Страница 1 из 1
Belous
прошу совета где копать. троит машинка (карб), на холодную первые мин 5, как только завелся, потом перестает, свечи нгк поменяны месяц назад, тогда же и высоковольтные.
Старик-Хаттабыч
Belous писал(а):

прошу совета где копать. троит машинка (карб), на холодную первые мин 5, как только завелся, потом перестает


Я с этой проблемой уже неделю тут торчу.тема "Вроде троит".так ни кто пока не может дать ответа(((А чёрный дым идёт первые минуты после завода?
Belous
Алихан писал(а):

А чёрный дым идёт первые минуты после завода?


а хз не глядел, надо поглядеть. бензом не сгоревшим точно пахнет, но это и понятно, раз один гаршок не работает.
DenNaTaze
Компрессию мерял? Может колечко залипло, или клапан подгорел.
Масло на свечке не было? Может мс колпаки?
еще где-то слышал что может такое быть если прокладка вп. коллектора пропускает. Тогда смесь слишком бедная идет и для холодного двигателя это критично, а для горячего - нет.
-Vilson-
да то же самое! издергал всю ласточку - безрезультатно! При прогреве троит, пока не нагонит градусов 60.... бензином воняет. Заменены: Свечи, провода, датчик Хола, коммутатор, катушка, карбюратору сделана клизма. Есть мысля - тут кто-то даже писал: поменять хвост коммутатора, мол контакты там дребезжат или еще чего.... Причем - только достигает определенной температуры- идет набор оборотов, сразу ровная работа - как ни в чем не бывало.... :ooo: Да, сразу скажу - электромагнитный клапан из Солекса выкручен- стоит заглушка.
Belous
а причем тут контакты контакты комутатора, если после достижения определенной температуры все нормализируется, по этой логике и после прогрева двигла все равно троило бы.
DenNaTaze
Да, контакты вряд ли. Если есть неконтакт то в этом месте все окисляется и болезнь прогрессирует.
А какой хоть горшок не работает?
Belous
DenNaTaze писал(а):

А какой хоть горшок не работает?


не могу сказать, а как проверить?
DenNaTaze
Ну если боишься выдергивать провода по одному (здесь все пугают, говорят так нельзя делать) то дай ему немного потроить с утра а потом выкрути свечки.
Я думаю одна должна быть мокрой (ну или как-то отличаться от других).
Belous
DenNaTaze
ок, а если определю какой именно гаршок, и что с того, что это даст?
DenNaTaze
Если 4-й (самый дальний) то очень вероятно что прокладка вп. коллектора. Помоему так. поищи еще поиском, по моему я где-то здесь про это читал.
Belous
DenNaTaze
ок, спасибо!
Старик-Хаттабыч
DenNaTaze писал(а):

Ну если боишься выдергивать провода по одному (здесь все пугают, говорят так нельзя делать) то дай ему немного потроить с утра а потом выкрути свечки.
Я думаю одна должна быть мокрой (ну или как-то отличаться от других).


Ок!Надо проверить!тока вот не знаю когда эт получится...перед работой не кайф,а по утрам вечно опаздываю.на выходных проверю.
ichigoA
Карб нормально настроен?Скорей всего его нужно копать...
Старик-Хаттабыч
Belous
ну что?выяснил причину?Есть что нового?
Старик-Хаттабыч
ну вот и разобрался я со своей проблемой!Всё было до ужаса банально!на карбе есть два рег.винта.если смотреть от фар то спереди карба!так вот один из них,тот который верхний просто заел.я его пошевилил и обороты пришли в норму.Чёрный дым исчез.Видать последний раз когда ковырялся задел этот винт.Сегодня утром машина завелась и прогрелась на ура!Всем спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы