выод при прогреве ремень явно натягивается
на холодном двигле ремень слабый .а при прогреве натягивается,спец ему ответил,что такого не может быть.НО у меня тоже самое!!!!!
меня не волнует правильная натяжка ремня в холодном состоянии, когда машина стоит в гараже, мне нужна правильная регулировка ремня именно в рабочем диапазоне температур, считайте ее как хотите 60, 80 или 90... Но именно на горячем двигателе архиважна правильное натяжение ремня ГРМ...
Вот из мурзилки: Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием
инструмента шириной 3 мм с усилием 100?1 Н (10?0,1 кгс) прогиб ремня составлял
5,4?0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе,
температура которого равна температуре воздуха в производственном
помещении и составляет 15?30 °С.
И не надо вводить людей в заблуждение, что ремень регулируется на горячем ДВС. Я пользуюсь такой приспособой для регулировки
и не разу ремень слабо натянут не был. С ее помощью менял и натягивал ремни уже не на одной машине.
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
-ЭТОТ ЧЕЛОВЕК РАЗЬЯСНИЛ.ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл

сколько людей столько и мнений . Сам никогда не пользовался при натяжке мурзилкой и приспособами . Всё только от руки на холодную преднатяг , а на горячу окончательная регулировка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


