WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Может кто сталкивался? Угол под бачком сухой. Хомуты к печке затянуты - смотрел. Радиатор печки?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
WG
Возможно и радиатор...
ЗЫ у меня после замены ВУТа (давно правда было) лопнлул шланг, который рядом с ВУтом, из-за того что натянулся, так что может где-нить шланг лопнут?...
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
скорее всего радиатор, если патрубки - по ним и должна идти течь
у меня все так и начиналось:
сначала обнаружил подтекание на стенке под печкой и вакуумником
потом течь пропала
подлил тосол в бачок
опять началась течь + запах тосола в салоне + запотевание стекл
+дым - очень стремно!
как только тосол из бачка уходил - дым тоже переставал ...
Kenzomail
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
WG писал(а):Хомуты к печке затянуты - смотрел. Радиатор печки?
Интересно-а как можно было увидеть что хомуты затянуты не снимая вакуумного усилителя? Просто подёргав?.Ну,варианты такие:
1.Лопнул шланг возле радиатора отопителя в месте расположения хомута (у самого такое было)
2.Радиатор отопителя,вернее треснул его бачок.
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Была таже фигня. Оказалось треснул бачек со стороны шумки. Щумка была мокрая только под вакуумником. Тоже думал про радиатор.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Интересно-а как можно было увидеть что хомуты затянуты не снимая вакуумного усилителя? Просто подёргав?.Ну,варианты такие:
Если я правильно понимаю термины жабо(две пластиковые детали - продолжение капота) шумка (шумоизоляция - прикручена вертикально) то снаяв жабо и отогнув шумку получаем доступ к хомутам и разъемам подключения печки.
Одно смущает нет запаха в салоне и стекла сильно не потеют.
А так вытекает ниже нормы и затем не течет.
Может герметиком каким попробывать?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
У меня патрубок прорезался хомутом, причем снизу. Когда шевелишь - сидит мертво, а тосол течет. Плюс трещина бачка радиатора печки. На ходу не текло, а после остановки двигла начинало сочиться.
murlock
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
залей ANTI LEAK (антитечь) все затянет. Только не порошок, а жидкость.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Нах ничего не не заливай. Проще потратить пару часов на замену падрубка или радиатора чем потом всю сестему промывать.
bv_serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
У самого также. Весной шел дым из печки, на сервисе однозначно менять печку. Я дождался теплой погоды, вытащил радиатор печки, закрыл все дырки, одну к насосу ножному, смог накачать воздухом до двух с половиной атмосфер и сунул ее в ванну - дыр так и не нашел. Подумал что печка гуд, поставил все назад, заменил все патрубки и хомуты, посадил все на герметик, катал на полусобранной (без жабо и шумки) всё гуд, а когда собрал все назад - потекло, но только при 104С, при 90-95 не текло. Я забил и так и ездил немного подливая, думал этим летом прошью мозги на вкл. вентилятора при 95С, но не успел, теперь еще хуже стало. Аналогично как у Oldster на стоянке после езды вытекает под минимум, тока-тока донышко закрывает. При этом пофиг ей, хоть 104, хоть 89, все равно сколько хочит столько и нассыт! Вот всё руки не доходят проверить хомуты, но в моем случае похоже радиатор менять. Если бы машину не продавать к весне, то сделал бы, а так не знаю что и делать или новому хозяину этот гемор передавать или говна кого-нибудь залить. Если машину будешь держать, то меняй радиатор и все патрубки за раз.
Кто знает как эти радиаторы проверяются? Точнее при каких условиях?
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Спасибо за советы.Буду разбирать. Тосол весь сливать ? Может половину?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
WG писал(а):Спасибо за советы.Буду разбирать. Тосол весь сливать ? Может половину?
если герметик не успел залить, то можно и оставить старый тосол, проверь все же бачок на течь, ну к примеру, обматай его тряпкой и покатайся, а до крепления патрубок фиХ доберешься без снятия жабо, шумки и вакуумника.. замена радиатора печки 1500 р + сам радиатор около 500 р + тосол на долив литра 3 и 1.5 часа в сервисе
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
У меня такая фигня с нова была, утром стабильная струйка тосола из под вакумника. Решилось заменой шлангов к тройнику.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы