Страница 1 из 3
НТВ+
Сегодня наконец-то пришли морозы. Завел как обычно свою ласточку, выехал и обратил внимание на низкое свечение индикаторов и подсветки самой панели. Посмотрев на БК напряжение увидел, что он показует 12 вольтов... По мере дальнейшего дневного экспуатирования авто напряжение вообще упало до неприличия ( 11,5в). При включении всех потребителей напруга падает до 10 и ниже, при этом БК впадает в истерику (пищит).
Записался на гарантийный осмотр-ремонт. Но вот не терпится мне узнать мнение бывалых или бывшие в данной ситуации- что может быть неисправно (натяжение ремня, гена исдохшая,...) ??!!
Остап Бендер
у меня тож пищал, но по другой теме - ему казалось, что 19 вольт - это много Smile оказалось что в самый раз, так как его 19 вольт - это в реальности 13,9 на клеммах АКБ. Так что начни с простого - померяй напряжометром... если нет - тогда уж впадай в панику Smile
НТВ+
угу- читал твою тему.
Но низкий вольтаж проявляется в низком свечении источников света. Так-что БК как оказывается не врёт.

P.S. Есть ещё слабый хапах тосола в салоне. и всё в один день, мля..... Может подтекает где нить под капотом?
Остап Бендер
лампочка недостаточного заряда на приборке не горит? все равнопотыкай пальцем в ремень генератора...
НТВ+
Нет - не горит. Ремень проверю по утру. Тока я не знаю как он натягивается (на 21083 всю машину до винтика знал и перебирал). Ремень может ослабляться при морозах?! Если ремень то малой кровью отделаюсь.
Остап Бендер
на морозе может задубеть, а ослабиться может от времени Smile посмотри в факе - там вроде в разделе "генераторы" написана величина нормального прогиба ремня
ShAlex
При включении зажигания лампочка акка горит?
Остап Бендер
она по любому должна гореть... до заводки двигателя...
НТВ+
Заезжал на мойку (должен был прогреться при 30 минутной мойке), всё равно низкое напряжение.
Ослабиться от времени я думаю может врят-ли, так как машине 3 месяца (брал в Ростокино-Лада).
Остап Бендер
НТВ+ писал(а):

Ослабиться от времени я думаю может врят-ли, так как машине 3 месяца (брал в Ростокино-Лада).



не аргумент... неизвестно насколько он был затянут изначально... хотя опять-таки в случае ремня ИМХО в первую очередь загорелась бы лампа недостаточного заряда...
НТВ+
Недостаточность заряда это как я правильно понимаю приравнивается к пониженному напряжению (тоесть плохо натянутый ремень, неисправность диодного моста в гене, ...).
Поначалу конечно проверю ремень.

Последний раз редактировалось: НТВ+ (26 Декабря 2006 18:00), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
ниче не понял...вы о чем?
ShAlex
Остап Бендер писал(а):

она по любому должна гореть... до заводки двигателя...


Должна, но не обязана. Если сама лампочка сгорела, или цепь ее оборвана - зарядки аккумулятора не будет - поскольку не будет питания обмотки возбуждения гены.
К.Д.Е.
А может он (ремень) вообще порвался, и ты на аккумуляторе едешь?
Aнджей
НТВ+
Я только вот о томже самом спрашивал пару дней назад и сегодня.....
Тока у меня после прогрева все внорму приходит. Надо нам будет с тобой на гарантийку ехать. Smile так как я все проверил, сабж остался. Нехай смотрят диодный мост или регулятор напряжения.
Остап Бендер
НТВ+, Анджей, вам сначала надо пересечься на нейтральной территории Smile
Peres
А может АКБ подыхает? У меня вчерась впервые лампа АКБ затлела и гасла только при оборотах свыше 3000. Чую напруги не хватает для заряда АКБ, он у меня уже старенький, 4 й год пошёл, остановился переключить трехуровневый на макс. 14.7 В. Потрогал натяг ремня гены-вроде нормуль. Переключил, завожусь, а хрен, стартер не схватывает, мощи АКБ не хватает, ну, думаю приехал, щас за тросом в багажник полезу и буксира тормозить.
Походил, покурил, сел, завёлеся на последнем издыхании АКБ, уф, повезло. Дальше до дома лампочка не загоралась, напряжение в сети по БК 14.4-14.6В, с утра в минус 10 завелся легко.
Поимел выводы: 13.5-13.7В в сети для подзаряда АКБ зимой - мало, надо больше;
трехуровневый рулит/спасает;
АКБ пора на помойку.
НТВ+
ShAlex писал(а):

Остап Бендер писал(а):

она по любому должна гореть... до заводки двигателя...


Должна, но не обязана. Если сама лампочка сгорела, или цепь ее оборвана - зарядки аккумулятора не будет - поскольку не будет питания обмотки возбуждения гены.


Лампа горит (нарочно токачто проверил) при включении зажигания. Но вроде не горит кады БК ругается на низкое напряжение. Напруга сеня вечером при включеном свете ближнем вообще до безобразия падала аж до 10 вольтов (пришлось вернутся обратно домой не доехав до клиента).
Ремень не в обрыве- проверял.
Цитата:

Я только вот о томже самом спрашивал пару дней назад и сегодня.....
Тока у меня после прогрева все внорму приходит. Надо нам будет с тобой на гарантийку ехать. так как я все проверил, сабж остался. Нехай смотрят диодный мост или регулятор напряжения.


Угу- я уже договорился с сервесменами в салоне. По гарантии пойду в четверг утром. Но мне щас надо ездить- заказов и клиентов полно- жаль упускать...
А может правда АКБ подыхает (проявилось в морозы)??!! Как проверить "любовь к жизни" у АКБ? Странно машина-то новая, хотя в салоне РОСТОКИНО-ЛАДА могли и свинью подложить...

Последний раз редактировалось: НТВ+ (26 Декабря 2006 19:14), всего редактировалось 1 раз
Остап Бендер
НТВ+ писал(а):

Лампа горит (нарочно токачто проверил) при включении зажигания. Но вроде не горит кады БК ругается на низкое напряжение.


что подверждает тезис о целостности ремня... а если газануть посильнее - напряжение не возрастает? Smile))
все друг, извиняй, дальше я лох Embarassed
НТВ+
Нарочно газовал, дабы узреть изменение яркости- судя по лампам фар напруга не изменяется вообще!!! Держится не выше 11,3 вольт. Ремень натянут по мойму номано- прогиб незначительный при надавливании рукой.
Вадя™
эхха..а прибором не судьба замерять?
НТВ+
Я уже осциллографом померял (дабы гараж в доме). БК не вруном оказался...
кстати сколя стоят диодный мост и регулятор напруги ?? И где они стоят, как дбраться и заменить?
Вадя™
НТВ+
ну скока они у вас стоят, то х знает..а РН можно и автономно проверить.Стоят они на гене.
НТВ+
То Вадя
я просто думаю так- раз яркость свечения фар не изменяется при нажатии на газ, то 90% виновником сего бл...ства можно назвать РН. Как его проверить и где он стоит конкретно? Как он снимается- чтобы проверить его отдельно от автомобиля.
Вадя™
НТВ+
я так думаю. шо если б е было зарядки, то АКБ уже б сдох...и померял бы я прибором.Ну ладно, если уж яркость принимать..то.если , к примеру, смотреть на яркость лампы в салоне, и врубать ближний-дальний, она тусклеет?
Рн снимается оч просто. но блин, стока печатать.Глянь в наш фак и в самароводский...тама есть мурзилка с фотками..када снимешь. то как проверить я напишу...
Но померяй ты напругу всеж...
и...машина то гарантийная...может тада пусть и они с ней ипуццо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы