Страница 1 из 2
fokin33
Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?
Moby
Зарядное с ручной регулировкой?
D_Garry
Что за зарядка? автомобильная надеюсь? или хотя бы на какие напряжения и токи расчитана? вообще странно... при "бесконечно" большом сопротивлении вольтметра - какое-то не шибко большое напряжение на выходах зарядного устройства..
fokin33
Просто зарядное устройство советское раритет... никаких регулировок, есть переключатель Бритва Зарядка аккумулятора. В прошлом году заряжало, а тут ночь заряжал севший в нуль аккумулятор(свет не выключил) но ничего особо не зарядилось. Вот и думаю это аккумулятор сдох или зарядка... начал мерить а там 11 вольт... раньше никогда не мерил.
IVAN_MIT
Гы-Гы, теперь понятно - не надо путать машину с бритвенной машинкой. Smile Видать аккумуляторы у них были разные. Или как вариант за время хранения поплыли характеристики у зарядника...
badboy2115
Выбрасывай "раритет" (историческую или культурную ценность сей девайс не имеет) и покупай современное автоматическое зарядное устройство как мы! Купили на двоих, брат и я.
fokin33
да вот и вопрос поплыли или не поплыли , раньше то работало прекрасно... Будет ли ЗУ с выходным напряжением 11 В (в режиме х.х) заряжать АКБ с напряжением 13 в (в режиме х.х) ?
alex57rus
fokin33 писал(а):

Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?



Скорее всего зарядка сдохла. Но х.з. какая у зарядки форма напряжения на выходе и что на этот счет думает и показывает тестер.
Лучше в течении 1-2 часов проконтролировать процесс зарядки АКБ. Если напряжение будет расти, то зарядка еще живая.
Seryoga
С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
Sonauto99
Seryoga писал(а):

С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.



Если на клеммах будет меньше 12,6 - выкидывай зарядку.
Сергей 22
Ну сажать АКБ она точно не будет. Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока. А то на работе есть пуско-зарядник, но я к нему даже боюсь АКБ подключать. Там нет регулировки тока. Как то заряжали им, посмотрел 7А выдает и не уменьшается особо. Потом только стало 5А, но это все равно много.
Sonauto99
Сергей 22 писал(а):

Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока.



Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
Сергей 22
Sonauto99 писал(а):

Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.


В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь
Sonauto99
Сергей 22 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.


В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь



Заряжу, просто дольше получится. Можно и 10-ти амперным током заряжать, только ничего хорошего для АКБ.
При 16В кипеть будет, а это нехорошо.
Сергей 22
Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
ortodox
Сергей 22 писал(а):

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...


Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile
Sonauto99
ortodox писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...


Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile



Амплитудное на постоянном напряжении?
Сергей 22
Sonauto99 писал(а):

Амплитудное на постоянном напряжении?


А его же не сглаживают наверняка..
Sonauto99
Так он что, однополупериодный?
Jekon
Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.
Michail_09
Подключи к ЗУ электролитический конденсатор и тестером (любым) измерь напряжение. Это и будет размах напряжения на выходе ЗУ. Реально при зарядке оно уменьшится на 1...1,5В из за падения на диодах ЗУ.
А вообще по поводжу напряжения лучше не париться. Раз имеешь тестер, значит и ток зарядки можешь мерить. Вот этим и надо заниматься + периодически мерить плотность электролита.
Sonauto99
Jekon писал(а):

Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.



В хорошем выпрямителе - близка к прямой.
Импульсное зарядное устройство - это лучшее на сегодняшний день.
Jekon
Нафига, ваще напряжение? ТОК нужен.


Хороший выпрямитель - это понятие относительное. В зарядных устройствах нигде не видел зглаживающих
Для каждого случая свой выпрямитель хорош.

Я имел в виду не импульсное зарядное устройство, а то, что форма зарядного тока должна быть импульсная.
У меня самодельный тринисторный зарядник, как раз однополупериодное выпрямление. Никаких тебе диодов не нужно.
Сергей 22
Ну амперметр там и так есть
Mike93
Один человек сказал правильно! Измерять надо ток зарядный, а напряжение может сказать о том , что одна банка замкнута, к примеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы