет. Что означают слова вице-президента "тойота может купить голоса"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы