Страница 1 из 1
919 rostov
2 января 07 купил себе Шниву с нуля, залил полный бак, проехал 345 км и загорелась лампочка, что бак вот, вот..., посчитал где то около 15 л100км, многовато, поспрашивал у старых нивоводов, у них где то 11 л в смешеном режиме. Кто говорит что притераются "внутренности", кто что не отрегулирован инжектор,.... Подскажите, может у кого было такое! Заранее спасибо.
VlaG
Обкатка жрет- правда и до 10 тык это будет сказываться. Уж на 345км точно не стоит заморачиваться.Smile
Неотрегулировка инжектора- глупость
На инжекторах (214 по крайней мере) лампа начинает гореть постоянно за 10 л до конца. Думаю сделано это намеренно- не любит бензонасос мурцовки с воздухом со дна.
Buldog
У Нивы глюкавый датчик уровня топлива, брешет он все время, что выпускаются Нивы (какой ДУТ стоит на Шеви, не знаю). Если нет БК, то расчет расхода старым дедовским способом: залил полный бак, покатался км 150-200, снова залил полный бак на той же самой колонке. Потом простой математикой считаешь.
У меня в смешанном режиме в районе 10,5, по трассе - 9,7.
Ну и не сбрасывай со счетов манеру езды, рельеф дороги, погодные условия.
919 rostov
Сегодня созвонился с центром, где приобрёл авто, говорят мол так и надо, но мне не верится...., сказали на первом ТО вроде бы всё сделают!!??? спасибо за помощь!!!! Smile
Алексей М.
Да так и надо, после первого ТО расход уменьшается. Там масло заменят на нормально и зделают что-бы дроссель полностью открывался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы