Shish писал(а): для начала посмотри стоит ли собственно у тебя жаровня - защита стартера на которую гофра одевается,
Дык дырка вроде есть, раньше один гофр висел и всё, а куда остальная часть гофра суется - нету, только дырка из кастрюли....maxim_ov писал(а):она точно есть, накуплю гофра и эту байду от девятки и буду греть карб (кстати, а в денежном направлении скоко тройник 8-й стоить будет?)
Точно не помню, мне рублей 150-200 стоил.
Кстати, может пригодится ссылка: http://lenya053.narod.ru/term2108.html правда в ней инфы не так много...
Спасибо за ссылку
Во! кстати у меня так и было, пока гофру не выкинул - лень было покупать стоковый тройник:
Спасибо за рекомендации, поставлю.
А что касается этого, ответьте пожалуйста?
maxim_ov писал(а):В последний раз в таком состоянии остановился, чтобы посмотреть под капот, услышал сильный стук клапана в 1м цилиндре (или пальца).
отчетливый металлический звук...Shish писал(а):Если бы при подобном явлении
было всего 2 раза - в первый раз в далеком 2003 не послушал к сожалению...
Об этом моно говорить бесконечно... Не буду заморачиваться... Shish писал(а):KITT
Дык!! Озоны особенно этому подвержены. У них даже подогрева дроссельных заслонок нет. А с нашей зимой - самое время для вылазиния проблемы. В городе ее нет, там нет такого длительно охлаждения.
Пиши отчет в ветку про гидрокомпенсаторы! Интересно почитать!
Для этих целей существуют положения воздушного фильтра "Зима-лето". Всю осень и всю зиму (в т.ч. туман и мороз) каждый рабочий день проезжал 100 км по трассе. Никогда ни с чем подобным не сталкивался.
З.Ы. 2106 (1989)