Страница 1 из 1
Helsman
Друзья!
Опять прошу совета в выборе иномарки:
Подвернулся еще один вариант:
Opel-Omega,1997 г.в.2,0i,136 л.с.механика,эл.люк,раздельный климат,черный металлик.Дизайн стилизованный,на передней решетке нет значка Opel,просто голая решетка,накладка на лючок,еще некоторые отличия.В салоне вставки не под дерево,а просто черные-глянцевые.Сиденья-Рекаро,не кожа.Литье,зимняя Гиславед.
На спидометре-151 тыс.Цена 10500 дол.(минус 800 дол.за пригон-перевозку,т.е. в МСК была бы цена 9700,но мне ехать никуда не надо!)
Предвижу Ваш скептицизм по поводу пробега,но машина вылизана изнутри,и снаружи.Глазу придраться не к чему,нет ничего потертого,поцарапанного,и т.д.До этого смотрел В4(2ШТ),вот там я явственно увидел отпечаток времени.Здесь не видно внешнего износа машины (не знаю про внутренний).Ощщущение,что по состоянию она в 2 раза моложе от года выпуска,и совсем не является тем ведром,про которое все говорят.
Владелец известный у нас в городе бизнесмен-депутат (х.з.),в средствах не особо стеснен,похоже.Привез из Москвы в 2005,в 2004 была из Германии.У нас тачку мало видно,коррозии у нас тоже нет,ездить особо некуда (такси не в счет!)Эта машина на виду,и за время жизни в нашем городе не бывала в ДТП,о чем мне сообщил знакомый гаишник... Разумеется,можно осмотреть и с помощью специалиста,но я пока колеблюсь!
Он недавно следующее обслуживаие:замена ремня ГРМ вкупе с роликами и помпой,замена передних тормозных дисков с колодками.Все остальное,по его словам,не требует вмешательства.Провез пару километров по городу-ничего не стучит,не бренчит.Двигателя не слышно.
Еще положительные,на мой взгляд,моменты:
1.Нормальный,солидный внешний вид,без выпендрежа.
2.Двигатель-не бьющий по карману в статье расходов (ремонт не в счет).
3.Удобный,просторный салон.
4.После Ваза-2110,кажется просто инопланетным гостем,несмотря на возраст.
В общем,из многих осмотренных мною ино эта оказалась не самой дешевой,но самой лучшей по состоянию.Не будем брать в расчет более дорогие машины.Предлагают также Вазы 2110-2112,2004-2005 г.,цену запупыривают 260-270 тыс.Даже чудаки предлагают до 290 тыс!!!Это просто весело,если б не было так грустно.Такие у нас цены......Что касается новых ино,то у нас нет сервисных центров,а за гарантию придется заплатить.Какой смысл?
Что скажете,друзья?
Юрий099
машине 10 лет.....этим многое сказано, она конечно ещё поездит, но в ломаться будет. У товарища Омега 2002г, пробег под 100 тыс уже, брал он её с нуля, уже говорит пора продавать....т.к. начинает доставать по мелочам. У меня была БМВ 520 92г 150 сил, тогда ей тоже было 10 лет, поршневая без следов износа (пробег 240 тыс), сальники клапанов поменял, клапана притёрли, радиатор лопнул, + перебрал ходовую и т.д. По мелочам тянула из камана баксов 300-400 в месяц!!!!!! Я тоже стоял перед диллемой какую машину взять до 11тыс. Взял новый Черри Амулет (2007г). Очень доволен.
Helsman
Very Happy Весело получается....
Значит я думаю об антиквариате....Который постоянно будет сосать из меня деньги?!Млин,я не коллекционер...
А сколько в Украине сотит Амулет?Как понимаю,значительно дешевле,чем в России?
В 2002 г. был в Донецке,так Ланос стоил 6500 дол,а щас в РФ... Shocked ........
Helsman
Helsman писал(а):

В 2002 г. был в Донецке,так Ланос стоил 6500 дол,а щас в РФ... ........



ПОПРАВЛЮСЬ,только он назывался Daewoo-Lanos Very Happy
значок Шевролета,видимо,и ценник прибавляет!!!
maxred
Helsman писал(а):


Значит я думаю об антиквариате....Который постоянно будет сосать из меня деньги?!


Получается, что так. Хотя опель в принципе дешёв по обслуге. Но возраст авто берёт своё. К тому же этот сколько на сотню кушает?
Helsman
maxred писал(а):

К тому же этот сколько на сотню кушает?


Владелец туманно заявил.что,дескать,по паспорту 9л/100км.
Но на www.avtomarket.ru народ в отзывах реально не жалуется,см.если не трудно
Sad даже близко по расходу к 2110 (ну так себе настроенной),если 13 л будет,то зашибись,я привык к этому.
maxred писал(а):

Но возраст авто берёт своё.


этот экзепляр внушил некоторое доверие своей монументальностью и основательностью,похоже,долго проживет.
Юрий099
Helsman
Я себе Амулет купил за 10000 (1.6, конд, абс, гур.). Не хочу тут начинать споры о целесообразности выбора - но я очень доволен. Выбор стоял между 10кой, Ланосом, и Черри. Выбрал Амулет и не жалею. Ланос у нас стоит от 10000 в базе без ничего. Цены одинаковые. Честно говоря у меня рука не поднялась отдать 10к за машину 10ти лет. Как не крути, а в старых машинах то коррозия, то проводка коротнёт (дубеет изоляция), то ещё износ чего нибудь. Машина служит до 10 ти лет максимум. А потом это уже антиквариат.
Helsman
Юрий099 писал(а):

Машина служит до 10 ти лет максимум



В целом,Ты прав,но у меня была 9-летняя 10-ка,так там.как ни удивительно,почти ничего не ломалось!!! (81 тык .было)
Вот я и в надежде.....что немецкие авто не хуже будут...
Юрий099
Helsman
бывают исключения....но учти ещё один момент: когда ты будешь продаватиь свою машину (десятилетку) ей будет уже лет 13-15.... продашь как утиль.... и потом неизвестно какие налоги введут на старые машины, в Украине например тенденция чувствуется... Решать тебе! Удачи в выборе!
Шурик 21083i
Некоторые особенности модели.

Достаточно дорого вам может обойтись неосторожная мойка двигателя Омеga В, в результате чего залитый водой генератор выходит из строя. Но выходит из строя он по своему и выдает на потребители в место 12 вольт все 20. В лучшем случае после этого погаснут все лампочки, а в худшем может сгореть блок управления. Достаточно часто, особенно у двигателей 2,5литра, возникают трещины в выхлопном коллекторе. Поэтому, при подборе Омеga В, не стоит думать, что характерный рык можно устранить простым подтягиванием болтов или заменой прокладки.Скорее всего придется снимать головку блока и высверливать шпильки, если их уже пытались подтянуть. Естественно придется менять и сам коллектор. Очень часто обнаруживается течь масла, через прокладку клапанной крышки, в результате углубленные в колодцах свечи зажигания начинают буквально плавать в масле. Многие считают, что замена прокладки - простая работа. В данном случае это не так. На всех Опелях клапанная крышка крепится к блоку длинными шпильками, проходящими через головку блока. Шпильки - деталь одноразовая. Экономия всегда приводит к тому, что, как это часто бывает у особо экономных автолюбителей, из маленькой проблемы получается очень большая. Пробивается прокладка головки блока, охлаждающая жидкость попадает в масло, и двигатель быстро выходит из строя по полной программе. Часто автолюбители удивляются достаточно высокой стоимости работ по замене гидроцилиндра сцепления. Но это не удивительно, так как он расположен внутри корзины на самом выжимном подшипнике. В результате объем работ такой же, как и при замене сцепления.

И все таки по сравнению с другими автомобилями среднего класса Омеgа В является наиболее приемлемым по целому ряду соображений для отечественных условий и, в первую очередь из экономических соображений. Причем это касается практически всех автомобилей Омеgа В, в не зависимости от его года выпуска. При всех обстоятельствах в любом из рассматриваемых ценовых диапазонах этот автоамобиль выиграет по долговечности и расходам на ее поддержание.
Все права защищены ? DEKSCLUB.RU

Задай свои вопросы в ДЭКСе.... Отвечают в течении 2-3 дней. ДЭКС специализируется на подержанных машинах немецкого производства... Очень интересный сайт!
Johann Halter
Нормальный авто, 50 тык проехал на таком... экотек 2 литра есть около 10 литров при нормальном стиле езды, если нажать то около 12.... слабые места - прокладка клапанной крышки - фигня стоит копье, жор масла - если не более литра на 10 тык - нормально, сайленты передних рычагов - недороги (300-600 рублей) лучше поменять на тюнинговые - полиуретан, в общем машина простая и надежная.... запчастей полно недорогих....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы