Проблема с ... (дождем!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 03:31
Так вот оно в чем дело!!! Обмерзание!!! А я то уже замучился карбюратор прочищать! И прям! Очень похожие симптомы! Просто каждый день езжу по трассе из области в Москву километров по 50 в одну сторону. Вот и получается, что когда на улице большая влажность, да и температура 0 градусов и едешь по трассе 100-120 тут начинаются пиключения... Как будто корову вдруг цепляют за бампер задний - замедление дай боже! Звук какой-то странный, ну, разумеется чисто автоматически нажимаю такку сильнее, а ничего путевого не происходит. Замедление конечно уменьшается, но все равно машина продолжает сбрасывать скорость. Вот так остановишься... Обороты сразу падают до 500, вскоре глохнет. Если сразу после остановки попробовать завести - не поможет - ни в какую. А вот как постоишь покуришь, незамерзайку зальешь - пройдет мин 7 - заводится с полоборота и опять работает отлично! А ведь и вправду, я езжу с полным забором холодного воздуха с улицы... Оказывается моя проблема просто пустяк! Хотя карб уже 3 раза прочистил за 1,5 недели! Завтра же утром передвину рычажок на переходнике на середку наверное. Там посмотрим! Да, я лол! 8-)
#27:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:01
KITT
Дык!! Озоны особенно этому подвержены. У них даже подогрева дроссельных заслонок нет. А с нашей зимой - самое время для вылазиния проблемы. В городе ее нет, там нет такого длительно охлаждения.
Пиши отчет в ветку про гидрокомпенсаторы! Интересно почитать!

#28:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:37
Shish писал(а):

для начала посмотри стоит ли собственно у тебя жаровня - защита стартера на которую гофра одевается,


Дык дырка вроде есть, раньше один гофр висел и всё, а куда остальная часть гофра суется - нету, только дырка из кастрюли....

#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:42
maxim_ov
Ищи на железке, закрывающей стартер, район 3-4 цилиндров

#30:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:49
она точно есть, накуплю гофра и эту байду от девятки и буду греть карб (кстати, а в денежном направлении скоко тройник 8-й стоить будет?)
#31:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:07
maxim_ov писал(а):

она точно есть, накуплю гофра и эту байду от девятки и буду греть карб (кстати, а в денежном направлении скоко тройник 8-й стоить будет?)



Точно не помню, мне рублей 150-200 стоил.

Кстати, может пригодится ссылка: http://lenya053.narod.ru/term2108.html правда в ней инфы не так много...

#32:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:10
СергейИзПитера писал(а):

Кстати, может пригодится ссылка: http://lenya053.narod.ru/term2108.html правда в ней инфы не так много...


Спасибо за ссылку

Во! кстати у меня так и было, пока гофру не выкинул - лень было покупать стоковый тройник:


#33:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:06
Спасибо за рекомендации, поставлю.

А что касается этого, ответьте пожалуйста?
maxim_ov писал(а):

В последний раз в таком состоянии остановился, чтобы посмотреть под капот, услышал сильный стук клапана в 1м цилиндре (или пальца).



отчетливый металлический звук...

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:19
maxim_ov
звук прошел? если больше не появлялся - то не мешай машине ездить

#35:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:37
ок, не буду мешать, но хотел узнать взаимосвязь, если она была (и почему только 1-й цилиндр)
#36:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:32
maxim_ov
Если бы при подобном явлении было ВСЕГДА так (стук в 1 гошке), то можно было бы думать, а я так понимаю что сие было однократно

#37:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:39
Shish писал(а):

Если бы при подобном явлении


было всего 2 раза - в первый раз в далеком 2003 не послушал к сожалению...
Об этом моно говорить бесконечно... Не буду заморачиваться... Very Happy

#38:  Автор: d_alexeОткуда: Borovichi СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:15
А если такое происходит не на трассе, а при езде по городу с периодическими остановками?
#39:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:13
Shish писал(а):

KITT
Дык!! Озоны особенно этому подвержены. У них даже подогрева дроссельных заслонок нет. А с нашей зимой - самое время для вылазиния проблемы. В городе ее нет, там нет такого длительно охлаждения.
Пиши отчет в ветку про гидрокомпенсаторы! Интересно почитать!

Для этих целей существуют положения воздушного фильтра "Зима-лето". Всю осень и всю зиму (в т.ч. туман и мороз) каждый рабочий день проезжал 100 км по трассе. Никогда ни с чем подобным не сталкивался.
З.Ы. 2106 (1989)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU