Вчера была продана 2106 1998 г.в. пробег 29000 км цвет "опал". И взята (у родителей) 2112 2001 г.в. пробег 75000 тоже "опал".
Решил написать небольшой отчётик по эксплуатации.
Машина купил в марте этого года у сестры, а она за год до этого у деда мужа. Им она досталась с пробегом 8000 км ( за 7 лет!!)
А мне уже с пробегом 14.500 км
Так быстро машину менять не планировал, поэтому изначально делал всё по уму и на долгую перспективу.
Поставил БСЗ, затонировал, полностью перебрал переднюю подвеску + рулевая(кроме шаровых), остались от деда нормальные. Почему перебрал при таком маленьком пробеге ??? Машина каждую зиму стояла в гараже- рулевая задубела немного, люфтил маятник + на сайлентах были трещинки(в машину кстати за эти 8 лет похоже никто не лазил!!!)- поменял заодно. Поставил газовые стойки Плаза Спорт. Задняя подвеска была в норме.
Поменял тормозные шланги + прокачал и заменил жидкость, колодки передние до меня кто то менял на Феродо зел, а задние как новые были, заменил оба задних торм. Цилиндра- текли(скрежет при торможении). Кстати тормозные щиты(на чём крепится торм. Цилиндры) были покрыты заводской эмалью светло серого цвета!!!!
Поменял тосол+ все хомуты ( ржавый был) + термостат заодно. Отрегулировали карб, клапана. Изначально был косяк со сцеплением(после стоянке на скорости на уклоне-хрен вытащишь передачу)Причём сцепление сестра до меня меняла у каких то муд***, которые вообще его не отрегулировали- сказали покатайся и приедешь сделаем!!! Она так и не съездила к ним ? зимой машина стояла, а весной я купил и сразу начал отжигать?
Вообщем хотел менять, но не успел- продал. В мотор залил п/синтетику Эссо 10W40, в коробку и редуктор тоже п/синт Валволин( в КПП ГЛ-4, в редуктор ГЛ-5).
Поменял лампы в ближнем свете на Филипс +30, + белые поворотники и отражатели(под сереб метталик в самый раз)
На этом этап доводки до идеала вроде как закончился. Стал носиться, лето?
Один раз подвела-порвалась мембрана бензонасоса. Очень испугался, подумал как чудом не загорелся, но об этом далее. Поменял- деталь копеечная(ещё до покупки прикупил книжку Своими Силами) Поменял- поехал. Диафрагма от, старости наверное, чуть ли не растворилась в бензе !!!
Так я безоблачно носился почти всё лето, машину не жалел, стойки жёсткие, принцип больше газу меньше ям -на них на 100 работает.
Дед отдуши машину заантикорил+ покрыл каким восковым антикором кузов !!!- два месяца его оттирал, чтобы машина блестела как надо.
Как то мыл всё подкапотом, снял шланг после бензанасоса, накачал бенза в банку и так и оставил. Вечером резко как чёто поехать нужно было. На даче был. Так вот сажусь завожу, сдаю назад, тут машина резко глохнет и бах пожар. Я в А**е вылетаю открываю капот ? оттуда пламя на полтора метра!!! Бегу за ведром с водой, подбегаю- капот снова закрыт !!! Подпор нагрелся и не удержал?. Открываю ? залил 4-5 вёдрами. Ночь ? ничего не видно, до утра в шоке ходил. С утра оценил повреждения- бачки для воды, тосола, сирена, жгут БСЗ и шумка капота сгорели/сильно поплавились + проводка местами, высоковольтные вроде целые ? ремонт без шумки и сирены 700 руб.
В сентябре решили поехать на море отдыхать. Дорога долгая, за машину переживал.
Перед морем заменили заднюю крестовину кардана, ступичный подшипник, прошприцевали кардан(маслёнки врезали), проверили подвесной и муфту. Было подозрение на загибающейся редуктор. Причём на 2-х СТО сказали что он и есть, ремонтировать отказались- только менять.. Потом поехал к спецам, к-ые специализруются на редукторах и дают гарантию 1 год на работу. Вообщем долго с ними катался- слушали. Вердикт если гул идёт и от редуктора, то с таким можно ездить всю жизнь и всё будет ОК.
Погнали на море ? 4000 км туда обратно. Дороги там хорошие, ехал сколько мог 160-165 по спидометру. Расход средний за поездку 8.3 на 100 км по моему.
После гонок с 10-й местной выдавило через пробку расширительно бачка пару литров тосола!!! - долил не такой к-ый у меня был залит. После этого на вышеописанных скоростях стала греться больше 100 градусов.
Также в поездке накрылся стартер- ХЗ от чего(18 часов подряд ехал). В итоге при ремонте оказался заводской дефект- мина замедленная!!!
Больше поломок за поездку и не было.
За октябрь, ноябрь, декабрь больше с машиной ничего не случилось, только карб и клапана регулировал.
Ещё были маленькие поломки:
- концевики дверей плохо работают
- мерцал ближний и периодически загоралась лампа заряда
- неравномерно тормозила(качал 2 раза тормоза ? вроде помогло)
- на водительской двери сломался нижний натяжной ролик стеклоподъёмника ( не сделал)
- сорвал(может и не я резьбу) на болте пер. левой ступицы
Ну вот вообщем то и всё. На момент продажи подвеска была в таком же идеальном состоянии как и после переборки весной. Шаровые так и менялись, рулевая в идеальном состоянии, салон не гремит.
С классикой расстался в добрых чувствах, вложил в неё может больше чем необходимо зато не подводила никогда и всегда знал когда летал по ямам ? рельсам и по трассе с большой скоростью, что ничего не отвалится. По машинам вообще загоняюсь, люблю делать всё сам , но не всегда время есть, поэтому на 2106 всё делал на нормальной станции, либо стоял над душой- смотрел.
В итоге за эти 10 месяцев при пробеге 14500 км, с учётом страховки, бензина и всех затрат на ремонт, стоянку, мойку получилось 50.000 руб. Покупал за 75 т.руб отдал за 76.500 руб.
ПС
Блин вот это накатал ? сам не заметил как?