Страница 4 из 46
yayr
Мне, лично, близка позиция SeaRunner.
А вообще-то для тех, кто собрался ждать фф2, было бы не лишним ознакомиться со следующей ссылкой
http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm

На мой взгляд очень объективная и взвешенная статья!
SeaRunner
2 yayr

Щас прибегут фокусники и тебя помидорами закидают.... ;о)
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Скока мазда 3 двухлитровая на автомате стоит?

А, кстати, сколько?

http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-4Door/Specs/
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-5Door/Specs/


:-) Smile Smile

Кондедат... Спициолист.... Крупный овтомабильный афторетет....

--------------------
2 ls120

> Нормальный середнячок по выгодной цене

Если цена не выше 15-16 тыс. Выше этих цифр понятие "выгодной цены" становится очень размытой. Я, кстати, не очень понимаю, почему мало кто обращает внимание вот на этот автомобиль:
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102.php?id_page=38
Имхо, более чем реальный конкурент ФФ2 по очень разумным ценам.


> Если продолжить аналогию с машинами, я лучше куплю Самсунг 37", чем Филипс 32".

Самсунг - он того... Корейский... ;о)


> Лачетти, Серато - неплохие, но хуже фокуса

Не сказал бы.


> Именно поэтому я не купил китайца.

ПОКА не купили.
yayr
SeaRunner писал(а):

Щас прибегут фокусники и тебя помидорами закидают.... ;о)


Сцылку давал не для них, а для жаждущих!
ls120
SeaRunner писал(а):


> Нормальный середнячок по выгодной цене
Если цена не выше 15-16 тыс. Выше этих цифр понятие "выгодной цены" становится очень размытой.


Почему-то все считают, что фокс должен быть именно дешевым, а покупать дорогой фокус - бред. Т.е Фокус 2.0 АТ за $20000 это дорого, а Мазда 3 1.6АТ за $20900 это нормально.

Цитата:


Я, кстати, не очень понимаю, почему мало кто обращает внимание вот на этот автомобиль:
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102.php?id_page=38
Имхо, более чем реальный конкурент ФФ2 по очень разумным ценам.


Она дороже Smile Я посчитал - хэтч Лиана 1.6АТ - 529960р., такой же фокус - 457089 р. Плюс она меньше, менее безопасна, марка не так распространена в России - возможны проблемы с дальнейшей продажей, специфическая внешность, двигатель только 1.6.
Хотя есть и плюсы - она наверняка надежнее, есть модификации с полным приводом.

Цитата:


> Если продолжить аналогию с машинами, я лучше куплю Самсунг 37", чем Филипс 32".
Самсунг - он того... Корейский... ;о)


Ну и что? У меня нет предубеждения против корейской техники или машин :)

Цитата:


> Именно поэтому я не купил китайца.
ПОКА не купили.


Верно. Пока не купил. Через 20 лет все будут ездить на китайцах.
GEN?
ls120 писал(а):

GEN? писал(а):

Но в число почетных претендентов на покупку мною Laughing он не попал, и не думаю, что попадет в будущем.


А Лачетти 1.8 АТ (если бы была) попала бы?


Очень может быть, что и попала бы. Это пожалуй единственный вариант из новых авто, который был бы достоин внимания.
carib
ls120 писал(а):

Т.е Фокус 2.0 АТ за $20000 это дорого, а Мазда 3 1.6АТ за $20900 это нормально.


Почему на них цена такая разная если говорят что у них всё одинаковое.
ls120
carib писал(а):

Почему на них цена такая разная если говорят что у них всё одинаковое.


Фокус собирают в России. За границей они одинаково стоят.
carib
ls120 писал(а):

Фокус собирают в России. За границей они одинаково стоят.


Ну а потроха то у них одинаковые или нет?
ls120
carib писал(а):

Ну а потроха то у них одинаковые или нет?


А хрен знает, вроде машины на одной платформе, но движки разные, коробки вроде тоже, кузова салоны тоже.
Но Фокус безопаснее Smile
GEN?
carib писал(а):

ls120 писал(а):

Т.е Фокус 2.0 АТ за $20000 это дорого, а Мазда 3 1.6АТ за $20900 это нормально.


Почему на них цена такая разная если говорят что у них всё одинаковое.


Русская сборка позволяет брать за машину с отваливающимися колесами все же поменьше...
carib
ls120 писал(а):

А хрен знает, вроде машины на одной платформе, но движки разные, коробки вроде тоже, кузова салоны тоже.


Про коробки я догадывался потому что только про форд пишут что у него АКП древняя и бензину он жрёт много. И про подвески тоже пишут что у мазда она сложная многорыжная а про форд такого непишут, значит и они тоже разные. А вот по двигателям непонятно.
ls120 писал(а):

Но Фокус безопаснее


Значит и кузова разные.
ls120
carib писал(а):


Про коробки я догадывался потому что только про форд пишут что у него АКП древняя и бензину он жрёт много. И про подвески тоже пишут что у мазда она сложная многорыжная а про форд такого непишут, значит и они тоже разные. А вот по двигателям непонятно.


Подвеска у фокуса тоже многорычажная.
Двигатели у мазды3 - 1.6(105) и 2.0(150), у фокуса - 1.4(80), 1.6(100), 1.6(115), 1.8(125), 2.0(145)
АКП вроде обычная, может не самая современная, но ничего криминального в ней нет. Есть режим ручного переключения передач.
Расход вроде тоже обычный. Я для себя опытным путем вывел формулу - расход по Москве равен примерно 1/5 - 1/4 бака на сотню, и фокус в нее укладывается.
Наблюдатель
carib писал(а):

ls120 писал(а):

А хрен знает, вроде машины на одной платформе, но движки разные, коробки вроде тоже, кузова салоны тоже.


Про коробки я догадывался потому что только про форд пишут что у него АКП древняя и бензину он жрёт много. И про подвески тоже пишут что у мазда она сложная многорыжная а про форд такого непишут, значит и они тоже разные. А вот по двигателям непонятно.
ls120 писал(а):

Но Фокус безопаснее


Значит и кузова разные.

Подвески чуть различаются,АКПП маздовская на фф2 ,не вспомню,даже здесь давно давал ссылку,модернизированная от мазды 323 94 года.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

ls120 писал(а):

А хрен знает, вроде машины на одной платформе, но движки разные, коробки вроде тоже, кузова салоны тоже.


Про коробки я догадывался потому что только про форд пишут что у него АКП древняя и бензину он жрёт много. И про подвески тоже пишут что у мазда она сложная многорыжная а про форд такого непишут, значит и они тоже разные. А вот по двигателям непонятно.
ls120 писал(а):

Но Фокус безопаснее


Значит и кузова разные.

Подвески чуть различаются,АКПП маздовская на фф2 ,не вспомню,даже здесь давно давал ссылку,модернизированная от мазды 323 94 года.



Хуже фордовских-то есть ли АКПП?
carib
ls120 писал(а):

Двигатели у мазды3 - 1.6(105) и 2.0(150), у фокуса - 1.4(80), 1.6(100), 1.6(115), 1.8(125), 2.0(145)


Желательно хотя бы знать точный литраж (до миллитра) чтоб понять разные или нет.
ls120 писал(а):

АКП вроде обычная, может не самая современная, но ничего криминального в ней нет.


Криминального может и нет но жалобы есть.
Наблюдатель писал(а):

АКПП маздовская на фф2 ,не вспомню,даже здесь давно давал ссылку,модернизированная от мазды 323 94 года.


Значит на мазде лучше?
ls120
carib писал(а):


Желательно хотя бы знать точный литраж (до миллитра) чтоб понять разные или нет.


Ну тогда уж лучше узнать обозначения моделей двигателей. На сайах ffclub.ru, m3club должно быть.
Цитата:


Криминального может и нет но жалобы есть.


Жалобы на все есть. Идеальна только абсолютно упругая сферическая АКП в вакууме Smile
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

ls120 писал(а):

А хрен знает, вроде машины на одной платформе, но движки разные, коробки вроде тоже, кузова салоны тоже.


Про коробки я догадывался потому что только про форд пишут что у него АКП древняя и бензину он жрёт много. И про подвески тоже пишут что у мазда она сложная многорыжная а про форд такого непишут, значит и они тоже разные. А вот по двигателям непонятно.
ls120 писал(а):

Но Фокус безопаснее


Значит и кузова разные.

Подвески чуть различаются,АКПП маздовская на фф2 ,не вспомню,даже здесь давно давал ссылку,модернизированная от мазды 323 94 года.



Хуже фордовских-то есть ли АКПП?

У Мазды было свое производство АКПП,выкупленное в начале девяностых,потом стало совместным,оттуда ставилось на Форды еропейской сборки..
carib
ls120 писал(а):

Ну тогда уж лучше узнать обозначения моделей двигателей. На сайах ffclub.ru, m3club должно быть.


Я же и говорю что хотя бы. А идти куда то лень.
ls120 писал(а):

Жалобы на все есть.


В основном слышно про форд.
ls120 писал(а):

Идеальна только абсолютно упругая сферическая АКП в вакууме


Почему её не ставят на форды?
ls120
carib писал(а):

Почему её не ставят на форды?


Сам удивляюсь, может на Фокусе 3 начнут ставить.
GEN?
ls120 писал(а):

Жалобы на все есть. Идеальна только абсолютно упругая сферическая АКП в вакууме


Отнюдь.
Есть ZF, Aisin, Тойота и другие действительно хорошие автоматы...
carib
ls120 писал(а):

Сам удивляюсь, может на Фокусе 3 начнут ставить.


Интересно будет ли на панели дачик вакуума или обойдутся просто лампочкой.
ls120
GEN? писал(а):

Отнюдь.
Есть ZF, Aisin, Тойота и другие действительно хорошие автоматы...


Более корректным будет сравнивать конкреные коробки, а не абстрактны форд vs абстрактный aisin.
А насчет жалоб - согласитесь, что можно найти плохие отзывы на любой продукт. И на айзин, и на ZF, на все.
А, например, на ffclubе на автомат никто не жалуется.
В нашу эпоху глобализации все примерно одинаково (шило-мыло)
Наблюдатель
GEN? писал(а):

ls120 писал(а):

Жалобы на все есть. Идеальна только абсолютно упругая сферическая АКП в вакууме


Отнюдь.
Есть ZF, Aisin, Тойота и другие действительно хорошие автоматы...

ZF просто самый массовый производитель и очень бюджетный,благодаря чему сейчас китайский автопром только там размещает заказы.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

ls120 писал(а):

Жалобы на все есть. Идеальна только абсолютно упругая сферическая АКП в вакууме


Отнюдь.
Есть ZF, Aisin, Тойота и другие действительно хорошие автоматы...

ZF просто самый массовый производитель и очень бюджетный,благодаря чему сейчас китайский автопром только там размещает заказы.


Бюджетный?
Никогда бы не подумал, что БМВ ставит более бюджетные автоматы, чем Мерседес...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 46
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы