Страница 3 из 3
maxred
cherep писал(а):

Jackal +1, а еще есть цилиндрики такие, ATE называются, их правда искать нужно и можно на левак нарваться, но зато результат превосходит ожидания.


Любимая отмазка ВАЗа - это не мы, это поставщики виноваты. Так что -1.
cherep
maxred от штатных тормозов ВАЗа избавился очень скоро после покупки, заменил все на нормальные железки и забыл про неравномерные износ колодок, про всякие течи ГТЦ, цилиндров и просто ездил, меняя колодки. это конечно не самый лучший выход, но все ж тормоза, с ними не шутят. а вообще про фенокс мало отзывов хороших, достаточно даж здесь на форуме покопаться перед покупкой...
Jackal
maxred писал(а):

Любимая отмазка ВАЗа - это не мы, это поставщики виноваты. Так что -1.


maxred, при чем ту это?
Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу! Где связь?
А чем виновата машина, если человек покупает детали в 2 раза дешевле вазовского оригинала (или поставщиков конвеера) а потом предьявляет претензии? Ну купил самое дешевое в самом сомнительно месте, потому что там ДЕШЕВЛЕ и закономерно получил результат экономии. В Акцент можно тоже фенокс поставить, найти самый сомнительный, приобрести там и поставить. За результат не ручаюсь.

PS та гидравлика, которая стояла С ЗАВОДА на моей 9-ке и 10-ке была вполне приличная и ходила очень долго. А вот барахла и подделок в магазинах (и тем более на рынке) хватает.

Последний раз редактировалось: Jackal (14 Июля 2008 17:56), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Jackal писал(а):

Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу! Где связь?


Связь в том, что человеку пришлось менять тормозной цилиндр и при этом он еще и на паленую запчасть нарвался.
Я вот понятия не имею, где у меня этот самый тормозной цилиндр расположен, и менять мне его скорее всего не придется за весь срок эксплуатации машины.
maxred
Jackal писал(а):

maxred, при чем ту это?
Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу! Где связь?


Про все изделия ВАЗ говорит, что они к нему не относятся и если это принять на веру то да, этой связи и нет.
Jackal
BlackCat писал(а):

Связь в том, что человеку пришлось менять тормозной цилиндр и при этом он еще и на паленую запчасть нарвался.
Я вот понятия не имею, где у меня этот самый тормозной цилиндр расположен, и менять мне его скорее всего не придется за весь срок эксплуатации машины.



Машина вроде 95 года, человек владел ей 2 года. Я не знаю сколько там было хозяев и что они там с машиной делали. Закономерно что надо что-то менять. У знакомого Пассат В3 89 года, человека 4 хозяев было, пробег сами понимаете неизвестен. Так он тоже почтоянно чего-то меняет, то подшипники, то тормозные диски... Ругать тот фольксваген за те детали, которые на него ставили все предыдущие хозяева и за то как они к нему относились, сами понимаете глупо.

У тебя машине сколько лет? Сколько хозяев было? Так зачем сравнивать? Было странно, чтобы машина 95 года (марка не важна), эксплуатируемая несколькими хозяевами (т.е. в гараже не стояла) не потребовалы никакого вмешательства в тормозную систему, подвеску и пр.
MIK1982
Jackal писал(а):

Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу!


+100
в cвое время решил съэкономить купил колодки ЛУКАС - проездил 2 недели и колодкам хана, а оригинал который правда стоит в 3 раза дороже спокойно ходит год полтора в том же стиле езды.
П.С. Машина была Тойота Виста

*Kostik* писал(а):

а как проверять контрактник? может он тоже убитый?


при покупке мотор обычно вскрывают о показывают состояние поршневой, вкладышей коленвала и что там в головке визуально видно. А если ставить там где купил, то еще и гарантию дают.
КАРАСЬ
Насчет тормозов: почему у 20-летней тоеты все работает и стоят все детали родные даже шланги в идеальном состоянии - а у ваза надо раз в год все менять? Почему двигатели, у которых никогда даже не открывали клапанную крышку, ходят за 300 тыс? Почему у древней тоеты до сих пор кузов не ржавый и пороги не надо переваривать раз в 2 года?
Я к тому что даже продающиеся тут с огромным пробегом япошки по потребительским качествам на голову превосходят все потуги нашего совкопрома. И вопросы что взять за 10 тысяч баков - калину или приору у меня вызывает смех.
тест-пилот
dima2 писал(а):

Вам сколько лет? Судя по тому что есть права, min.18. Пора перестать верить в сказки про 100 тыс пробега и 92 г.в. Столько наматывают за 4-5 лет, но никак не за 15.


я верю - у меня у отца тоже раньше была япошка 15 летняя, пробег 80 тыщ - я у япошек в семье по нескольку машин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы