Страница 2 из 8
autoladaru
UltraSpeed писал(а):

Других данных на сайте Хёнде не нашел.
\ там его и не модлно быть. Историю они не держат - только актуальные данные. А Copue RD свернули в 2001 году, заменив на Coupe FX


Поздравляю!!!
Расскажи по муки выбора. Сколько экземпляров пересмотрел? Сколько в общем итоге отдал за диагностику перед продажей ? Насколько велик выбор? Сам думаю менять машинку скоро вот и думаю может в МСК смотаться, а то у нас таких всего 2-продаётся(одна с дверями а-ля ламборгини!)
Распиши поподробнее будущие затраты на обслуживание.

Заранее благодарен за ответы.
UltraSpeed
autoladaru писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Других данных на сайте Хёнде не нашел.
\ там его и не модлно быть. Историю они не держат - только актуальные данные. А Copue RD свернули в 2001 году, заменив на Coupe FX


Поздравляю!!!
Расскажи по муки выбора. Сколько экземпляров пересмотрел? Сколько в общем итоге отдал за диагностику перед продажей ? Насколько велик выбор? Сам думаю менять машинку скоро вот и думаю может в МСК смотаться, а то у нас таких всего 2-продаётся(одна с дверями а-ля ламборгини!)
Распиши поподробнее будущие затраты на обслуживание.

Заранее благодарен за ответы.



5 штуки посмотрел..3 из них на сервисе. 5000 за диагностику выложил
выбор не очень, я бы даже сказал скудный)
а ты такую же хочешь купить?
если интересно, вот ссылка клуба http://coupeclub.ru
Матрос Железняк
это купе купить трудно, а представь как трудно его продать))
Ильяс
UltraSpeed писал(а):

как зачем? нужно же где-то прохватить во всю мощь! Вот предтавь себе, стоишь ты в 1-ом ряду, никаго не трогаешь. И тут вперед тебя выезжает какой-нибудь "стрит-рейсер" на (никаго не хочу обидеть, просто зачастую это так) 8-9ке или 12ке с гигантской выхлопной трубой-прямотоком...и начинает разгазовываться. вот тут все происходит само собой...



А.. это и есть гоняцца? )) я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало )
ВСМ
Ильяс писал(а):

.....я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало


Ну, эт конечно... БМВ есть БМВ. Вот один вопрос меня только мучает. Ты когда мчишься, крылья на ветру хлопают? :mrgreen:
Роман-НН
UltraSpeed писал(а):

ГРМ


При обрыве клапана гнет?
Матрос Железняк
Ильяс писал(а):


А.. это и есть гоняцца? )) я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало )


да-да-да... БМВ турбо в 39-м кузове не делала, так что заметить пришлось бы))
Матрос Железняк
ВСМ слухай, это че такое Double Overhead Cam-Shafts? Два распредвала чтоль в башке?
ВСМ
Матрос Железняк писал(а):

ВСМ слухай, это че такое Double Overhead Cam-Shafts? Два распредвала чтоль в башке?


Yes, ит из. Very Happy
UltraSpeed
При обрыве клапана гнет?
\ а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))

это купе купить трудно, а представь как трудно его продать))
\ не знаю, не задумывался. Да и продавать неохота))
UltraSpeed
Ильяс писал(а):

UltraSpeed писал(а):

как зачем? нужно же где-то прохватить во всю мощь! Вот предтавь себе, стоишь ты в 1-ом ряду, никаго не трогаешь. И тут вперед тебя выезжает какой-нибудь "стрит-рейсер" на (никаго не хочу обидеть, просто зачастую это так) 8-9ке или 12ке с гигантской выхлопной трубой-прямотоком...и начинает разгазовываться. вот тут все происходит само собой...



А.. это и есть гоняцца? )) я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало )



я же не писал - гоняцо! Я написал - стартовать со светофоров. Выходит ты тоже любитель)
Матрос Железняк
UltraSpeed писал(а):

При обрыве клапана гнет?
\ а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))


не на всех
Ильяс
ВСМ писал(а):

Ну, эт конечно... БМВ есть БМВ. Вот один вопрос меня только мучает. Ты когда мчишься, крылья на ветру хлопают?


ну как объяснить что мне пофиг? ну чё мне гоняться с тазами?
если утюненый в усмерть таз в который вложили мегабабло с трудом из 10 сек выезжает, а стоковая 525 так едет с рожденья без всякого мозгоёбства. Но дело даже не в этом. И не в комфорте, управляемости и ваще совокупности характеристик. Дело в том, что мне в отличие от тебя реально пофиг что кто то там со мной гоняется. Не испытаю никаких душевных терзаний если меня вдруг объедет таз или ещё кто, ну объедет и пожалуйста. В чём проблема то?

Последний раз редактировалось: Ильяс (28 Декабря 2006 16:47), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
Матрос Железняк писал(а):

да-да-да... БМВ турбо в 39-м кузове не делала, так что заметить пришлось бы))



кого? зачем мне турбо? ничё не пойму
Матрос Железняк
это я к тому, что е39 с атмо 2.5 не шибко быстрый афто
Роман-НН
UltraSpeed писал(а):

а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))


А как же супермега мобиль ВАЗ 21124? Smile
Ильяс
Матрос Железняк писал(а):

это я к тому, что е39 с атмо 2.5 не шибко быстрый афто


совершенно верно. по сравнению с 540 не особо быстрый.
Но достаточно динамичный. Мне 8 сек. до сотки вполне хватает.
UltraSpeed
Роман-НН писал(а):

UltraSpeed писал(а):

а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))


А как же супермега мобиль ВАЗ 21124? Smile



А вот зайди в поиск, почитай, что про это форумяне пишут - у кого загибало, а у кого нет)))

По мне, так лучше знать, есть опасность или нет, а тут непонятка - скрытая угроза))))
GEN?
Цитата:

При обрыве клапана гнет?


А это имеет какое-то значение?
autoladaru
Ильяс писал(а):

ВСМ писал(а):

Ну, эт конечно... БМВ есть БМВ. Вот один вопрос меня только мучает. Ты когда мчишься, крылья на ветру хлопают?


ну как объяснить что мне пофиг? ну чё мне гоняться с тазами?
если утюненый в усмерть таз в который вложили мегабабло с трудом из 10 сек выезжает, а стоковая 525 так едет с рожденья без всякого мозгоёбства. Но дело даже не в этом. И не в комфорте, управляемости и ваще совокупности характеристик. Дело в том, что мне в отличие от тебя реально пофиг что кто то там со мной гоняется. Не испытаю никаких душевных терзаний если меня вдруг объедет таз или ещё кто, ну объедет и пожалуйста. В чём проблема то?



Тебе лет 60 наверное Smile
А в молодости хочется гоняться со всеми и на всём!!!
На ЗАЗике гонял на 2106 гонял, на 2112 буду гонять. Когда у друга была 525 - я 93 года 192 л.с тоже жгли резину на ней ещё как. Просто гонялись с немного другими авто, типа СЛК 320!!!! И хотелось 540 !!!
Ильяс
autoladaru писал(а):

Тебе лет 60 наверное


Почти. 33 с утра было.
Я обычно езжу очень динамично, иначе может и бмв не покупал бы.
Но именно подкидываться гоняться с кем то, ну бывает конечно, сознаюсь ) но очень редко. От настроения зависит и ситуации.
Наблюдатель
maxred
Афтар, поздравляю!
Собираешь модельки хёнде в масштабе 1:1? Very Happy
Andrey_N
Я наверное не очень разбираюсь в вопросе Smile , но совершенно не понимаю восторгов автора по поводу ходовых качеств этой машины.
Эта машина очень красивая внешне (и внутри), у нее прекрасная по-настоящему спортивная подвеска, но вот едет она - не очень. Это отмечают все владельцы, в том числе некоторые владельцы версий с 2.7. Если выключить кондиционер, залить очень хороший бензин, и не опускать обороты ниже 4000, тогда еще ничего, иначе приходится мириться с тем, что владельцы большинства европейских машин бизнес-класса, не имеющих ничего общего со спортом, тебя к сожалению лего делают, даже не замечая этого...
GEN?
Andrey_N писал(а):

...Если выключить кондиционер, залить хороший бензин, и не опускать обороты ниже 4000, тогда еще ничего.


Ну наверное 200 метров от светофора до светофора можно зажечь, дождаться там Оку и снова зажечь.
В ежедневном пробочном трафике опять же можно чиста спартивна тащиться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы