Pohmel
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Здравствуйте, У меня машина ваз 2112,сегодня при трогании и последующем повышении оборотов до 2000 начало,что то трещать справа,сразу говорю,что на холостых не трещит,от того,в движении я или на месте стою не зависит,потому что стоя на месте так же нажимаю педаль газа,на двух тысячах начинает трещать,потом пропадает.
Что может быть,подскажите.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ИМХО электроклапан адсорбера.
Чтобы проверить версию просто выдерни из него разъём.
Pohmel
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
serg_42 писал(а):ИМХО электроклапан адсорбера.
Чтобы проверить версию просто выдерни из него разъём.
читал где то,что из за него может,что стрелка оборотов падает аж до 500 оборотов,чуть ли не глохнет,могут две проблемы между собой связаны?
И где этот клапан находится?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Вот фишка, которую надо выдернуть:
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42110
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pohmel писал(а):У меня машина ваз 2112,сегодня при трогании и последующем повышении оборотов до 2000 начало,что то трещать справа,сразу говорю,что на холостых не трещит,от того,в движении я или на месте стою не зависит,потому что стоя на месте так же нажимаю педаль газа,на двух тысячах начинает трещать,потом пропадает.
Что может быть,подскажите.
клапан адсорбера.
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Жароотражательный щиток у форсов
Pohmel
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сначала убрал,потом поменял,в обоих случаях трещать перестало,но обороты как теряло,на нейтралке когда газ отпускаешь,обороты до 500 падают,а потом стабильно 900. За адсорбер спасибо. Кто еще подскажет?
Pohmel
На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Еще проблема,когда менял старый,казалось,что входы куда я вставлял шланги как будто новые,как будто он не работал.Вообще,проблема с падением оборотов при сбрасывании на нейтралку аж до 600 и резким подниманием до 850(а после первого запуска двигателя,после ночи,в движении может заглохнуть) ,вместе с парами бензина выходящими из под крышки бензобака,осталась.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
1) Чистить дроссельный узел (ДУ). В тырнете про это море картинок.
2) Менять прошивку. Для некоторых прошивок проседание оборотов - типичный глюк.
3) "П-ш-ш-ш..." из под крышки бензобака в момент её откручивания - это нормально. Так и должно быть...
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У меня пшикала,просверлил в крышке отверстие насквозь 2 мм,не пшикает
Летом по жаре моща падала пока бензобака пробку не приоткрутить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы