Страница 2 из 6
andb
т.е. в -15 завел и поехал?нормально а не в час по чайной ложке
Psychogenic
Otto Frija писал(а):

Если карб не едет, значит, его регулировать надо. Все отлично едет и в мороз и вообще без прогрева (бывает, некогда).


+1!
andb писал(а):

т.е. в -15 завел и поехал?


Ну, не совем сразу поехал, а минутку-другую постоял, подымил, стекла почистил. Но только если знаешь, что машина на холодную едет нормально.

Сам греюсь до начала белой зоны.
Stans
Блин, кто хочет: берете мультиметр с термопарой, втыкаете эту термопару в двиг и смотрите какая температура. Сравниваете ее с датчиком на панели.
Bart2
Тема навела на мысль.
О каком нибудь подстроечном резисторе.
Дабы, скажем так:
1) Прогреть движок до средней рабочей температуры (замерить как нибудь, поездить там, убедиться для себя - температура что надо)
2) Подкрутить подстроечник так чтобы стрелка была на середине шкалы (или как кому удобно)
Теперь посмотря на стрелку можно с уверенностью говорить:
все хорошо, как в тот раз, когда убедился, что все хорошо 8)
или чет немного недогрев/перегрев, но так немного, ерунда Confused
или :ooo:
Duke
Не ругайте меня сильно. Машину имею не очень давно и брал с рук.
У меня стрелка лежит в левой стороне где два деления чуть правее второго. К красной полоске и близко никогда не подходила.
С начала я считал что это и есть рабочая температура - но походу двиг недогревается. Это всё при том что у меня сейчас и морда машины закрыта Sad
Так вот в чём проблема? В термостате или в карлсоне?
Термостат рано открывается или карлсон постоянно работает? Где этот карлсон находится? Я особо внутрь не лазил, но видел только один вентилятор, который приводится в движение от генератора.
Duke
Да, забыл. Когда едешь по трассе стрелка находится на 1/3 от начального положения
Bart2
Duke писал(а):

но видел только один вентилятор, который приводится в движение от генератора


Очень даже от этого недогрев.
Duke
Но он же у всех крутится постоянно - и двиг нормально прогревается. А я даже морду закрыл - и ничего.
Bart2
Duke писал(а):

Но он же у всех крутится постоянно


не не не.
У тебя поставили от копейки.
Psychogenic
Duke писал(а):

С начала я считал что это и есть рабочая температура - но походу двиг недогревается


А с чего взял, что недогревается? Почитай ветку - у всех эти приборы по-разному работают. Smile
Duke
Psychogenic писал(а):

А с чего взял, что недогревается?


Поначалу я считал что так и должно быть.
Но дело в том что из печки дует холодный воздух. Я сначала грешил на краник, но с ним всё в порядке.
Затем я стал думать что возникла воздушная пробка в радиаторе печки, но при движении по трассе заметил, что когда стрелка температуры поднимается выше, то и воздух теплее.
Duke
В каком диапазоне цен находится стоимость термостата?
Bart2
Duke писал(а):

В каком диапазоне цен находится стоимость термостата?


Летом покупал за 140 р.
alk
Buick06 писал(а):


Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.


Думаю, не стоит париться - у меня точно также. Когда еду - между белой и зеленой, это температура открытия термостата. Что летом в жару, что в мороз. Если стоять - радиатор не продувается и стрелка уходит на зеленую и примерно посередине (или на 1/3 шкалы) включается вентилятор ненадолго, потом пауза и т.д.
А вот если дальше середины пошла - это атас, вентилятор не работает (было пару раз, предохранитель в коробке летел). Поэтому следить надо, особенно в пробке. Если такую ситуацию прощелкать - можно закипеть, а это довольно не приятно - клубы пара из под капота, часть тосола выбрасывает из системы охлаждения, и т.д. Было один раз, когда только ездить начал Smile
OutMaster
Duke писал(а):

Duke


Похоже у тебя термостат рано открывается.
Устал писать одно и тоже. О работе термостата можно косвенно судить по работе печки. Если печка греет отлично в холодную погоду - то скорее всего дело в показометре. Оставь термостат в покое.
Если из печки долгое время после начала поездки идет холодный/теплый вохдух, а также бывают моменты когда печка начинает греть хорошо (при длительной поездке, при стоянии в пробке и т.д.) - то скорее всего термостат открывается рано. Тем у кого электрический вентилятор - им немного проще: как правило рабочая температура от температуры включения карлсона отличается на 2-3 мм по показометру (в какой зоне - пофиг).
arnod
У меня тоже при езде стрелка на границе белой и зеленой, в пробке поднимается. На середине зеленой срабатывает вентилятор. Думал что-то не так, но вроде не один я такой Smile
Anhel
andb писал(а):

если машина едет нахрена ее греть на месте


Psychogenic писал(а):

только если знаешь, что машина на холодную едет нормально.


Даже если она едет нормально, на совсем холодной ехать некомфортно. Передачи тяжелее втыкаются... а у меня вообще в последнее время пока не поднимет до конца белой зоны/ приблизительно/ печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:
Duke
OutMaster писал(а):

Если печка греет отлично в холодную погоду - то скорее всего дело в показометре.


В-общем я тоже так думал. Но из печки постоянно холодный воздух дует, несмотря на то что краник отопителя открыт на всю. Потому я уж и решил, что вероятнее всего термостат глючит, чем показометр совместно с печкой.
[b]Тут я ошибся.[b/] Поменял вчера термостат - двиг греется вообще отлично (на ощупь и внешний вид), но вот из печки продолжает дуть холодный воздух и температура отображается всё таже. Я даже двиг специально до кипения довёл, прикрыв радиатор картонкой - один хрен температуру показывает как нормальную. Так вот я проверил датчик температурный - он глючит. Ну, и по ходу либо радиатор отопителя забит, либо краник внутри засорился/заело/накрылся, потому как снаружи рычажок у него нормально двигается.
Duke
Anhel писал(а):

печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:


Anhel Я слышал и в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.
idd
Duke писал(а):

Anhel писал(а):

печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:


Anhel Я слышал и в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.


проще поменять на подшипниковый и не лазить туда больше.
Psychogenic
Duke писал(а):

в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.


Надо было дальше почитать. Там написано примерно следующее: "...к сожалению, это обычно помогает ненадолго, поэтому рекомендуем заменять электродвигатель новым". Very Happy
Anhel
Duke писал(а):

электродвижок вентилятора отопления.


idd писал(а):

проще поменять на подшипниковый и не лазить туда больше.

Psychogenic писал(а):

рекомендуем заменять электродвигатель новым


Shocked Это значит полмашины разобрать придется? И как это связано с прогревом?
Duke
Это не про не догрев, а про
Anhel писал(а):

печка верещит как дура


так вот это верещит электродвигатель вентилятора отопления. Если же недогрев идёт, то тут либо двиг недогревается (открывается рано термостат или вентилятор постоянно работает), либо засорен радиатор отопителя и через него прогретая жидкость не циркулирует, либо закис кран отопителя. И жидкость опять же не модет циркулировать через радиатор. А может и просто радиатор засореный весь в хлам (такое тоже бывает) и воздух от вентилятора прогодит не через него, а с боков от него как следует не прогреваясь.
Duke
Anhel писал(а):

Это значит полмашины разобрать придется?


Чтобы поменять электродвижок не обязательно разбирать полмашины. В "мурзилке" сказано, что необходимо снять панель приборов, и "торпеду". Я панель приборов не снимал (правда и надрюкался когда присоединял корпус к верхним воздуховодам).
Вообще сложного ничего нет.
Снимаешь "торпеду" - 2 мин.
Снимаешь панель приборов - макс. 30 мин.
и печка перед тобой.
Разбираешь корпус и вынимаешь электродвигатель.
Правда САМЫМ трудным для меня оказалось корпус печки защёлками обратно пристегнуть. Около часа провозился - пристегнул 3. На четвёртую и плюнул. На трёх нормально держится сейчас Smile
Anhel
Duke
Спасибки бальшущие Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы