Сегодня столкнулся с такой проблемой: уже почти доехал до дома, осталось километра 2, дождь, пролетел много раз по большим лужам. Доезжаю до светофора, жду разрешающего сигнала, жму на акселератор - не едет, смотрю - а машина заглохла, сразу не понял, т.к. музыка играла. Звожу - и снова заглохла, опять т.д., вытащил подсос и так доехал до дома, причем на подсосе обороты стали гораздо ниже чем были при таком же "вытаскивании" до этого...
доехал до дома... пробовал опять - глохнет... я в шоке... Думаю ну нарегулировали...
Авто постояло минут 15 в гараже, я снова пытаю завести... завелась сразу и нормально держит холостые... чудеса. Раньше такого не было...
Скажите с чем это связано, может быть вода куда-нибудь попала?
И еще когда завожу холодный движок (подсос естественно вытаскиваю), то заводится сразу и буквально через несколько секунд так же глохнет (приходится 1 или 2 раза газануть чтобы стала работать нормально иначе заглохнет). На горячем двигателе все нормально. В чем может быть проблема?
И еще на вольтметре стрелка в белой зоне, ну т.е. та зона которая между красной и зеленой, когда начинаю заводить стрелка падает в красную зону... это нормально? или аккумулятор нужно заряжать.
Сегодня пункт 1 - повторился...
видел в магазине какие-то жидкости для карбюратора, типа прочищающие... может ими попробовать прочистить весь карбюратор... его необходимо будет снять же?
Еще вентилятор который обдувает радиатор - постоянно крутится... - это нормально?
Еще вентилятор который обдувает радиатор - постоянно крутится... - это нормально?
я не понял он у тя на холостом глохнет? в движении динамика нормальная осталась? что за карб? может электромагнитный клапан ХХ глючит? (или разъём на нём). Тогда будет на ХХ глохнуть, а на подсосе работать.
я не понял он у тя на холостом глохнет? в движении динамика нормальная осталась? что за карб? может электромагнитный клапан ХХ глючит? (или разъём на нём). Тогда будет на ХХ глохнуть, а на подсосе работать.
если подсос до конца вытаскиваешь (хоть медленно, хоть быстро) то тут же глохнет, а если чуть-чуть то обороты как на холостых в обычном состоянии.
А я купил книжку "За рулем" по 2104 - 2105 за 440 рублей, там все в цветных картинках
А где этот датчик искать и релюшку? В книжке ничего не написано про это.
Ну прогретый двиг должен на вытянутом подсосе глохнуть.
скорее всего забит жиклёр ХХ или эл-магнитный клапан закрывается. (особенно если контакт плохой, то может работать временами).
в общем чисти жиклёр и регулируй ХХ.
Где этот электромагнитный клапан находится?
За 440 рублей обязано быть написано! Датчик - на радиаторе внизу, релюшка (скорее всего, ее у тебя нет и датчик напрямую идет к вентилятору: экономят у нас на всем) - в монтажном блоке. Кстати, карлсон должен врубаться только при температуре за 90 градусов!
где этот жиклер находится? я что-то в книжке не нашел такого...
Может мое авто обделили
Может мое авто обделили
где этот жиклер находится? я что-то в книжке не нашел такого...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы