Пуск с толкача-мона или низзя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:35
Глебаня писал(а):

А всякие сигналки и ИММО отключал?


Да.
Потом просто скинули АКБ с той машины, которя меня таскала, поставили на мою, сразу завелась...
Вот я и задумался про бензонасос...
Как он может работать без АКБ.....?

#27:  Автор: AlievОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:04
Мужики, значит так:
три дня назад дергал друга, ВАЗ 21124 1,6 16v.
Причина: сел аккумулятор.
Машиная стояла в гараже,т.е. пришлось дергать задом.
Он включил зажигание, я потянул метров 15. Машина завелась, все довольны! Не знаю как по-научному нужно использовать ""галстук", но по такому методу 100% заводится.

#28:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:26
Aliev писал(а):

Он включил зажигание, я потянул метров 15. Машина завелась, все довольны! Не знаю как по-научному нужно использовать ""галстук", но по такому методу 100% заводится.


Это все теория... Sad

Какую передачу он включал??
Поворачивал ли ключ "на старт"??
Если да, то в какой момент...??
Давил ли на газ??
Если давил, то в какой момент???
На сколько сильно...????

Вот именно.... не все так просто... Sad

#29:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:10
АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.
#30:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:14
Tom669 писал(а):

АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.


Почему у меня тогда не завелась?? а?
Машина ПОЛНОСТЬЮ исправна...
Не согласен!

Может гена просто не успевает выработать энергию в достаточном количестве, чтобы насос накачал топливо...
Либо это как-то программно блокируется...

#31:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:53
Saxx писал(а):

Tom669 писал(а):

АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.


Почему у меня тогда не завелась?? а?
Машина ПОЛНОСТЬЮ исправна...
Не согласен!

Может гена просто не успевает выработать энергию в достаточном количестве, чтобы насос накачал топливо...
Либо это как-то программно блокируется...


Я думаю, что зажигание надо включать после того как машину начали тянуть и сразу втыкать передачу и отпускать сцепление. Так при включении зажигания БН создаст давление и машина заведется.

#32:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:09
Tom669 писал(а):

АКБ может быть совсем мертвым но машина на галстуке заведется если полностью исправна. Вы головой подумайте ведь двигатель крутится когда вас тащат и значит генератор вырабатывает энергию для вашей машины и если зажигание включено то и работает бензонасос.

Зачёт+5 баллов, гена при 900 об вырабатывает ток 13,8-14,1Собственно скорость на 2ой передаче 20кмразогнать на режиме продувки,отпустить газ.

#33:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:28
Tom669

А гена заведется ? Как там с самовозбуждением и прочим... сдается мне надо тут с собаками еще порыться :-(

Зачёт+5 баллов, гена при 900 об вырабатывает ток 13,8-14,1Собственно скорость на 2ой передаче 20кмразогнать на режиме продувки,отпустить газ.

Такое НАПРЯЖЕНИЕ можно выработать без проблем, но надо еще чтобы оно смогло совершить работу, т.е. при нагрузке отдать ток и не просесть.... но это уже немного не к этому. Говрим правильные термины.

З.Ы. На севшем в нуль аккуме, мерял тестером - 6 вольт без нагрузки, бибикалка молчит, габариты елелелелел светятся завелся после ночной стоянки на второй без проблем, но только поворачивая ключ во время движения, повернув заранее и потащившись даже не чихала горшками. Т.Е. т.е. поворачивал ключ когда сцепа почти полностью зацепилась. Откуда БН взял ляктричество - ХЗ.

#34:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:52
Dron_spb писал(а):

На севшем в нуль аккуме, мерял тестером - 6 вольт без нагрузки, бибикалка молчит, габариты елелелелел светятся завелся после ночной стоянки на второй без проблем, но только поворачивая ключ во время движения, повернув заранее и потащившись даже не чихала горшками. Т.Е. т.е. поворачивал ключ когда сцепа почти полностью зацепилась. Откуда БН взял ляктричество - ХЗ.



ПАРНИ!!! (в том числе и горячие Эстоооонские)! :-D Прочь домыслы и обсуждения, а то вернемся к началу темы и ничего не решим. Давайте писать тока факты завода/незавода.
Резюме каждый для себя сам сделает. И покончим с энтой темой. А?

Начнем еще раз с меня.
У меня:
температура +5 градусов, дождь.
неработает стартер. Попытки завестись на 1 и 2 передаче мертвы.
Воткнутая 3-я, при скорости 5-7 км/ч заводит машинку на 10 метрах.
Тоже происходит с утра, на холодной машине - 3-я передача заводит машинку на 5-ти метрах. Вот.

#35:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:36
Мужики, я все же хочу вернуться в начало. Смысл сего топика не в том как завестись с галстука, ибо если все ОК кроме АКБ то можно завести ее почти всегда, если только валенком не нажимать на газ до упора, а тема создалась для того что бы узнать-ИМЕЛИСЬ ЛИ СЛУЧАИ КОНЧИНЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВСЛЕДСТВИЕ ТАСКАНИЯ НА ГАЛСТУКЕ.
#36:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:25
Вот и говорю, что надо свести в единую инструкцию как и что делать, чтобы ничего не испортить и быстро завести машинку....

Глебаня писал(а):

температура +5 градусов, дождь.
неработает стартер. Попытки завестись на 1 и 2 передаче мертвы.
Воткнутая 3-я, при скорости 5-7 км/ч заводит машинку на 10 метрах.
Тоже происходит с утра, на холодной машине - 3-я передача заводит машинку на 5-ти метрах. Вот.


У тебя АКБ в норме, насос качает бензин...
Галстук выполняет роль стартера - еще бы ты не завелся...

У меня же наоборот все работало, кроме АКБ - не завели, пока не поменяли АКБ
Вот так вот... :-(

Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...

Ну есть тут хоть один человек, который не поленится и сможет написать как правильно все делать надо... :-(
Это снимет сразу все вопросы!

#37:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:31
Saxx писал(а):

Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...



Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:34
canon3000 писал(а):

ИМЕЛИСЬ ЛИ СЛУЧАИ КОНЧИНЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВСЛЕДСТВИЕ ТАСКАНИЯ НА ГАЛСТУКЕ.


а это сложно определить. кат ведь не лампа: горит - не горит. он же постепенно умирает, поэтому сложно узнать от чего он сгорел. самом собой длительное таскание ему не на пользу. с другой стороны если после безрезультатного пуска бросить машину на неделю - бенз испарится. а вот если час таскать и завести - то это будет неполезно.

#39:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:10
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...



Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!


Прикольный анекдотик... Very Happy улыбнул...

А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...

#40:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:32
Saxx писал(а):

А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...


Да всё что мог - сказал уже. А помочь может зарядное устройство и друган с галстуком и провода в багажнике.

#41:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:15
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

А по существу можешь что-нибудь сказать...
Я думаю, что ты можешь нам всем в этом помочь...


Да всё что мог - сказал уже. А помочь может зарядное устройство и друган с галстуком и провода в багажнике.


Все с тобой понятно...
Короче, по существу вопроса ничем помочь не можешь... Smile

З.Ы. "Существо вопроса" смотри выше... :-D

#42:  Автор: SalagaОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:29
Однажды глюканул стартер - не то что не крутил, даже не щелкал.
напряжение 12в температура воздуха около 0, двигла около 40
с толкача завелся как только отпустил сцепление на 2 передаче, зажигание было включено, без всяких газов, скорость - толкали 2 человека метров 8-10.
Доехал до гаража, заглушил - завелся сам, 2 раз то же. Но это уже другая тема.
Не думаю, что рывок сцеплением жестче, чем стартером.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.

#43:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:00
Salaga писал(а):

.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.

Там не чему сдвигатся поверь.

#44:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:32
Tom669 писал(а):

Salaga писал(а):
.
Хотя слышал, что сдвигается какой-то диск.
Там не чему сдвигатся поверь.


Наверное имелся ввиду демпферный шкив.

Кстати, а кто заменил шкив на чугун? Говорят шумнее мафинка становится.

#45:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:43
Но принципиально вообще можно инжектор с галстука заводить?
#46:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 09:30
Saxx писал(а):

Но принципиально вообще можно инжектор с галстука заводить?


Ну а чёж нет то, если заводят?

#47:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:30
Глебаня писал(а):

Ну а чёж нет то, если заводят?


То что заводят - еще не значит, что это можно... :-D

#48:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:36
Saxx писал(а):

То что заводят - еще не значит, что это можно...


Ну это уже ниочем разговор. Те кто считает, что нельзя - бросайте машину, ехайте на метро, эвакуируйте потом её на СТО, чтоб там она оттаяла и завелать. Не заводите её с галстука!!! :-D

#49:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:40
Глебаня писал(а):

Ну это уже ниочем разговор. Те кто считает, что нельзя - бросайте машину, ехайте на метро, эвакуируйте потом её на СТО, чтоб там она оттаяла и завелать. Не заводите её с галстука!!!


Я, например, вообще никак не считаю...
Точнее сказать не уверен, что можно...
Как я уже писал, мне это не помогло... что породило ряд вопросов...
Вот я и пытаюсь выяснить...
Но никто толком не может сказать что к чему... Confused

#50:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:47
Saxx писал(а):

Я, например, вообще никак не считаю...
Точнее сказать не уверен, что можно...
Как я уже писал, мне это не помогло... что породило ряд вопросов...
Вот я и пытаюсь выяснить...
Но никто толком не может сказать что к чему...



Да не пытайся объединить народы в едином порыве!
Вопрос для каждого лично: будешь/не будешь заводить с толкача, если подругому никак.
Будь уверенней в себе! решай сам!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU