выод при прогреве ремень явно натягивается
на холодном двигле ремень слабый .а при прогреве натягивается,спец ему ответил,что такого не может быть.НО у меня тоже самое!!!!!
меня не волнует правильная натяжка ремня в холодном состоянии, когда машина стоит в гараже, мне нужна правильная регулировка ремня именно в рабочем диапазоне температур, считайте ее как хотите 60, 80 или 90... Но именно на горячем двигателе архиважна правильное натяжение ремня ГРМ...
Вот из мурзилки: Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием
инструмента шириной 3 мм с усилием 100?1 Н (10?0,1 кгс) прогиб ремня составлял
5,4?0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе,
температура которого равна температуре воздуха в производственном
помещении и составляет 15?30 °С.
И не надо вводить людей в заблуждение, что ремень регулируется на горячем ДВС. Я пользуюсь такой приспособой для регулировки
и не разу ремень слабо натянут не был. С ее помощью менял и натягивал ремни уже не на одной машине.
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
-ЭТОТ ЧЕЛОВЕК РАЗЬЯСНИЛ.ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы