Уважаемые коллеги, помогайте! Книжки под рукой просто нет, а у меня схожие симптомы:
- сначала начала капать на мозги сигналка - ни с того ни с сего моргал индикатор, причем мог равно как помаргивать, так и пару секунд подряд гореть.
- потом стали актуаторы закрываться-отрываться ни с того ни с сего. Но тут я грешу на то, что у меня в сигналке была активирована функция автозакрытия через 10 секунд после включения зажигания ... обратил внимание на то, что открыться актуаторы могут сразу-же как только закрылись, а вот закрываются минимум через те самые 10 секунд.
Кстати, пару-тройку лет назад эта функция сама по себе пропала, но мне это не мешало, поэтому тогда я об этом успешно забыл ...
- из последних "веяний" - стала пропадать зарядка АКБ, судя по лампочке-индикатору и вольтметру, хотя напряжение в борт. сети, судя по свету фар не меняется. При этом поворотники по отдельности работать не хотят - индикатор на приборке загорается тускло-тускло и не моргает ... подозреваю что лампочки даже не тлеют при этом.
- сегодня утром приборка потухла вообще
Из приборов только спидометр и эконометр, т.е. чистая механика. Поворотники не включаются ... Не работают электростеклоподы (подключены на стандартное реле в ЧЯ).
После того как "стухла" приборка, сигналка перестала глючить
В общем наверняка все скажут: "Как так можно ездить?". Началось все под Новый год - никто толком не работал, а на этой неделе запара на работе - планировал дотянуть до субботы
...
В общем если кто знает куда смотреть, чтобы хотя-бы повороты вечером работали, буду очень благодарен.