Страница 45 из 46
Olegan-TLT
Наблюдатель А кто их хает, другие машины? Если про корейские - ну есть у них такой имидж в нашей стране (2-го сорта), может изменится, может и в европе имидж изменится. На британском фф клубе читал про выбор машин за 10 - 15 килоевро, там хундай купе рассматривался, плюсов был один - пять лет гарантии да больше автомобиля за одни и те же деньги. Никто не назвал его ни красивым, ни стильным, ни модным. Чисто как практичную покупку рассматривали. То есть это не только у нас в стране. Хотя это не значит, что машины корейские хуже - они почти подтянулись до мировых лидеров, в чем то не уступают, в чем то может и превосходят. Вон фирма корейская (с эротическим названием Smile ) "Мондо" электроусилители и на кучу европейских заводов поставляет, и на калину даже будут их ставить. Хотя в среднем по уровню производства, по станкам, по технологиям, они пока отстают. И их очень сдерживают, от них шифруются, их боятся. Но вперед они рвутся Smile Технологии покупают, крадут, производства делают. И корейцы были хороши, пока у нас в стране цены были нормальными на них. Но сейчас нифига из большинства корейцев для большинства россиян не привлекательны. Как будет дальше - посмотрим.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель А кто их хает, другие машины? Если про корейские - ну есть у них такой имидж в нашей стране (2-го сорта), может изменится, может и в европе имидж изменится. На британском фф клубе читал про выбор машин за 10 - 15 килоевро, там хундай купе рассматривался, плюсов был один - пять лет гарантии да больше автомобиля за одни и те же деньги. Никто не назвал его ни красивым, ни стильным, ни модным. Чисто как практичную покупку рассматривали. То есть это не только у нас в стране. Хотя это не значит, что машины корейские хуже - они почти подтянулись до мировых лидеров, в чем то не уступают, в чем то может и превосходят. Вон фирма корейская (с эротическим названием Smile ) "Мондо" электроусилители и на кучу европейских заводов поставляет, и на калину даже будут их ставить. Хотя в среднем по уровню производства, по станкам, по технологиям, они пока отстают. И их очень сдерживают, от них шифруются, их боятся. Но вперед они рвутся Smile Технологии покупают, крадут, производства делают. И корейцы были хороши, пока у нас в стране цены были нормальными на них. Но сейчас нифига из большинства корейцев для большинства россиян не привлекательны. Как будет дальше - посмотрим.

Имидж очень сложная штука,а вот в нашей стране совсем загадочная,но по Питеру могу сказать четко купил корейца- значит съэкономил не более того,покупка же ФФ2 вызывает откровенное недоумение,что их в городе даже стало меньше абсолютно четко видно.За последнее время мои предложения знакомым купить ФФ2 при их покупках наталкивались на полное отторжение даже такой мысли.По моквичам не силен,но с кем общался вообщем то же самое говорили.Про привлекательность могу сазать,что ФФ2 популярны ,в основном,у бывших владельцев ВАЗов и другого весьма специфичного контингента,жертв "кухонной" рекламы.Про отставание корейцев в технологическом плане полная глупость заводы в Корее постоянно получают высшие ретинги,вслед за Тоетой и тремя немцами,строящийся завод в Чехии называют самым современным в Европе.Про вороство это мифы.Последние скандалы по заимствованиям у Тоеты,по завышениям мощности у Форда.. Путь корейцев в ноль повторяет путь Тоеты,с теми же мифами.
Saxx
Sagesurder1 писал(а):

Saxx Новая элантра это непопулярный в России автомобиль из-за ценыкачества на нее. А фокус -наиболее популярный в своем классе из-за этого. какую из этих машин больше обсуждать будут?


Как ты заипал уже с этим ФФ2... Evil or Very Mad
ФФ2 в нормальной комплектации, не в базовой!!, стоит примерно столько же, сколько и Элантра!!!
Но НОВАЯ Элантра в 1000 раз лучше галимого, ДЕШЕВОГО (не по цене, а по исполнению) ФФ2...!!

Я вообще то уже давно ничего плохого про ФФ2 не говорил, так ты все равно продолжаешь гнать это бред, про то что ФФ2 лучше всех! Evil or Very Mad
Это далеко не так!!

З.Ы. Модераторы: не пора ли тему закрывать?
По существу уже давно ни одного поста!
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Имидж очень сложная штука,а вот в нашей стране совсем загадочная,но по Питеру могу сказать четко купил корейца- значит съэкономил не более того,покупка же ФФ2 вызывает откровенное недоумение,что их в городе даже стало меньше абсолютно четко видно.За последнее время мои предложения знакомым купить ФФ2 при их покупках наталкивались на полное отторжение даже такой мысли.По моквичам не силен,но с кем общался вообщем то же самое говорили.Про привлекательность могу сазать,что ФФ2 популярны ,в основном,у бывших владельцев ВАЗов и другого весьма специфичного контингента,жертв "кухонной" рекламы.Про отставание корейцев в технологическом плане полная глупость заводы в Корее постоянно получают высшие ретинги,вслед за Тоетой и тремя немцами,строящийся завод в Чехии называют самым современным в Европе.Про вороство это мифы.Последние скандалы по заимствованиям у Тоеты,по завышениям мощности у Форда.. Путь корейцев в ноль повторяет путь Тоеты,с теми же мифами.



А почему, по Вашему, у людей возникает нежелание покупать ФФ2? Я поспрашивал своих знакомых и обнаружил только две причины, по которым они не хотели бы купить ФФ2:
1. Не нравится дизайн/интерьер.
2. Их слишком много!
yayr
AlexVic писал(а):

а корейцы - авто второго сорта. Хорошие авто, но сорт второй.


Чесно слово смешно слышать от ждуна фф2! Да будет вам известно, что авто марки форд, никогда не отличались надежностью, скажу вам больше, что немцы, "форд" вообще то за машину не считают!!!

У соседа рабочий фф2 сарай, плачет просто от этого чуда инженерной мысли!!! Зимой в холода мерзнет, когда стоит в пробке, движок 1.6 115 л.с., и это не лечится никак, конструктивная особенность, как говорят сервесмены! Гидроусилитель уже поменял, подвеска жесткая, более жесткая чем на моей лаче, а сверчков там просто куефа туча! Одним словом фф2 даже по сравнению с кореей ацтой полнейший!
Olegan-TLT
SaxxЭто новый фокус лучше в 1000 раз голимой по исполнению элантры, могу так сказать на твое мнение по качеству исполнения Smile Ну это же все лишь пустые слова и на деле ничуть он не хуже элантры, если гию сравнивать фокус, которая будет навороченная и как базовая элантра будет стоить, где даже руль пластиковый всего в одной плоскости регулируется - так фокус значительно более навороченный будет, а гия внутри еще и поприятнее.
yayr У меня есть сосед, у него лачетти. Галимая машина! Рейка стучит, салоне не греется, движок масло ест и никак это не лечится. А те же шевроле лачетти в той же германии (где форд десятилетиями машины продает) это просто какой-то стремачный кот в мешке. Ну а серьезно - у меня как раз 1.6 115 двиг на фокусе, греется долго, да, так моторы всех иномарок долго греются, никто их под наши морозы не адаптировал, главное, чтоб катализатор быстро прогрелся и евро 4 выполнялось. Но при этом в салоне тепло, даже при неразогретом до рабочей температуры моторе. И сверчков нетути Smile

Наблюдатель И ты ведь не можешь за весь питер сказать, это точно. И в питере уйма народа хочет фокус купить. Хотя то, что примелькался и что их много - для кого то это разумеется минус. Например, друган у меня именно по этой причине фокус и не купит. Ему хочется чего-то такое, чего не у всех есть. На калибера смотрит, ну кашкая. Но это тоже не позиция большинства и в минус машины записана юыть не может. А то, что корейцы крали - покупали технлогии - так ведь про основную часть таких дел в газетах и не напишут. Потому что это мелкие кирпичики (такие, как технология холодной высадки деталей со сложными фланцами, получения разнотолщинных профилей, обработки высокоскоростной определенной стали - к примеру) из которых и строится современное производство. И допетрить до многих вещей самому производителю, если только он этим занялся, сложно. А продавать не продают. И патентовать многое не патентуют (ноу-хау). И многое корейцы просто-напросто украли.
Роман-НН
carib писал(а):

Лично я бы вместо фокуса универсала взял бы вот этот авенис.


Я бы тоже с удовольствием взял вместо Фокуса Авенсис новый, но цена....
Saxx
Sagesurder1 писал(а):

SaxxЭто новый фокус лучше в 1000 раз голимой по исполнению элантры, могу так сказать на твое мнение по качеству исполнения


Сходи сначала к окулисту, а потом в салон и посмотри на новую Элантру, посиди в ней, сделай тест-драйв ноконец...
Если и после этого она тебе покажется хуже ФФ2 - тогда тебе прямая дорога к психиатору, т.к. с головой у тебя не все в порядке... 8-)

З.Ы. Больше на твои посты отвечать не буду... заипал... 8-)
Olegan-TLT
Saxx Я посидел в элантре -еще раз, в гие фокусе отделка получше и поприятнее. Это тебе по моему к окулисту надо.
paravoz
смотрел новую элантру - не понял за что такой ценник. за среднестатистическую внешность? или за пошлые полупрозрачные кнопки климата?
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

SaxxЭто новый фокус лучше в 1000 раз голимой по исполнению элантры, могу так сказать на твое мнение по качеству исполнения Smile Ну это же все лишь пустые слова и на деле ничуть он не хуже элантры, если гию сравнивать фокус, которая будет навороченная и как базовая элантра будет стоить, где даже руль пластиковый всего в одной плоскости регулируется - так фокус значительно более навороченный будет, а гия внутри еще и поприятнее.
yayr У меня есть сосед, у него лачетти. Галимая машина! Рейка стучит, салоне не греется, движок масло ест и никак это не лечится. А те же шевроле лачетти в той же германии (где форд десятилетиями машины продает) это просто какой-то стремачный кот в мешке. Ну а серьезно - у меня как раз 1.6 115 двиг на фокусе, греется долго, да, так моторы всех иномарок долго греются, никто их под наши морозы не адаптировал, главное, чтоб катализатор быстро прогрелся и евро 4 выполнялось. Но при этом в салоне тепло, даже при неразогретом до рабочей температуры моторе. И сверчков нетути Smile

Наблюдатель И ты ведь не можешь за весь питер сказать, это точно. И в питере уйма народа хочет фокус купить. Хотя то, что примелькался и что их много - для кого то это разумеется минус. Например, друган у меня именно по этой причине фокус и не купит. Ему хочется чего-то такое, чего не у всех есть. На калибера смотрит, ну кашкая. Но это тоже не позиция большинства и в минус машины записана юыть не может. А то, что корейцы крали - покупали технлогии - так ведь про основную часть таких дел в газетах и не напишут. Потому что это мелкие кирпичики (такие, как технология холодной высадки деталей со сложными фланцами, получения разнотолщинных профилей, обработки высокоскоростной определенной стали - к примеру) из которых и строится современное производство. И допетрить до многих вещей самому производителю, если только он этим занялся, сложно. А продавать не продают. И патентовать многое не патентуют (ноу-хау). И многое корейцы просто-напросто украли.


Ну не в обиду,Вы лекго утверждали,что Питеру знаете все лучше меня.Да,утверждать не могу,только я вижу на новых ФФ2 областные, номера всего северо-запада в целом,нежели питерские.А корейцы и не скрывали ,что покупали патенты,что копировали Мицу,но ведь многие производители начинали с подобного,вспомните историю Форда.Корейцы в технологическрм плане рядом с японцами,которые их и подтаскивали,другой вопрос,что они нацеленны на Северную Америку и по сему к нам далеко не все доходит.Бросьте повторять бред про кражи,у корейцев ни одного иска в активе,а патентуют давно уже все до гайки,вообще пройдитесь по узлам автомобиля и ,ужас ,Вы увидите,что все используют разработки итальянцев,немцев и других европейцев,другой вопрос,что применяли их частенько у Форда и ЖМ первыми,совершенно не заботясь о патентах,но сейчас это уже невозможно.
Кстати,на заводе во Всеволожке Вы не были,но фотки то видели,что Вы так себе представляете современное предприятие по производству автомобилей,я нет.
carib
Роман-НН писал(а):

Я бы тоже с удовольствием взял вместо Фокуса Авенсис новый, но цена....


Ты посмотрел авенсисы по моим сылкам? леворульные совсем нетакие и цена в два раза ниже.
yayr
Sagesurder1 писал(а):

меня как раз 1.6 115 двиг на фокусе, греется долго, да, так моторы всех иномарок долго греются, никто их под наши морозы не адаптировал, главное, чтоб катализатор быстро прогрелся и евро 4 выполнялось. Но при этом в салоне тепло, даже при неразогретом до рабочей температуры моторе. И сверчков нетути


Дело как раз ни в том, что фф2 долго греется, а что в ПРОБКАХ, УЖЕ НАГРЕТАЯ МАШИНА, ОСТЫВАЕТ!!! Эта распространенная на фф2 беда и она не лечится!!!

Что касается рейки, так на лаче их хотя бы меняют, без вопросов, по гарантии, а вот на фф2 - это конструктивная особенность !!!

А что масло в лачи угорает - впервые от вас слышу!

Болячки лачи всем известны :
- рулевая рейка ;
- царап. бок. стекла;
- облиз. ручка двери;

А вот с фф2 все куда сурьёзней! Smile
павел64
yayr
Вы бредите.
Нагретая машина не остывает
Рейка на ФФ2 не входит в список болячек вообще
Ela2007
Кстати на Элантру уже очереди 4-5 месяцев!
Ela2007
Кстати на Элантру уже очереди 4-5 месяцев!
Роман-НН
carib
Я имел ввиду новый Авенсис с ЛР. 2-ух литровый автомат стоит от 30000 долларов.
yayr писал(а):

Дело как раз ни в том, что фф2 долго греется, а что в ПРОБКАХ, УЖЕ НАГРЕТАЯ МАШИНА, ОСТЫВАЕТ!!!


Ну не знаю, у меня 2.0 и такого я не замечал. Климат работает очень хорошо.
Роман-НН
Ela2007 писал(а):

Кстати на Элантру уже очереди 4-5 месяцев!


Специально позвонил в салон к местному дилеру. Вот что сказали:
1.6 АТ за 19990 ждать 1,5 - 2 месяца
топовую 2.0 АТ за 24400 ждать около 3-ех месяцев.
Странная картина, обычно топовые делают быстрее простых.
Но вообще - вполне нормальная картина, так у всех иномарок, спрос на которые не ажиотажен. Исключения составят разве что Пежо и Ситроен...они есть в наличии всегда.
AlexVic
yayr писал(а):

AlexVic писал(а):

а корейцы - авто второго сорта. Хорошие авто, но сорт второй.


Чесно слово смешно слышать от ждуна фф2! Да будет вам известно, что авто марки форд, никогда не отличались надежностью, скажу вам больше, что немцы, "форд" вообще то за машину не считают!!!
У соседа рабочий фф2 сарай, плачет просто от этого чуда инженерной мысли!!! Зимой в холода мерзнет, когда стоит в пробке, движок 1.6 115 л.с., и это не лечится никак, конструктивная особенность, как говорят сервесмены! Гидроусилитель уже поменял, подвеска жесткая, более жесткая чем на моей лаче, а сверчков там просто куефа туча! Одним словом фф2 даже по сравнению с кореей ацтой полнейший!


Ну вот это вот как раз явный пример экстремизма, обычное балабольство, искажение фактов и тому подобное. Только почему-то господин Наблюдатель на такие выпады внимания не обращает, ну правильно, это же не про хундай. :-D То есть человек зашел на фф-клуб, начитался по проблемам, которые могут быть и выдает желаемое (конкретно для него) за действительное. То же самое и с Саксом, ну зачем пороть глупость? Ходил я смотрел новую элу, всю облазил - за 500 штук - полный ШАЙС! В такие деньги фокус будет полностью упакован, да и лучше он и внешне и внутри. И с надежностью у фокуса порядок - смотрите рейтинги которые господин Наблюдатель здесь выкладывает. Очень хорошие результаты - фьюж так вообще один из первых! Это насчет европы - ага, сейчас только смотрю привезенные фотки с германии, франции, бельгии и голланди, студент мой вернулся из автобусного тура - нашлепал 2 гига. Форды даже во Франции встречаются :cool: Все Ок, а вот с корейцами туго - только один силует санта-фе попался Very Happy Прикольно как они во франции паркуются - все бампера ободраны. По двигателю - да конечно, у движков с евро 4 и большим КПД есть такой косяк, потому я такой двиг никогда не возьму пока живу в средней полосе, и форд и здесь на высоте - пожалуйста берите в теже деньги 1.8 DHE или 2.0 доплатив, там с этим проще. Вощем когда речь заходит до аргментов, то у противников фокуса действительно мало чего в запасе находится(окромя какашек Very Happy ).
А насчет второго сорта кореек - успокойтесь, форд тоже не первого, здесь иллюзий нет ни у кого, но за фордом хоть история вековая, а что за корейцами? То-то, так что признак второго сорта за ними закрепился надолго - это объективная реальность, хочется вам этого или нет. А так как автомобиль это не сотовый телефон, то для многих это еще долго будет иметь значение. Да что тут особо говорить - для этого достаточно просто посмотреть на корейскую продукцию, она даже во внешности с изъянами.
GEN?
А что, задние колеса на Фокусах продолжают отваливаться?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33741&st=0
5 случаев уже...
Роман-НН
GEN?
Ну какой нафиг "5-ый случай"? Это все тот же старый баян августа 2006 года.
GEN?
Роман-НН писал(а):

GEN?
Ну какой нафиг "5-ый случай"? Это все тот же старый баян августа 2006 года.


Какой же это баян... Это скорее пипец.
Парня развели с экспертизой и отфутболили нафиг.
Про случаи читаем в конце темы, она до сих живее всех живых...
AlexVic
GEN? писал(а):

что, задние колеса на Фокусах продолжают отваливаться?


Есть такой трабл, но крайне мало информации чтобы говорить хоть о какой-то системности данного явления. Если сопоставлять на себя то вероятность будет равна примерно той, что на голову упадет кирпич. А так там веселых тем навалом - и движки разваливаются и чего только нет.
Роман-НН
GEN? писал(а):

Про случаи читаем в конце темы...


В этой же теме говорится, что случаи были только с 3-ех дверными хэтчами, на которых были задние БАРАБАННЫЕ тормоза. Имхо: бракованная партия ступиц. Конечно, пипец, но не нужно перекладывать это на все Фокусы. В Авео кузова трескаются, но ведь тоже не на всех.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

yayr писал(а):

AlexVic писал(а):

а корейцы - авто второго сорта. Хорошие авто, но сорт второй.


Чесно слово смешно слышать от ждуна фф2! Да будет вам известно, что авто марки форд, никогда не отличались надежностью, скажу вам больше, что немцы, "форд" вообще то за машину не считают!!!
У соседа рабочий фф2 сарай, плачет просто от этого чуда инженерной мысли!!! Зимой в холода мерзнет, когда стоит в пробке, движок 1.6 115 л.с., и это не лечится никак, конструктивная особенность, как говорят сервесмены! Гидроусилитель уже поменял, подвеска жесткая, более жесткая чем на моей лаче, а сверчков там просто куефа туча! Одним словом фф2 даже по сравнению с кореей ацтой полнейший!


Ну вот это вот как раз явный пример экстремизма, обычное балабольство, искажение фактов и тому подобное. Только почему-то господин Наблюдатель на такие выпады внимания не обращает, ну правильно, это же не про хундай. :-D То есть человек зашел на фф-клуб, начитался по проблемам, которые могут быть и выдает желаемое (конкретно для него) за действительное. То же самое и с Саксом, ну зачем пороть глупость? Ходил я смотрел новую элу, всю облазил - за 500 штук - полный ШАЙС! В такие деньги фокус будет полностью упакован, да и лучше он и внешне и внутри. И с надежностью у фокуса порядок - смотрите рейтинги которые господин Наблюдатель здесь выкладывает. Очень хорошие результаты - фьюж так вообще один из первых! Это насчет европы - ага, сейчас только смотрю привезенные фотки с германии, франции, бельгии и голланди, студент мой вернулся из автобусного тура - нашлепал 2 гига. Форды даже во Франции встречаются :cool: Все Ок, а вот с корейцами туго - только один силует санта-фе попался Very Happy Прикольно как они во франции паркуются - все бампера ободраны. По двигателю - да конечно, у движков с евро 4 и большим КПД есть такой косяк, потому я такой двиг никогда не возьму пока живу в средней полосе, и форд и здесь на высоте - пожалуйста берите в теже деньги 1.8 DHE или 2.0 доплатив, там с этим проще. Вощем когда речь заходит до аргментов, то у противников фокуса действительно мало чего в запасе находится(окромя какашек Very Happy ).
А насчет второго сорта кореек - успокойтесь, форд тоже не первого, здесь иллюзий нет ни у кого, но за фордом хоть история вековая, а что за корейцами? То-то, так что признак второго сорта за ними закрепился надолго - это объективная реальность, хочется вам этого или нет. А так как автомобиль это не сотовый телефон, то для многих это еще долго будет иметь значение. Да что тут особо говорить - для этого достаточно просто посмотреть на корейскую продукцию, она даже во внешности с изъянами.

Вам не стоит ездить из Казани в Париж,слишком потом несет,начните с Москвы,а то не дай бог снова начнете мерять безопастность в килограммах Smile Уважаемый,я в отличии от Вас и на заводе был и менеджерами общался фордовскими отнюдь не мелкими и это Ваши знания основаны только на ФФклубе,просто там Вам скучно,там уже народ затих со сравнениями,подростковый экстремизм там уже не популярен,замечу,что Вы сечас даже здесь единственный ,который столь нетерпим,один.Если с Олегом я перепираюсь с удовольствием,то с Вами не интересно,просто некоторое чувство брезгливости перебарываю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 46
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы