Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
после того как перегрел движок и пласмассовые стенки вместе с перегородками алюминиевого радиатора расплавились, решил купить медный по совету многих знакомых что с ним теплее!Так у меня теперь воздух даже на высоких оборотах еле теплый при -15!Говорят типа они есть 2 и 3 рядные как это определить у меня значит 2 рядный или просто GАВНО попалось.Бесит сука!Его менять не так просто!У кого какой радиатор с каким теплее ?выкинул 1000 рублей бля!
STASIK007
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: 21103
А зачем извращался то ? Покупаешь заводской и не паришся! Я 5 мес. назад поменял - все работает без проблем. На ходу на максималке невозможно ездить - жарко.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
медный - вещь в себе много брака, которыйзаключается в том, что часть сот просто залеплена припоем, так же он боится некоторых антифризов, и наконец есть другие причины, помпа кран и тд
Chaves
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г., M1.5.4(N), Снежка
Цитата:решил купить медный по совету многих знакомых
Знакомые, наверное, паяльником любят побаловаться?
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
твм писал(а):
медный - вещь в себе много брака, которыйзаключается в том, что часть сот просто залеплена припоем, так же он боится некоторых антифризов, и наконец есть другие причины, помпа кран и тд
Крана нету на 10-ках!Помпу купил новую в металической крыльчаткой 700руб , за одно ролики поменял итальянские какие то купил за 990руб!
А про то что соты залеплены тоже услашал после установки :-(На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Chaves писал(а):Цитата:решил купить медный по совету многих знакомых
Знакомые, наверное, паяльником любят побаловаться?
нет просто посидел в двух девятках у них ташкент при -27 был!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Частенько в медных радиаторах нет спиралей в трубках для завихрения потока, что способствует большей теплоотдачей радиатора. Вот наверное такой тебе и попался. Я когда себе менял в замен потекшего то купил просто оригинальный заводской, эксперементировать с радиатором мне не хотелось т.к. о медном слышал и хорошие отзывы и плохие. А оригинал и есть оригинал.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел
Ни фига себе! Интересно, до какой-же температуры нагрелся движок?
Пластмасса плавится при гораздо более высокой температуратуре,
чем 130 градусов.
По теме: Заменил в октябре потекший радиатор печки на такой-же
оригинальный. Потек в декабре, сволочь, но пока не сильно
.
Лотерея однако!
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
ГМП писал(а):Частенько в медных радиаторах нет спиралей в трубках для завихрения потока, что способствует большей теплоотдачей радиатора
в медном радиаторе они не могут быть по определению, там трубки настолько малого диаметра, что даже ОЖ не всегда проходит.
Chavez
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел[/quote]
Крыльчатка расплавиться не могла, зато могла развалиться. Возможно разрушение крыльчатки и стало причиной перегрева.
Chavez
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
[/quote]
Крана нету на 10-ках!Помпу купил новую в металической крыльчаткой 700руб , за одно ролики поменял итальянские какие то купил за 990руб!
А про то что соты залеплены тоже услашал после установки :-(На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел
[/quote]
Крыльчатка расплавиться не могла, зато могла развалиться. Возможно разрушение крыльчатки и стало причиной перегрева.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы