Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
Значит так мафон сделал, радостный как слон, чутог погонял по городу больше 5ти не крутилSmile
пробок нет. всё супер.

Приехал тачку ставить, там очень узко....и снегу норм, короче пока ставил тужа сюда, смотрю на стрелку поднилась ближе к красной зоне. вообще вроде рабочий режим почти на половине, а тут было чуть больше половины между 90 и красной зоной.
Смотрю на капот и пар идёт. ( я печку на максимум выкрутил, открыл капот, радиатор холодный, но пар идёт(может тосол исправлся)-пар со сторны движка чуть ниже шёл.). вентилятор не крутит.

Может конечно я и рано стал кипишить, но обычно я пара как такового не наблюдаю. на улице -3-5градусов примерно.
ещё инфа: ВП, ЧЯ старого образца, БК нет(не могу найти под январь 4).
теперь вопросы:
1)чо там магло парить?
2)Как сделать чтобы вентилятор включался(автоматически)
3)Захотелось вывести кнопку в салон(нажал вентилятор крутит, выключил не крутит). Как это можно сделать? я вижу такую схему, от акка напрямую запитать(через цепь в салон вывести ключ(вкл/выкл).
нужна ли сдесь чтонибудь ещё? например схема, предохранители)

Последний раз редактировалось: FilmFilmFilm (06 Января 2007 20:10), всего редактировалось 1 раз
DidJ
FilmFilmFilm писал(а):

Смотрю на капот и пар идёт. <...> радиатор холодный


Термостат заклинило на малый контур.
х123ас
FilmFilmFilm писал(а):

радиатор холодный


Термостат...
FilmFilmFilm писал(а):

Захотелось вывести кнопку в салон

от датчика вкл. вентилятора,он на радиаторе
mr1
DidJ писал(а):

Термостат заклинило на малый контур.



+1 Термостат
FilmFilmFilm
если термостат, то я буду золSad ибо вот в октябре его поменялSad(((
Кстати мог термостат заклинить? когда гоняли по траку(параллельная трасса, ала зимние ралли, и там меня выкинуло пару раз на сугроб довольна таки сильноSmile)

но ведь: в салон будь сдоров теплом дует (ташкент)
Расширительный бачёк не горячий - рука терпит.

х123ас писал(а):

от датчика вкл. вентилятора,он на радиаторе


а может ктонибудь....картинку кинуть, чтобы знать в каком месте его искатьSmile
FilmFilmFilm
Вечер добрый, продолжение.

Сегодня опять ездил прокатитьсяSmile), чтобы всё проверить.
И так завожу двиган, открыл капот и вижу что примерно со стороны маслянного (там же вроде и помпа). какой то пар-дымок идёт(наверное тосол охлажадается). чутог поработала пропал. ладно тосол на месте. масло на месте. поехал.
В машине реально жарьче стало, чем было.
покатался чутог(печка выкручена на максимум, а жаром жарит будь здоров.
Остановился, посмотрел, радиатор вообще холодный, подводящий шланг радиатора который идёт от термостата тёплый но не горячий, пароотводящий шланг - холодный.

постучал по термостату(фонариком и отвёрткой)Smile)
поахал дальше эксперементировать, по катался, смотрю срелка стала пониже, и жара не так жарит.
Остановился:
Радиатор стал тёплый,
отводящий шланг радиатора который идёт от термостата стал заметно горячее,
пароотводящий шланг - стал тёплый.
Как и правильно вы подсказали значит дело, было в термостате.

Вопрос:Когда работает на коротком круге ОЖ, почему в салон дарит будь здоров?
Что-нибудь могло случится (раз тосол стравливался с помпы(ну где то с той стороны).

Счас пока всё работает. Теперь неспешно присматриваю себе новый термостат какой брать лучше?
зы: этот термостат у мну русский(даже коробочку ещё не успел выкинутьSad
производства pramo.ru во владимирской области иготовляют ткое дерьмо. темп.открытия 85+-2градуса.

Если я правильно понимаю, чтобы было в машине теплее лучше брать тот термостат в котором(температура открытия чуть выше? 87-89? какая лучше? чтобы было тепло. а то я мерзлячийSmile)) бугогагагага
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы