Страница 1 из 1
cross
Всем доброго времени суток господа!

Имею в своем распоряжении ВАЗ-21074 2003г. карб.
Стоит карбюратор ОЗОН. В принципе он меня устраивает, проблем пока не доставлял. Хотя немножко с отверткой повозиться пришлось (прошлый хозяин мало ездил и естественно не следил особо за машиной).
Но есть люди советующие поставить однокамерный Weber. Говорят штука вообще шикарная. Вот я и сижу в раздумиях.
С одной стороны наш родненький ОЗОН, двухкамерный... ууух!
С другой - буржуйский weber, но зато однокамерный. И эта однокамерность меня немного смущает.

Кто-нибудь имеет знакомство с этим однокамерным чудом?
Подскажите если не сложно какие плюсы и минусы у него?

Заранее благодарен.
Turist64
Даже не подскажу -с однокамерным буржуйским чудом не сталкивался

Последний раз редактировалось: Turist64 (22 Июля 2012 11:42), всего редактировалось 1 раз
Wingen
cross писал(а):

Но есть люди советующие поставить однокамерный Weber. Говорят штука вообще шикарная. Вот я и сижу в раздумиях.


а по расходу топлива люди тебе ничего неговорили?
kex888
cross
Вебер наверно сейчас найти проблемно, я лично в магазинах не видел и вообще имеет ли смысл ? А так слышал , что незасираемый карб , поставил , отрегулировал и забыл , не как Солекс допустим , с низов тащит хорошо , но жрет побольше . В ЗР поищи , статья была .
supercool
Ездец
Однокамерный хуже двухкамерного карбюратора... ибо скорость потока в однокамерном на низких оборотах будет низковата, а на верхах слишком большая. (кроме карбюраторов с постоянным вакуумом)
cross
Все спасибо за советы и измышления. Пока поездию на ОЗОНе. Посмотрим как осенью и зимой себя вести будет.
drap
kex888 писал(а):

как Солекс допустим , с низов тащит хорошо , но жрет побольше .

На счёт жрёт побольше, не согласен, ибо поменял Озон на Солекс и расход даже уменьшился (по- крайней мере не побольшал)
Wink
kex888
drap
Имел ввиду Вебер
supercool
drap
kex888Согласен
Drinks or Beer
Otto Frija
Ездец писал(а):

Однокамерный хуже двухкамерного карбюратора... ибо скорость потока в однокамерном на низких оборотах будет низковата, а на верхах слишком большая. (кроме карбюраторов с постоянным вакуумом)


Умгу, особенно если вспомнить, что обычно имеется в виду плоскодроссельный горизонтальный карб "мотоциклетного" типа с "постоянным" разряжением у дросселя, причём горизонтальный причём 4 шт на движок либо два сдвоенных. Скорость ес-сно во всём диапазоне практически одинаковая.
Otto Frija
kex888 писал(а):

cross
Вебер наверно сейчас найти проблемно, я лично в магазинах не видел и вообще имеет ли смысл ? А так слышал , что незасираемый карб , поставил , отрегулировал и забыл , не как Солекс допустим , с низов тащит хорошо , но жрет побольше . В ЗР поищи , статья была .
supercool


Эт Вы, батенька, про старый добрый штатный двухкамерный Вебер ВАЗ говорите. А однокамерный совсем другая штука, это любимец сракеров и еще как есть в продаже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы