Страница 1 из 1
Strangerr
В этой теме описывал ситуацию с задним тормозом на левом колесе: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153700

После замены тормозного цилиндра ничего не помогло, колесо так и грелось и щелкало, колодки терлись об барабан.
Приехал в автосервис, сказали надо менять полуось.
Правы они или нет?
Есть мнение что можно было просто подшипник поменять и все. Это работы на 15 минут, а сервисмены меняли полуось чтобы денег с меня снять.
Maksim2106
А старую отдали? если отдали...то едешь меняешь подшипник, и будет тебе запасная полуось... я к стати так и сделал :cool:
Pioneer841
Ну по хорошему если после ремонта на сервисе, проблема осталась, то они должны ее решать уже за свой счет или как-то более разумно, а не так, что типо одно не помогло, давай поменяем другое, а потм может и это не поможет так и будут гонять по сто раз.
Strangerr
Дак значит все-таки развели? Старую почему-то сразу не взял. Но в тот же вечер мне сказали что это развод. Я им позвонил - обещали сегодня отдать...
Egor_KA
Strangerr писал(а):

В этой теме описывал ситуацию с задним тормозом на левом колесе: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153700.


а что ту тему не продолжил?!!
Strangerr писал(а):

Есть мнение что можно было просто подшипник поменять и все. Это работы на 15 минут, а сервисмены меняли полуось чтобы денег с меня снять.


ну вопервых позняк метаться, раньше мог бы им сказать
а во вторых ты впринципе ответил сам на свой вопрос,
да сервис менам выгоднее поменять что подороже и желательно в сборе.
Forkoss
Ось легко меняется, мог бы и сам поменять.
Serge!
Strangerr писал(а):


...
Есть мнение что можно было просто подшипник поменять и все. Это работы на 15 минут, а сервисмены меняли полуось чтобы денег с меня снять.


имхо формально подшипник на полуоси не меняется. Меняется только в сборе, остальное колхоз. К тому же это полуось поменять 15 мин, а с подшипником возьни больше. Лично я не доверил бы менять подшипник на полуоси сервису: не равен час без колеса останешься, лучше уж пусть ось целиком махнут - там накосячить сложно...
Forkoss
Serge! писал(а):


имхо формально подшипник на полуоси не меняется. Меняется только в сборе, остальное колхоз.


Strangerr
Надо было позвонить знающим людям вначале, потом соглашаться менять. Значит развели меня на штуку рублей.

Что то еще заметил, что что-то гудеть стало на скорости, возможно редуктор. Это после замены стало. Возможно ли такое и почему?
Alexey291
Serge! писал(а):

Strangerr писал(а):


...
Есть мнение что можно было просто подшипник поменять и все. Это работы на 15 минут, а сервисмены меняли полуось чтобы денег с меня снять.


имхо формально подшипник на полуоси не меняется. Меняется только в сборе, остальное колхоз. К тому же это полуось поменять 15 мин, а с подшипником возьни больше. Лично я не доверил бы менять подшипник на полуоси сервису: не равен час без колеса останешься, лучше уж пусть ось целиком махнут - там накосячить сложно...


тоже так считаю
Если и менять подшипник , то только самому. Для приличного сервиса работа эта невыгодная , поэтому меняют полуось в сборе, а если доверить хер знает кому , точно без колеса останешся
Maksim2106
Вы чего Surprised я скока раз менял и нормально... главное чтоб на горячую посадили, кольцо упорное, а его нужно новое купить
Serge!
Forkoss писал(а):

Serge! писал(а):


имхо формально подшипник на полуоси не меняется. Меняется только в сборе, остальное колхоз.



Найди мне плз в инете иллюстрированный алгоритм замены подшипника полуоси? Только не "как я это делал", а в состовае нормальной мурзилки, например на ваз.ее. Нету? Вот и я о чем. В моей бумажной мурзилке такого тоже нет. А то, что мы сами много чего делаем - так это из экономии, а больше имхо по привычке, когда ничего не было: ни доступных зп, ни сервисов. Я не утверждаю, что замена подшипника очень сложная или опасная поцедура (когда сам), но в сервисе - нуегонах...
Alexey291
Maksim2106 писал(а):

Вы чего Surprised я скока раз менял и нормально... главное чтоб на горячую посадили, кольцо упорное, а его нужно новое купить


ты это попробуй обьяснить чурику , который на русском то с трудом говорит , да еще потом попробуй с него чек взять , чтоб в случае
чего он отвечал, а приличному сервису , повторюсь, эта работа невыгодна
Forkoss
Нет этого в мурзилке потому, что самостоятельная замена не рекомендуется, но не запрещается, а данная процедура проводится на СТО.

Вынул полуось, спилил кольцо, выпресовал подшипник, запресовал новый, нагрел новое кольцо, надел его на ось, остыло, поставил.
Все.
Serge!
Forkoss писал(а):

Нет этого в мурзилке потому, что самостоятельная замена не рекомендуется, но не запрещается, а данная процедура проводится на СТО.
...


Ну запретить автолюбителю колхозить на своей машине сложно. А раз уж колхозить - то именно самому. Кста мурзилки эти (по-крайней мере старые, без фоток, но с каталогом деталей и пр.) и предназначались в первую очередь для СТО, о чем и указано в аннотации на первой странице...
People5
У меня у заднего моста в районе правого барабана отсыревшее имеется,но не из тормозного цилиндра,стало быть из моста потек сальник...А от чего он может потечь,ведь машина почти новая,прошла 30тык, не разу такого не встречал на таких машинах,объясните?И как рационально ремонтировать в данном случае?
Serge!
Течь через сальник может проявиться после продолжительной езды на скорости. Проследи, если потеет только в этом случае, да еще и незначительно, то имхо и переживать не стоит - масло через "потение" не уходит и болезнь (имхо же) не прогрессирует...Ну а лечится заменой сальника полуоси соответственно....
З.Ы. Кроме того, в подобных случаях всегда следует начинать копать с проверки сапуна редуктора. Если забит - рано или поздно потечет...
People5
Тоесть есть вероятность что и сейчас у меня забит сапун,ибо масло выделяется?Ну Скорость я никогда не превышал 110км/ч.Думаю может от удара в яму такое появится.
Serge!
People5 писал(а):

Тоесть есть вероятность что и сейчас у меня забит сапун,ибо масло выделяется?Ну Скорость я никогда не превышал 110км/ч.Думаю может от удара в яму такое появится.


Не уверен, что сапун забит - просто советую его проверить. Так же я неуверен, что тебе стоит что-то предпринимать, если действительно только слегка потеет. Я такую фигню стал замечать на своей бывшей пятере после длительных перегонов (>400 км. А может и при меньших): обе полуоси изнутри еле-еле потели. Даже не заморачивался по этому поводу (сапун кста в норме): масло никак не уходит, не течет и ладно. Уж наезжено так немеряно - без последствий.
Муромец
А у меня во какой прикол был.В июне мне подогнали нашару литровую банку трансмиссионки мобил-1 75-90.Решил залить её в задний мост,слил старое,залил мобил.До края заливной пробки не хватило.Прочитал по мурзилке,что надо 1,3 л.Поехал в магаз,но именно такого не нашёл.В магазе сказали скоро подвезут,типа за неделю нихрена с мостом не станет.В общем проездил так с месяц,купил банку такого же масла,долил до края заливной пробки.Поездил пару дней и залянул под машину.ВЕСЬ мост был в масле,гнало через сапун.Вот такая хрень
ne_gonshik
Serge! писал(а):

Forkoss писал(а):

Serge! писал(а):


имхо формально подшипник на полуоси не меняется. Меняется только в сборе, остальное колхоз.



Найди мне плз в инете иллюстрированный алгоритм замены подшипника полуоси? Только не "как я это делал", а в состовае нормальной мурзилки, например на ваз.ее. Нету? Вот и я о чем. В моей бумажной мурзилке такого тоже нет. А то, что мы сами много чего делаем - так это из экономии, а больше имхо по привычке, когда ничего не было: ни доступных зп, ни сервисов. Я не утверждаю, что замена подшипника очень сложная или опасная поцедура (когда сам), но в сервисе - нуегонах...



где то есть, но искать лень. да, там нужен пресс еще. если не кохозить. все меняется!
People5
Serge! Собственно этот знак > обозначает больше,или меньше?Никак без ликбезаSmileну а относительно сальника на кардане что можете сказать? а то он тоже отсыревает иногда...
VladiZlav
People5 писал(а):

относительно сальника на кардане

Это еще что за хрень такая? Surprised
People5
под фланцем моста
People5
Не точно выразился... под фланцем моста сальник который!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы