Страница 1 из 1
...ich
задумал тут в боксе салон разобрать заобно проводку сменить, сигу воткнуть новую и шумку сделать...
только вот не могу определиться сколько и чего куда клеить?

какое количество и какие материалы можно купить примерно на 3000р чтоб бы шумка была максимально эффективна? т.е. чтоб не осталось лишних, или наоборот каких -то вдруг не хватило..?

проклеиваем пол и щиток ... крышу, двери, капот, багажник и двери - будут позже проклеиваться..

p.s. строительный фен есть..)
Memoari chi fuka
в поиске видел киломатры отчетов по установке шумки
вот тебе для начала:
Шумоизоляция зубилы:
избежать default-уровня

Часть 1

"Погремушка"... К сожалению, так называют не только разновидность игрушек для грудничков. Это прозвище также носят модели ВАЗ 2108-99 за то, что даже в новой машине все детали салона скрипят и гремят довольно сильно, особенно если машина с высокой приборной панелью (ВП). Мой автомобиль не был исключением, поэтому через какое-то время эксплуатации я понял, что так больше не могу. Нужно было что-то делать - и я принялся искать подходящее решение этой Проблемы (с большой буквы "П")

Хочешь сделать хорошо -- Do It Yourself

Почитав отчеты про Иваново, решил - обязательно поеду, только выберу время (это был февраль 1999). Но потом узнал о возможности заказать готовый комплект и установить его самому. Уверенность в поездке пошатнулась... Тем более что обозначился фронт работ по электрике:

- провода для акустики
- установка эл.замков в задние двери
- установка ЭСП,
- освещение багажника,
- доп. стоп-сигнал (нормальная инсталляция)
- замена ЧЯ старого образца на новый
- ремонт проводки боковых электрозеркал
- подключение доп. датчиков (уровня тосола, омыв. жидкости...)
- и еще сигнализацию хотел привести в порядок.

Имело смысл сделать все это заодно с шумоизоляцией (ШИ). Потом в конференции появился VadimAB, я записался к нему одним из первых. До меня они сделали три машины, из них одна 2109. Вариант заманчивый - никуда ехать не надо, ребята ставят ШИ, а я разбираюсь с электрикой. Но... Ничего плохого говорить про Вадима не буду (его и так ругают в конференциях), только я приехал, посмотрел на них и на процесс работы и отказался.

И решил все делать как обычно, т.е. самому. В общем-то решение было единственным изначально - такой объем работ по электрике за день не сделаешь. Следующий вопрос - материалы.

"Динамат" отверг сразу: дорого. Задемпфировать двери под установку передней акустики - еще куда ни шло, но всю машину... Про "NoiseBuster" тогда ничего не слышал, оставался Стандартпласт (СТП). Кто-то его хвалит, кто-то ругает - разобраться во мнениях затруднительно... Поговорил по поводу ШИ с Вадимом-Блюзмобилем, тем более что он является официальным дилеромустановщиком СТП. И он сказал, что: "... материал "ничего", особенно тот, с фольгой (вибропласт), но в комплекте (стандартном) его "кот наплакал", но если всю машину им оклеить, то будет "нормально"". Вадим для меня авторитет, да и сам я склонялся к такому варианту, поэтому решил: не буду брать стандартный комплект на 2109, а закажу 1.5-2 Х материалов в Иваново и не спеша сам все установлю.

Сказано-сделано, согласовал все эл. почте, после недельной переписки окончательная смета была готова. Привожу ее в полном виде, цены по состоянию на 26.03.99:

?

Наименование

Цена

Кол-во (кв.м.)

Сумма

1

Комплект на капот

330,60р.

1

330,60р.

2

Изоляция передка

390,00р.

1

390,00р.

3

Вибропласт

130,00р.

10

1 300,00р.

4

Пенка без клея

28,00р.

8

224,00р.

5

СПЛЭН 3004

42,60р.

3,5

149,10р.

6

Битопласт

80,00р.

1

80,00р.

7

Визомат М2

79,20р.

4

316,80р.

8

Декор

99,00р.

2

198,00р.



Итого





2 988,50р.

Всего получилось порядка $130 за почти двойной комплект. Вопрос с пересылкой решился сам собой - у них была оказия в Москву. Получив на Шаболовке заказ, заплатил 100р. за доставку.

Названия материалов требует расшифровки. Приведу лишь краткое описание, подробные характеристики можно найти на сайте СТП.

Вибропласт

Основной вибропоглощающий материал, который я использовал при обработке металлических поверхностей. Очень похож на лист замазки (напоминающей строительную или герлен), раскатанный по фольге средней толщины.

Особенности:
Считается, что при оклейке вибропластом нагревать поверхности не нужно. Не согласен! Вернее, поклеить-то можно, но на самом деле пятно контакта не будет 100%, особенно если фольга помята. Или нужно работать летом в жару, когда на улице 30+ и материал разогрет на солнце. Я работал при +10С, поэтому грел феном обе поверхности, прикладывал, опять грел и потом разглаживал с применением грубой физической силы. И сам, кстати, при этом грелся Smile
Ребята из СТП не рекомендовали класть листы вибропласта внахлест, поэтому я применял такую схему: сначала укладывал внахлест, затем обрезал по границе чуть-чуть с напуском, хорошенько грел стык и разглаживал. Замазка растекалась и образовывала одно целое, а слои фольги немного налезали друг на друга -- ничего страшного. Разумеется, что такая тактика необходима только при тотальной оклейке.

Визомат

Синтетический материал, напоминающий тонкий линолеум, только пожестче, особенно на холоде. Имеет клеевой слой. Мне прислали визомат толщиной 1,5 мм, хотя заказывал двухмиллиметровый. Правда, количеством побольше. Его наклеивал в основном на пластмассовые детали.

Особенности:
На железо клеить 1.5 мм не имеет смысла, только 2 мм. Лучший вариант - это М3 , он 2.5 мм и со слоем фольги. Но я про такой только слышал. Требует очень хорошего разогрева и обезжиривания поверхностей. Значительно хуже вибропласта повторяет сложный рельеф. При нанесении на теплонагруженные участки может "поплыть". Такой пример: под концевик багажника я подложил стопку из 4-х кусочков визомата. Так если подергать за верхний, то все 4 слоя двигаются туда-сюда! В общем, качество клеевого слоя оставляет желать лучшего. Хотя может у них был временный сбой на заводе?
Интересная деталь: на сайте СТП цифровые показатели на визомат есть, а на вибропласт - отсутствуют. Как сравнить эти два материала, какому отдать предпочтение? Спецы СТП утверждают, что коэффициенты вибропоглощения у них приблизительно равны. Но еще до начала работ я попытался опытным путем определить лидера.

На дно кухонной мойки с обратной стороны поочередно наклеил одинаковые куски материалов. И с вибропластом струя воды создавала меньший шум, чем с визоматом.

Битопласт

Отличная вещь, для каждого "зубильщика" просто must have! Представляет собой поролон (бывает разный, но я брал 3 мм ) пропитанный битумом и с клеевым слоем. Идеально подходит для проклейки торпеды и других пластмассовых частей, значительно лучше поролона, т.к.

имеет клеевой слой -- нарезай да приклеивай,

не скрипит

пропитка битумом придает материалу некоторые клеящие свойства, поэтому аккуратно проклеенный козырек торпеды стоит как влитой.


Материалы, расположенные сверху вниз:
Липлен
Битопласт (нарезанные полоски)
Визомат М2
Вибропласт


На разрезе виден СПЛЭН 3004, сверху наклеен Декор.

Пенка без клея -- тот же СПЛЭН, но в два раза толще (8 мм)

"Пенка"

Это пенополиуретан, встречается в виде "туристических ковриков", отличный тепло - и шумоизолирующий материал. Не впитывает воду, неплохо тянется. Я брал часть 8мм и 4 мм с клеевым слоем (четырехмиллиметровая пенка идет как СПЛЭН 3004) для вертикальных поверхностей и 8мм без клея для пола.

Декор

Тот же СПЛЭН, только со слоем дерматина Smile черного цвета для декоративной отделки багажника и задних арок колес, по внешнему виду немного страшноват, но с другой стороны, у меня в багажнике никто не ездит Smile

На обработку передка моторного отсека и капота взял готовые комплекты, на передок клеится вибропласт и СПЛЭН 3008, а на капот вибропласт и липлен. При этом на щиток передка куски нормальные, полноразмерные, а на капот - не совсем...


Кусочки вибропласта можно было нарезать и побольше. Хотя и с такими, разумеется, эффект есть.



Перед наклейкой липлена все хорошо промовилил и просушил.

Эти фото несколько нарушают очередность этапов - капот обрабатывал в последнюю очередь. Хотя может имеет смысл наклеить комплект ШИ сначала на капот в качестве тренировки.
ссылка автора: http://ch.pp.ru/09-misc/noise1.htm
almaznic
только идиот купит готовый комплект шумки....
3тр? и типа на это шумку.....? Very Happy оригинально....особенно при условии что ХОРОШИЙ рулонный материал стоит минимум 200руб за метр.....
особенно весело от того что 2500руб стоит нормально обесшумить панель(высокая) у придурков в сервисах.... Very Happy

собери немного побольше где-то 7тр....и с нормальных материалов обесшумь начиная с лобового до окончания передних сидений.....
это основное место шума....и желательно его сделать так чтоб не было проблем....минимум 2 слоя....
по панели,если честно....замени все крипежи и перестань слушать тех кто типа делает бесшумку....ибо лохи они -просто выцыганивают бабки у непонимающих.....

а про ссылку.....я не оспариваю писательский дар данного авторитенного чувака......но пускай он тренируеться на своем авто в край на кошках, ибо рассказывать про шумку за 3тр!!!!!! Жванецкий, бля.
-Серега-
-=Kostya=-
Эта инфа безнабежно устарела(в плане цен)!
По мне на шумку щитка передка можно Вибропласт (лучше Бимаст), порядка 350 рэ 0,6х0,9м (лучше Бимаст) + Сплен(он же туристический коврик). Тоже на пол, но это не 3.000 рэ.
Вибры понадобиться порядка -6 шт.
...ich
окей... понял.. мало... всем спасиба..
остался последний вопрос по размерам:

сколько материала надо на щиток-? в метрах квадратных
сколько нада на пол до передних сидений...?

искренне верю в то что 2 слоя - это 2 слоя.. и на порядок выше звучит..)
но думаю буду делать слой Бомб'а + Спена'а и на щиток и на пол..
по деньгам - придётся поискать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы