Страница 1 из 2
String
Ну вот, блин, только вернулись из автосалона, а тут такая тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123026 про то как все корейские малолитражки тесты в Пиндосии провалили.
Машина покупается для жены. Двигатель 1.0. В комплектации есть кондиционер, две подушки, регулируемые по высоте ремни, ABS, сиденье по высоте регулируется., ну и другие приятные мелочи. в виде ЭСП, ЦЗ, музыки.
Посидел... При росте 185 см, весе 84 и размере 52, сидится довольно удобно Surprised , даже не ожидал...Попробовал сиденье назад откинуть, ага, вот в чём засада, это оказалось довольно неудобно, места слева нехватает. Прикинул что будет если рядом сядет мальчик как минимум моей комплекции. Ну в принципе плечо к плечу сидеть не будем, и то хорошо. Подстаканнички есть, ящик под передним сиденьем, панель по центру показалась не такой страшной как думал изначально.
Сел сзади. Тесновато, но сидеть удобнее. Спинка заднего дивана выше и подголовники есть.
Смотрим дальше. Багажник.
Мама...Мама... А где багажник?
Это Surprised
Это только мой огнетушитель кинуть и чумоданчик с инструментом из моей машины. И пожалуй ещё влезет...ещё влезет...да нихрена туда больше не влезет. Зато подсветка есть, нифига себе :-D . Поднимаем обивку полика и смотрим. Ага инструменты есть, но как то мало: домкрат, балонник, адтвёртка крестовая Surprised и ещё какая-то хрень о назначении которой можно только гадать. Главное лежит это всё в специальном поддончике из твёрдого пенопласта или чего-то подобного. Под поддончиком ничего интересного - запаска.

Так! И всё-таки, сумочки из супермаркета куда девать, пральна на заднее сиденье! Им там удобнее будет Smile

Что за дурацкая мода бампера в цвет кузова. Если хочешь машину в более-менее приличной комплектации. Некрашеные бампера только на дешёвых вообще без нифига. А вот хочу некрашеные, шоб как на зубиле...

Да что я привязался к ней, всё равно машина-то для жены...
DerDen
Поздравляю!
Mahmud
Молодец, купил нормальную машину для жены. Поздравляю с покупкой! Багажник там чисто номинальный, но это не помеха делу - жена ж не будет туда мешки с цементом грузить, правильно? Ну а для всего остального салона этой крохи вполне хватит.
И это... здесь, на форуме, есть воинствующие кореефобы, не унимающиеся по поводу того, какое небезопасное и дорогое г@$но производится под брэндами Дэу, Хендэ и Киа. Спарк попадает туда же, несмотря на то, что в России это Шевроле. Мой совет - не слушать их. Ну а если сомневаешься в безопасности Спарка - прочти в Авторевю, чем закончилось лобовое столкновение Матиза и "зубилы".
Удачи!
Ильяс
String писал(а):

А вот хочу некрашеные, шоб как на зубиле...


ага, действительно практичнее намного.
кстати видел вчера матиз с бамперами не в цвет кузова, на порядок интереснее машинка смотрелась
Atrox


Такая? Прикольная. Very Happy

.
Maverick58
Не, вот такая. Smile
Atrox
С круглыми фарами прикольней. Very Happy

.
String
Mahmud.
Читал эту статью про то как Матиз который везли бить на Дмитровский полигон по дороге сам совершил краш-тест с зубилой. Водила Матиза жаловался на боль в груди, а водила Девятки уже "ехал" в больницу.

2Atrox
1. Отпусти щеночга :-D
2. С круглыми фарами Матиз очень таким "несерьёзным" кажется, ну а на Спарке, в угоду моде фары оставили такими-же лупатыми, но скосили их, и поэтому вроде взрослее смотрится, хотя на самом деле Спарк это реинкарнация Матиза.

Вообще в пользу Спарка сыграли:
1) Более длительный интервал между ТО 15 тыщ против 10 у Матиза.
2) Наличие приблуд по безопасности.
3) выглядит посвежее.

Противников корейцев... ну и не слушать нельзя и слишком серьёзно к этому относиться тоже не стоит. Посмотрим, машину ведь не пожизненно покупаешь, её поменять можно.

Очень надеюсь, что к концу января, началу февраля машин будет стоять под окном. А так пока она ещё едет(надеюсь не своим ходом Surprised ). Эти долбаные праздники всю жизнь в стране тормозят.
Как получим и немножко поюзаем, с меня отчёт.
Mike77
String
Поздравляю! Very Happy
Dantes
String
2.... А куда ставить будете???
Москва, 2-3 машины в семье, и бесконечные пробки
Восьмеркин
String писал(а):

Двигатель 1.0. В комплектации есть кондиционер, ...


ну и как она, едет с включенным кондеем?
Mahmud
Восьмеркин писал(а):

String писал(а):

Двигатель 1.0. В комплектации есть кондиционер, ...


ну и как она, едет с включенным кондеем?


Восьмеркин, подозреваю, что динамика Спарка при включенном кондиционере покажется тебе вялой, но нельзя же мнение об автомобиле формировать только на основе его динамических данных. Плюс не надо забывать и о том, что за рулем будет дама, а ей наши мужские "веселые старты" сродни забавам придурков-тинэйджеров.
rododendron
Восьмеркин писал(а):

String писал(а):

Двигатель 1.0. В комплектации есть кондиционер, ...


ну и как она, едет с включенным кондеем?


только с горки Smile
на самом деле в стране, где пол года лежит снег, нафиг не нужен кондер... только пару месяцев в году летом ито когда стоишь в пробке, но тогда мощность не нужна
Восьмеркин
Mahmud писал(а):

Восьмеркин писал(а):

String писал(а):

Двигатель 1.0. В комплектации есть кондиционер, ...


ну и как она, едет с включенным кондеем?


Восьмеркин, подозреваю, что динамика Спарка при включенном кондиционере покажется тебе вялой, но нельзя же мнение об автомобиле формировать только на основе его динамических данных. Плюс не надо забывать и о том, что за рулем будет дама, а ей наши мужские "веселые старты" сродни забавам придурков-тинэйджеров.


вопрос не из-за мнения об автомобиле а совершенно отрешенный, давно ходят легенды про то что машина 1.0 с кондиционером едва ли двинуться сможет, поэтому и спросил
Mahmud
Восьмеркин писал(а):

вопрос не из-за мнения об автомобиле а совершенно отрешенный, давно ходят легенды про то что машина 1.0 с кондиционером едва ли двинуться сможет, поэтому и спросил


3,14здят много чего. Доходя до того, что Порше, который ты своими руками к жизни вернул, ведром называют (честно говоря, автору того поста хотелось бы это самое ведро на голову одеть, да хорошенько пару раз дубьем уебать). Конечно, для слабосильного моторчика кондиционер нагрузкой будет немалой, и все же для городского движения этого хватит. Уж если на Матизы о трех горшках ставились кондиционеры и народ на профильном форуме не особо жаловался, то сей аппарат порезвее будет.
Выбравший гармонию
Мой субподрядчик-проектировщик прикупил матиза. И что Ви таки думаете? - ежели его крутить, то он бежит и довольно резво! Я сам удивился - думал на обгоне его сделаю на 4-й пирадаче при 60 км/ч - ан нет, пришлось переходить на 3-ю. Тут он и спекся - момента немного малавата...
Выбравший гармонию
ЗЫ: дрыгатель 0,8.
String
В автосалоне манагер уверял, что между 0.8 и 1.0 практически никакой разницы - НЕ ВЕРЮ. Может по динамике разница и не велика, а вот крутить 1.0 наверняка придётся не так сильно как 0.8, следовательно шума поменьше.
Насчёт кондея. Прошлым летом моя половина доездилась с "мексиканским кондиционером" (в смысле с открытыми форточками) - уши продуло. Вот и подумали, что кондей в нашей полосе особенно не нужен кроме нескольких недель в году, но всё-таки не помешает. И пользоваться им скорее всего придётся или после того как в машину сел или в пробке.
Ну конечно можно и от кондея простудиться, но это смотря как им пользоваться, насколько мне известно, то врачи рекомендуют перепад между внешней и внутренней температурой в 5 градусов, максимум 10 и ничего с тобой не случится. А если включать его на всю дурь, это как говорится заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибёт.

Для интересующихся как она едет с включённым кондеем, обязательно всё в подробностях, возможно и с фотками в феврале-начале марта. Как раз пощупаю, попробую, мож и покатаюсь... вдруг понравицца Surprised
Lo'o
Хороший машин. Но ИМХО зад у Матиза покрасивше будет. Хотя на вкус и цвет...
Mahmud
String писал(а):

В автосалоне манагер уверял, что между 0.8 и 1.0 практически никакой разницы - НЕ ВЕРЮ.


И правильно делаешь, что не веришь. Матизоводы, попробовавшие литровую машинку после восьмисотграммовой в один голос говорили, что разница чувствуется, и очень даже... 51 л.с. и 64 л.с. для такой крохи - совсем не одно и то же.
А манагер - мудаг. Впрочем, таких у нас в автосалонах - 90%.
мим
Насчет краш-тестов из жизни.
Вчера в новостях местных показывали где-то на областной дороге 10-ка и Матиз в лобовую. В 10-ке пассажир насмерть, водитель живой, Матиз - 3-е погибших (мать, отец и 12-летний ребенок) и годовалый малыш в тяжелом состоянии. Ужас... Не дай нам Бог таких краш-тестов.
Mahmud
мим писал(а):

Насчет краш-тестов из жизни.
Вчера в новостях местных показывали где-то на областной дороге 10-ка и Матиз в лобовую. В 10-ке пассажир насмерть, водитель живой, Матиз - 3-е погибших (мать, отец и 12-летний ребенок) и годовалый малыш в тяжелом состоянии. Ужас... Не дай нам Бог таких краш-тестов.


Почему-то есть уверенность в том, что погибшие пристегнуты не были. Ну не привыкли у нас люди пристегиваться. Корреспондент "Авторевю" в том самом "краше" пристегнут был. Водитель "зубилы" - не знаю.
Oll
Позавчера вечером наблюдал, как Матиз пошел на таран бетонного ограждения на МКАДе. Ехали все не быстро, 70-80 км/ч. Занесло его, что ли, так и не понял (вроде, не скользко было). В общем, развернуло поперек, и с четвертой полосы, чудом никого не зацепив, Матиз почти в лобовую столкнулся с ограждением. Скорость перед столкновением была, думаю, 30-40 км/ч. Далее Матиз отскочил от ограждения и врезался в него повторно! Я, честно говоря, подумал, что водителя Матиза съехала крыша и сейчас он начнет таранить всех подряд. Но нет, видимо, двигатель заглох.
Остановился, подошел. Из Матиза вылезли две бабенки, обе визуально целые, в очках, ни ран, ни царапин. Я поинтересовался самочувствием, увидел, что одна из них начала кому-то назваривать по телефону и счел возможным уехать, пока мне кто-нибудь не въехал в задницу на левой полосе.
Вот такой крэш-тест.
Johann Halter
rododendron писал(а):

Восьмеркин писал(а):

String писал(а):

Двигатель 1.0. В комплектации есть кондиционер, ...


ну и как она, едет с включенным кондеем?


только с горки Smile
на самом деле в стране, где пол года лежит снег, нафиг не нужен кондер... только пару месяцев в году летом ито когда стоишь в пробке, но тогда мощность не нужна



правда чтоли?
Роман-НН
String писал(а):

Вообще в пользу Спарка сыграли:
1) Более длительный интервал между ТО 15 тыщ против 10 у Матиза.
2) Наличие приблуд по безопасности.
3) выглядит посвежее.


Добавлю еще, что у Спарка, в отличие от Матиза более продвинутая задняя подвеска, багажник больше (глубже) и собран он аккуратнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы