Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.
mr1
Ато даже лень такое писать :ooo:
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это?
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это?
Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......
Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......
Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы