Страница 1 из 1
Norco
Всем привет, прошу помочь, раньше ездил на 9ке сейчас купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём 8 клап, вот ездию и у меня почему то при переключении скоростей медленно сбрасывает обороты, в чём проблема?
регион 16
датчик дроссельной заслонки посмотри.
Сергио
Norco писал(а):

Почему медленно сбрасывает обороты?


Всмысле, какбы "подвисают"?
Тросик газа глянуть, возле ДУ, он там может подклинивать, ну и тупо у меня коврик между газулей залазил и она газовала, так что сначала смотри трос, потом
регион 16 писал(а):

датчик дроссельной заслонки посмотри.

[Manager]
так и должно быть, что бы рывка не было, так инжектор работает.

хотя смотря как долго...
Vermilion
медленно понятие растяжимое) если в натяг идешь то и должно сбрасывать медленно , а если с пол газа то скидывает рывками(в прошивке стоит кол-во оборотов) примерно так - 2500 об - скидываешь газ - 1500 - 1100-900-800...

и это нормально...а с малым открытием дросселя - 1500 об - отпускаешь - зависает чуть скидывая обороты до 1300 а потом тоже самое - 1100-900-800...
Владимиръ Владимирович
белая силиконовая трубочка от дросселя к регулятору давления топлива порвалась на каком-то из концов
= подсос воздуха в дроссель+ повышенное давление топлива на форсунках => долгое снижение оборотов
Upitep
подсос воздуха - нестабильный ХХ гарантирован, автор об этом не упоминал Smile
Владимиръ Владимирович
Upitep писал(а):

автор об этом не упоминал


читай внимательно:
Norco писал(а):

раньше ездил на 9ке сейчас купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём 8 клап


откуда ему знать как должно быть правильно.
Я после девятки карбовой пересев на 12 мощь сразу почуял, но только через месяц понял что где-то косяки. В итоге они везде были. Автора темы еще ждет много познавательного на форуме, будут интересные вопросы под музыку баяна bboyan
Норко, не сцы, Главное сразу не кидайся все датчики менять, спроси. Мы люди не гордые, поможем.
Upitep
Владимиръ Владимирович писал(а):

откуда ему знать как должно быть правильно.


Не-не, это все понятно канеш Smile Но если авто трясет на ХХ и так и норовит заглохнуть на малом газе в движении, то наверное с авто что-то нитак hehe Хотя подсос подсосу рознь Pardon

А по-моему у автора все нормально, просто еще не привык к инжектору.
SanЫч
Таже беда и у меня была, после шахи дико было смотреть как при сбросе газа стрелка медленно ползет вниз.
Вылечился данный баг после перепрошивки ЭБУ, на тестовом заезде сразу заметил что обороты быстрее падают, но не так быстро как на карбах.
Медленный сброс - это не просто так, типа помогает правильно переключатся. О как! Smile
ksv71
Владимиръ Владимирович писал(а):

белая силиконовая трубочка от дросселя к регулятору давления топлива порвалась на каком-то из концов

= подсос воздуха в дроссель+ повышенное давление топлива на форсунках => долгое снижение оборотов


Norco писал(а):

купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём


читать умеешь?

где на 1.6 трубочка эта?
по сабжу, если на стоячей машине скидывает нормально, то это не есть неисправность, а особенность прошивки
zyliy
ksv71 писал(а):


по сабжу, если на стоячей машине скидывает нормально, то это не есть неисправность, а особенность прошивки


+1
Это стоковая прошивка. Когда пересел с карбовой 9-ки тоже напрягало как и ТС,но сейчас привык и даже есть + когда надо резко набрать скорость.
Владимиръ Владимирович
ksv71 писал(а):

где на 1.6 трубочка эта?


точно, ступил, каюсь
но давление в рампе проверить надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы