Сергей050582 писал(а):А есть ли в наше время смысл восстанавливать сгнившее авто класса 2108-09-099???
смотря какие цели преследовать.
по сабжу сейчас нет в этом смысла, опять же если всё делать по уму.
железо денег стало стоить, работа тоже, найти кто будет заниматься процессом восстановления, именно восстановления, а не ляпки из говна и палок, а это уже и цена соответственная.
Сергей050582 писал(а):авто 2115 двс 2111.. огромный расход масла( 1 литр на 1000 км) , подтеков нет! Дыма нет!!! (катализатор стоит) , Двс на газе , свечи чистые,белые!! пробег около 175 тыщ. В чем дело может быть ..
в моторе дело.
а что именно покажет вскрытие, ибо на таком пробеге можно смело вскрывать и менять всё что умерло, а умершего на таком пробеге и газу уже порядком будет,
колпачки, направляйки, сёдла в головке просели скорее всего, клапана возможно, кольца, а то и поршневая под замену пойдёт,
тут много чего будет влиять на то что в твоём моторе осталось живого ,
пробег 175 тыков можно намотать то по разному , один человек 175 тыков намотает и мотор в идеале, а вот когда уже десять человек катали эти же самые 175 тыков тут уже будет Сталинград с вероятностью 99%.