shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Пожалуйста, посмотрите, что это такое твориться?
http://workinnetwork.narod.ru/MOV00041.3GP
Такое продолжается уже очень давно, поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. В чем может быть дело?
з.ы. Смотреть надо QuickTime Player ом, переконвертировать нечем
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
ни ХХХ... себе!!! вот это я понимаю, "ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ!"
а я мучаюсь, что мол у меня плавают холостые.....так у меня по сравнению с увиденным-тишь и благодать...
сорри, за отступление, но мыслей нет 8-)
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Мож ДМРВ умирает...
Просто если с ДМРВ скинуть разъем, то обороты ХХ будут в районе 1500-2000, но ровно держать будет (и еще бенз будет жрать не по децки). Вот я и подумал: то работает, то нет ДМРВ - вот обороты и прыгают. Как вариант - неконтакт в цепи ДМРВ.
Зы. Бензин не жрет?
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
что жрет, я бы не сказал, но по трассе примерно где-то 7-8 литров, правда еду 120-130 + обгоны, так что думаю что не жрет. БК нет
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Ну, хз, я бы в первую очередь на ДМРВ грешил...
Чек энжин не горит?
Последний раз редактировалось: Dorand (25 Декабря 2006 15:18), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
shady
Ни ХХ себе ХХ, мда мыслей честно говоря нет, но попробуй взять рабочий ДМРВ и поставить себе, но ИМХО все таки не в нем дело...
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Нет, чек инжин не горит. ДМРВ работает (просил знакомый свой проверить, у него такого нет). Может грешить на модуль зажигания? Или сначала попробывать снять разъем на LGLP& Снимать я так понял нужно при выключенном зажигании?
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
shady писал(а):Снимать я так понял нужно при выключенном зажигании?
Само собой... Тока потом еще придется снимать клемму с аккума, чтобы обнулить ошибку контроллера и погасить лампочку ЧЕКа...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
shady
Слушай тут такая мысля закралась, а случаем прогу в мозгах не трогали?
ЗЫ хотя думаю врят ли, ты бы об этом упомянул...
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Цитата:shady
Слушай тут такая мысля закралась, а случаем прогу в мозгах не трогали?
ЗЫ хотя думаю врят ли, ты бы об этом упомянул...
Незнаю, я не первый хозяин...
Первого не найти, но при покупке, я уже не помню, было такое или нет
думаю что небыло
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Мда..фига се ХХ.ДПДЗ говоришь менял? дЗ точно закрыта полностью?Шо бК кажет?
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Слухай, в одной из статей мысля интересная проскочила - насчет плохой массы ДМРВ - проверь ее. Кстати там сказано, что она общая с ДПДЗ и ДУТом - стрелка уровня топлива не прыгает?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а ДУТ каким боком?
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Блин, звиняюсь, не ДУТ, а ДТОЖ там с ними за компанию...
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Попоробуи открутить ДПДЗ (ослабив болты) затем поверни его по часово стрелке (если смотреть со стороны болтов) до упора и закрути болты.
Было похожее потом таким способом исправили, там при установке угол немного смещается вот обороты и скачут, я еще выкинул поролоновое кольцо мастер посоветовал
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Не, поролон я выкидывать конечно не буду, но вот подкрутить попробую
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
DMV писал(а):еще выкинул поролоновое кольцо мастер посоветовал
А чем оно помешало?
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Lev_Ig писал(а):shady
Ни ХХ себе ХХ, мда мыслей честно говоря нет, но попробуй взять рабочий ДМРВ и поставить себе, но ИМХО все таки не в нем дело...
Скорее всего в нем. У мя такое точно было (тока хуже из-за расширенных фаз), вылечил исключительно заменой ДМРВ.
Lёхус RX 333
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Народ вы что?? Вы что ему советуете... Там же в ролике слышен
разговор: " - А мотор нормально работает?...
- Угу."
:cool:
У него только обороты на тахометре скачут... а мотор работает ровно...
вы послушайте звук...
Моё мнение рыть в контактах проводки.. Как минимум тахометра...
если кто не согласен с вердиктом... ИМХО рулит... :cool:
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Hellbmw, Вы совершенно правы, обороты скачат на тахометре. Кто-нибудь знает откуда идет сигнал на тахометр? Что ему "говорит" о оборотах?
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Ему говорит об этом контроллер, а тот берет инфу с датчика коленвала. (тока датчик тут не при чем мне кажется, иначе движок совсем не нормально работал бы). Ну, если тахометр - то смотреть надо ИМХО массы на приборке.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
такая хрень со стрелкой приборки бывает творится, когда при очень плохой массе включается/выключается мощная нагрузка в бортсети. Dorand верно говорит, массы надо смотреть - причём массы в приборке и силовые массы АКБ. Это именно стрелочный электромагнит (незнаю как правильно называется) так реагирует на броски тока в сети.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы