Страница 4 из 5
Дендик-2115i
эээээ беру слова назат. устронил причину скрипа дело выло не в сс20 а в шаровых апорах. вот такая борада год назат тока ставил и вот заскрепели. шас поставил трек спорт вобше классно стало даже руль мягче стал и главное не каких скрипов . каму интересно как определил? очень просто. посадил жену за руль. а сам начел прикладывать миталический пруток к уху и так присланил к шаровой и скрип четко от него шол. так что пробуйте у каво такаеша борада со скрипами
Bora-bora
какие лучше опоры взять СС20? какой серии? мне по городу гонять и чтоб долго служили, ибо такая цена должна быть оправдана сроком службы, я так считаю.
profi
Bora-bora писал(а):

какие лучше опоры взять СС20? какой серии? мне по городу гонять и чтоб долго служили, ибо такая цена должна быть оправдана сроком службы, я так считаю.



Можешь брать SS-20 классик и не париться. для города отличный вариант по жесткости. что касается срока службы - работать должны долго за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (у меня пока 15000 прошли). ну и гарантия на всякий пожарный 4 года без ограничения пробега. оптимальный вариант в общем.
ArturVrn
я вот не пойму, в опорах сс 20 спорт есть подшипник или нет?
Амстердам
ArturVrn писал(а):

я вот не пойму, в опорах сс 20 спорт есть подшипник или нет?



Имеете ввиду опору SS20 Hard Sport? если да, то я знаю, что он там есть, но особенный- типа тип шарнир сферический.
Этот подшипник обеспечивает качание стойки при повороте колес и ходах подвески, что дает явные преимущества при спортивной среде.
ArturVrn
Амстердам писал(а):

ArturVrn писал(а):

я вот не пойму, в опорах сс 20 спорт есть подшипник или нет?



Имеете ввиду опору SS20 Hard Sport? если да, то я знаю, что он там есть, но особенный- типа тип шарнир сферический.
Этот подшипник обеспечивает качание стойки при повороте колес и ходах подвески, что дает явные преимущества при спортивной среде.


нет, опора СС20 мастер спорт, красные...
kazak1102
ArturVrn писал(а):

нет, опора СС20 мастер спорт, красные...


А чем они от других СС отличаются...??? На ВСЕХ опорах СС есть подшипник... supercool
ArturVrn
Скорость
ArturVrn писал(а):

вот такая опора http://www.avatare.ru/premium/products_pictures/02dscn5359.jpg



а как вы представляете опору без подшипника? конечно, есть и в них. gpn
[Manager]
Ребят, проблема с сс-20 мастер. Стоят 4 года, стойки асоми газмяс. Опоры стояли с проставками.

Поменял пружины на -50 и убрал проставки, спилил шпильки. Появился стук слева, глухой такой, когда потихоньку катишься. Положил руку на опору, покачал стучит она. как будто там щелкает чтото. Гайка затянута до дури. И еще при повороте руля она щелкает в одном месте. С др. стороны все ок.

В чем проблема, может какую шайбу подложить? или опора умерла? они же вечные какбэ?
марсиянин
Прежде чем приняться читать, неплохо бы иметь под рукой или рекламный буклет или саму опору. Или же хорошо представлять эти опоры.
Не знаю кто спроектировал эти опоры (обычно как и везде - нет пророка в своем Отечестве) у нас любят, чтобы это сделал кто нибудь из бывших гонщиков, мастер спорта по ралле, о-о-о-о бывший космонавт ,еще лучше если ему не давали прохода на вазе, а тут он вырвался на свободу.
Поэтому получается так, что то, что стоИт, то плохое, а вот рекомендует подпольщик - охранник ворот автоваза то самое то.
Так получилось с углом Кастора, кто то из спортсменов сказал, что 3 градуса - это хорошо и все бросились творить и вытворять. Что это - это что то, рассуждения идут на самом серьезном уровне со слюнями встороны.
А с СС-20 вообще смех и грех, мне кажется основную роль сыграло то , что они дали альтернативу, в тот момент когда ничего вокруге не было, они дали название СС, это важно в тот же момент по сми вещали каждый день о скинхэдах, удачны были бы и другие названия, но в стране закон преследует пропагаду нацизма.
Что вы городите? кто то скажет:" это ракеты СС-20!", да, были ракеты, но они никакого отношения не имеют к этому "производству"опор.
Кто то говорит, что два товарища с именами Сергей. Ну это впрочем не важно. В нужное время в нужном месте- молодцы! Редкое чуство времени, впереди может только Мавроди со своим МММ.

Не претендую на летописца, однако некоторые отправные точки при проектировании , производстве и конечно эксплуатации я опишу.
За основу была взятаопора штатная восьмая.
Какие были мысли: хорошо, если они хотели только разделить нагрузку от пружины и нагрузку от штока.Но к сожалению похоже, что изначально они тоже думали, что стучит подшипник - именно по этому они попытались "приделать"подшипник большого диаметра вместо того, который якобы стучал.
Итак они убрали штатный подшипники поставили ниже (а ставить его больше некуда) подшипник большого диаметра. Этот подшипник должен был быть(оказаться) определенного диаметра.
Нашли такого диаметра, а он по характеристикам оказался в сто раз большую нагрузку выдерживает. Хорошо сказали они - главное, чтобы в него проходила горловина стойки. А то, что нормальные люди считают нагрузку , а потом подбирают подшипник - это не смущает.
Хотите покажу фото подшипника тайоты камри ( это такой амбар - ну вы знаете)
Изображение

Обратите внимание на размер опоры и подшипника и они проектировали от нагрузки к подшипнику , а не от подшипника нагрузка. То есть японцы не через запасной выход заходили, как СС-ы.

Маленькая тех.подробность: расстояние от плоскостирасположения последнего витка пружины до плоскости крепления к кузову они должны сохранить НЕИЗМЕННЫМ!
И обязательно, иначе изменится высота подъема авто. Именно по этому им пришлось делать отступление и планшйбу - проставку для 10-ой машины -аж 12мм.
вот вам реальное занижение для 10-ки, если не ставить планшайбу...

Итак,поставили и закрепили подшипник большого диаметра. И если посмотреть на опору снизу вы увидите глубокий колодец, в который должен был войти и отбойник и частично горловина, о пыльнике не говорим.
Да не тут то было, вслед за отбойником в этот колодец не мог пролесть пыльник и его как штампом отрубало! Хочу показать как это все происходит, вот смотрите,пружину убрал преднамеренно, чтобы лучше было видноИзображение
Изображение
Изображение

И в этом случае, не тут то было, всед за отбойником в этот колодец не смог пролесть и пыльник и его как штампом отрубало.
В СС ребята упорные, тут же изобретается патентованный горе резиновый отбойник ,который опять волшебным способом выдерживает пятикратные нагрузки в отличии от заводского отбойника.Так поставили бы стальной и превысили бы в тысячу раз прочность штатного.
Хорошо.Поставили резиновый отбойник.Выкрали на сжатие 20-30 мм!Теперь при сжатии горловина натыкается на резиновый дубовый отбойник и все равно отрубает пыльник.Как отрубает пыльник покажу потом, я смоделировал эту ситуацию.
Ха! сказали СС-овцы и если не удерживается пыльник восьмой, то надо предлагать гармошку заднего пыльника стойки.Но!Заметьте задний пыльник надо перевернуть на 180 градусов.Это высший пилотаж конструкторской мысли СС-20
Зимой нижняя часть этого пыльника примерзает к горловине стойки и пыльник стаскивается как штаны.А если поставить пыльник от десятки?этот держится подольше, но вода камень точит и пыльник со временем отделяется от отбойника.
Что же получилось после такой рационализации?Особенно умиляет то, что они на каждой странице пишут, что у них есть патент.Господа, патент этот только на "полезность" вы не подумате , что это изобретение,раньше это называлось рационализаторским предложением.
Пружина в данном случае конечно является проводником звуков, идущих от подвески.Однако в данном случае они взяли и "заземлили" ее срез подшипник в кузов- бездемпферно!(ну если не считать тонюсенькую резинку- шумоизолятор).И этот красненький шумоизолятор является заменителем восьмого демпфера(толщиной на см два)!
Нет нет, он демпфер то у них остался, но пружина никак не относится к нему и этот демпфер остался как звукоизолятором штока - мало.
Теперь про безопасность.Что будет, если по любой причине заклинило ход штока(открутился поршень,загнуло шток,засорение или замерзание нижнего клапана сжатия).Появляются усилия, которые будут на отрыв резинового демпфера и при его отрыве с успехом все это вылетит в капот автомобиля. А при штатной опоре такого быть не может никак.
Давайте теперь посмотрим как распространяются звуковые волны на штатной опоре и на СС-20
Штатная: пружина-чашка-шток в середину-Демпфер( гашение колебаний)-кузов;
СС-20Пружина-шумоизолятор-подшипник кузов и вторая линия:
шток- демпфер( гашение)кузов.
Видно и так, что СС-20 проигрывают.А если учесть еще и ошибки в проектировании( о кторых говорили выше), то опора СС-20 -это шаг в сторону, если даже не назад!А увидев цену то это даже не шаг , а два назад.
"купите СС-20 - нет проблем!Нет проблем - купите СС-20"
Можно поговорить и об остальной продукции СС-20,но не здесь.
Теперь опоры СС-20 второго покаления-Квин их назвали- корона!Не может на "худом фундаменте" вырасти приличное здание.Так же и здесь , основой являлись опоры ,которые мы рассматривали отсюда и побеги .
Все что сейчас я напишу без самой опоры или рекламного буклета на эту опору "Квин" даже не пытайтесь читать.
Итак Квин - опора, в которую поставили не просто подшипник, а радиальный шарикоподшипник( поясню, что до этого все применяемые подшипники были упорными- как на руле велосипеда).Конечно из - за своих размеров он оказался с высоким запасом прочности,потому что ему тут не надо дико вращаться, а всего то поворачивать и все.Однако все нагрузки, действующие на него отнюдь неблагоприятно на него влияют.А именно:сжатая пружина действует на внутреннюю обойму подшипника,а вес авто с такой же силой действует на внешнюю обойму.То есть переменная сила сжатой пружины стремится разделить подшипник на обоймы, внутреннюю на верх , а наружную вниз.Располовинить подшипник так очень сложно,но здесь уместно бы сказать, что СС-овцы до недавнего времени сами кричали, что"это приводит к повышенному износу как обоймы так и шариков подшипника!"Как же так.!А вот :не плюй в колодец , водица пригодится.
Они оказались сами в этом положении,да еще не просто в положении и не с упорным подшипником,а который вообще не предназначен для таких нагрузок,хотя ради справедливости надо сказать, что ГОСТ предусматривает некоторые осевые нагрузки на подшипники такого типа.
В середине через демпфер крепится шток.Никчемный получился демпфер, ни звукоизолятор, ни гаситель ударов,усилия на нем 15кгс на сжатие и около 100 на отбой.И опять если заклинит шток, то беды не миновать,хотя они вроде бы предусматривали некую чашку для безопасности.Но форум закрылся и идея накрылась.

Изображение 001.jpg
Описание: десятый пыльник тоже не в радости
Размер файла: 133,19 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 009.jpg
Описание: он же
Размер файла: 206,13 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

Изображение 009.jpg
Изображение 007.jpg
Описание: он же
Размер файла: 308,8 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

Изображение 007.jpg
Изображение 006.jpg
Описание: вечный отбойник
Размер файла: 314,99 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

Изображение 006.jpg
Изображение 004.jpg
Описание:
Размер файла: 202,91 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Изображение 004.jpg
Изображение 003.jpg
Описание: совсем свежие, так жаль, а отвалятся
Размер файла: 195,26 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 002.jpg
Описание: скоро отвалится
Размер файла: 178,6 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Изображение 002.jpg
Изображение 445.jpg
Описание: так откусывает пыльник
Размер файла: 124,1 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

Изображение 445.jpg
Изображение 443.jpg
Описание: он же летом
Размер файла: 204,17 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

Изображение 443.jpg
Изображение 442.jpg
Описание: гениальный пыльник зимой!
Размер файла: 152,71 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

Изображение 442.jpg
Djumajy
марсиянин
СС20 у самого там все нормально с пыльниками - просто пыльник берется с задней стойки Good отбойник ?! хрен на него у меня подвеска от 6 до 12 месяцев максимум стоит lol1 потом руки чешутся ставлю че ни ть новое Pardon
марсиянин
Djumajy писал(а):

марсиянин
СС20 у самого там все нормально с пыльниками - просто пыльник берется с задней стойки Good отбойник ?! хрен на него у меня подвеска от 6 до 12 месяцев максимум стоит lol1 потом руки чешутся ставлю че ни ть новое Pardon

Не читая пишете....В вашем случае тогда просто не ставьте ни отбойников ни пыльников, будет дешевле Wink
[Manager]
так итог в чем? только менять? мне кажется что подклинивает этот эваленый подшипник.
d.dmitry
[Manager]Перед теперь на буферах лежит? Там надо 1-1.5см зазор, ход аморта без упирания в буфер.
Крузиштерн
как много слов и мало по делу facepalm какой Мавроди, Вы, Марсиянин, обижены им были чтоль?
опоры мастер вообще убить крайне сложно по техническим параметром они надежны, в том числе защищают шток от грязи путем установки защитной гофры
а по квинам вообще претензии бредовые, особенно это
Цитата:

некую чашку для безопасности.Но форум закрылся и идея накрылась.


на сайте жирным шрифтом и для особо одаренных в рамочке выделено, что Установка верхней и нижней ограничительных чашек
из комплекта поставки опоры ОБЯЗАТЕЛЬНА!
че на сайт лен зайти?
ну так, для справки: http://autosystem.ru/index.php?id=62
SOF
мои СС ки спорт
140 000 прошли
5 лет facepalm
даже поржавели
но работает все..и даже не стучит
езжу без пыльников на плазе спорт уже 2й год
а вы всё..пыльники да пыльники
кому они нужны 63
hehe
s010
Djumajy писал(а):

у меня подвеска от 6 до 12 месяцев максимум стоит lol1 потом руки чешутся ставлю че ни ть новое Pardon


машину лучше поменяй))) с нормальной комфортной подвеской

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

марсиянин писал(а):

...


Ну и трактат )))
Не лень долбить клавиши, не любишь СС - так и пиши Smile

Добавлено спустя 25 секунд:

SOF писал(а):

мои СС ки спорт
140 000 прошли
5 лет facepalm
даже поржавели
но работает все..и даже не стучит
езжу без пыльников на плазе спорт уже 2й год
а вы всё..пыльники да пыльники
кому они нужны 63
hehe


Лучшие на мой взгляд опоры на ВАЗ
марсиянин
Несчастные!Все, что связанно с сс-20 полная лабуда, я заглядывал и на сайт и участвовал в закрытии сайта -форума СС-20...Давайте вам покажу , что стойки ничем не отличаются , а опоры разрушают все вокруг?!Я очень рад, покупайте и ставьте! Это уродство в России приветствуется! Good
Могу пооперационно разбирать и показать, что вы покупаете туфту в три - два раза дороже. Уникальная возможность - хоть завтра. Этого дерьма- хоть по полу катай!!!
Амстердам
а у меня сс-мастер уже больше 160 накатали! доволен как слон! поставил и забыл, имхо для гражданской езды они рулят
всю гребенку дороги прекрасно гасят! вот так вот
s010
марсиянин писал(а):

Несчастные!Все, что связанно с сс-20 полная лабуда, я заглядывал и на сайт и участвовал в закрытии сайта -форума СС-20...Давайте вам покажу , что стойки ничем не отличаются , а опоры разрушают все вокруг?!Я очень рад, покупайте и ставьте! Это уродство в России приветствуется! Good
Могу пооперационно разбирать и показать, что вы покупаете туфту в три - два раза дороже. Уникальная возможность - хоть завтра. Этого дерьма- хоть по полу катай!!!


Много примеров того что данные опоры ходят долго и счастливо, а брак он у всех есть. То что ценник у них задран согласен, но Асоми также не отстает.
ЭД*
Извините,может в этой теме конкуренты друг друга г@Sном поливают? Pardon
Никито$$
s010 писал(а):


Много примеров того что данные опоры ходят долго и счастливо, а брак он у всех есть. То что ценник у них задран согласен, но Асоми также не отстает.



+100500
езжу благополучно на квинах

и вапще любой производитель своей выгоды не упустит, так что все зарабатывают на простых автолюбителях cry

только ставя некачественые запчасти мы еще и сервисменов кормим hehe им то выгодно что через полгодика опять на замену приедим
ЭД*
Никито$$ писал(а):

езжу благополучно на квинах


Тоже езжу на квинах. Жалоб не имею. Good
Скорость
ЭД* писал(а):

Извините,может в этой теме конкуренты друг друга г@Sном поливают? Pardon



hehe в словесном недержании тут вроде только марсиянин отметился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы