Страница 1 из 2
СЕРГЕЙ-21099
КТО НИТЬ РАБОТАЛ В ТАКСИ? на своей машинке...каккие косяки бывают в компаниях? с чем не связываься? ЖИЗНЯ заставляет искать доп.зароботок. а основная работа сутки трое....вот и ищу че нить чтоб не привязывало по времени....так сказаь работа на себя...подскажите кто че знает. (г.Ростов-нД)
Девяточка
Полгода работал в прошедшем году, скорее не от недостатка денег, а просто от нехер делать, исключительно по ночам. Нормально, без аварий кататься можно, главное не напрягаться - не работать по 2 смены подряд в частности, потому как сутки за рулем с сохранением адекватной реакции за рулем ни один нормальный человек не выдержит, поэтому такие вот и бьются ...
Из геморов - по первости даже если ты считаешь что хорошо знаешь город, убеждаешься в обратном очень быстро, поэтому наличие хорошей карты в машине обязательно !
В моем городе во всех такси-конторах графики железнодорожные, штрафуют если пропускаешь смену без подмены, каждую смену надо отдавать бригадиру энную сумму (если работаешь на рации), с девчонками-диспетчерами лучше не ссориться, если подружишься, самые сладкие заявки будут тебе вне рации на мобильный сбрасывать.
Из плюсов - до сих пор пол книжки в телефоне - номера девушек, как легкого поведения, так и вполне цивильных, плюс надежный поставщик каннабиса 8-)
Yoshimitsu
Прилепи шашки и катайся, тебя клиенты сами найдут, знакомый ездит к вам по выходным, за день тыс полторы привозит Very Happy
Девяточка
CHUM@K-Gosn@rko писал(а):

Прилепи шашки и катайся, тебя клиенты сами найдут,


Попадется несговорчивый мент - можно попасть на деньги, это раз.
Два - вопрос безопасности, если на рации, 70% клиентов с телефонных заявок, по крайней мере если с тобой что-то случится, контора будет знать откуда ты брал клиентов.
СЕРГЕЙ-21099
прилепить то прилеплю...главное что потом меттам парить за них и не дадут ли в репу настоящие таксисты(понятное дело что хамить не буду и клиентуру уводить из под носа,демпинговать и пр не буду)но всеже...кстати есть ли плюсы из за оформления официального(мне низя т.к. вояка я) или пофигу? под знаки тока ездить дает это право или нефига подобного?
СЕРГЕЙ-21099
на много денег то попасть можно? с ментами? на радио лицензия ж наверное нужна? станцию самому покупать?есть ли вступительные взносы какие нить? типа профсоюзных...?
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

прилепить то прилеплю...главное что потом меттам парить за них и не дадут ли в репу настоящие таксисты(понятное дело что хамить не буду и клиентуру уводить из под носа,демпинговать и пр не буду)но всеже...кстати есть ли плюсы из за оформления официального(мне низя т.к. вояка я) или пофигу? под знаки тока ездить дает это право или нефига подобного?



1) в репу не дадут, если не будешь влезать на точки (вокзалы и пр.) без очереди;
2) ни под какие знаки преимущества не дает, за время работы за это отдавал раза три гайцам по 500 рупий Sad
СЕРГЕЙ-21099
КОРОЧЕ КАК ПОПРЕТ...Я ТАК ПОНИМАЮ?
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

на радио лицензия ж наверное нужна? станцию самому покупать?есть ли вступительные взносы какие нить? типа профсоюзных...?



Я покупал тока антенну - 400 рэ, рацию брал в конторе (как правило во всех конторах они есть, тока ушатанные), если есть деньги покупай свою - б/у от 2000, новые от 4000 рэ.
Необходимо как правило стаж не менее 3 лет, но у меня было 8 месяцев - ничего, главное на собеседовании поуверенней, обязательно мед справку и раз в месяц "транспортный налог" - 400 рэ.
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

КОРОЧЕ КАК ПОПРЕТ...Я ТАК ПОНИМАЮ?


Ну в общем... да
Давай, увидишь - работа прикольная Very Happy :cool:
Falcon[SD]
в студенческие годы бомбил иногда. один раз в пятницу вечером 2 тыр набомбил за 2 часа. даже сейчас у меня доходы гораздо меньше, пока это было самое высокооплачиваемое время в моей жизни! Very Happy

но потом я быстро убедился, что дело это опасное и вообще "с бордюра" много не заработаешь. машина убивается быстро, половина заработка уходила на ремонт, т.к. машина была подубитая. зато город немного лучше узнал, а то вообще не ориентировался.

300-400 км непрерывной езды по городу выматывают так, что на ногах еле стоишь. если только бомбить, больше 600-700 баксов в месяц не заработать. если больше ничем не заняться, то нужно искать выгодные маршруты типа аэропортов, вокзалов, казино, гостиниц и т.п., либо в таксопарк на рацию. иначе оно того не стоит, имхо. у бомбил конкуренция огромная, если вечером ехать, скажем, по невскому, так иногда целая колонна бомбил набирается машины по 3-4 от светофора до светофора. из-за этого бомбилам платят мало - всегда найдется кто повезет дешевле.

хотя в "трудные времена" благодаря "бомбежке" продержался "на плаву" - учиться надо было, работать особо некогда было. зато теперь мне бомбить уже не нужно. Very Happy

вообще, самое противное в работе таксистом даже не геморрой, а то, что каждый день могут совершенно реально глотку порезать... потому что если хочешь заработать, нужно везти почти всех подряд, а это очень опасно.
СЕРГЕЙ-21099
Sad угу вот и маюсь думаю....
СЕРГЕЙ-21099
а чем еще можно заняться военному человеку 33 лет от роду с основной работой сутки-трое, с машинкой под жопой и малым дитем и неработающей женой.....мж есть у кого идеи?
BassBit_98_Питер
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

а чем еще можно заняться военному человеку 33 лет от роду с основной работой сутки-трое, с машинкой под жопой и малым дитем и неработающей женой.....мж есть у кого идеи?



можно еще что-нибудь по-охранять тоже сменно...
alvd
установка винды - 400р... и т.д.
например вот в Подольске см. недорогая контора http://www.infoset.ru/support1.html
И график вообще свободный, только мобилку купить отдельную и на неё звонки принимать. А потом военные обычно по одному не работают, можно где-нибудь на вахте устроить call-центр... И дружно окучивать.
Кот Чеширский
СЕРГЕЙ-21099

Почему самому ездить? я бы как раз службу такси организовал бы.

У нас отдают диспетчеру 18% от выручки. Сам частенько пользуюсь такси. Когда пьянствую.
Малое дитя сколько лет? Можешь для начала жену сделать диспетчером. Сам поездишь, потом может клиентов наберешь. Сам без диспетчера я бы не стал ездить
Falcon[SD] писал(а):

могут совершенно реально глотку порезать...



Самый идеальный вариант - иметь своих клиентов, есть категория людей которые постоянно пользуются такси. У меня знакомый иностранец прилетая в шереметьево предпочитал вызванивать знакомого бомбилу. Дешевле и безопаснее. Скупой сукин сын. Мог бы из шератона заказать мерс или ауди. Нет он - предпочитал убитую семерку. Все диспетчеры у нас как правило имеют аон на телефоне, и перезванивают - типа машина ждет вас. Правило безопасности. Не знаю как в больших городах, но у нас такси раньше 3-4 года назад еще и крышевались. Если набить морду таксисту можно было реально проблем огрести. Знакомый поставив симпатичный фигнал водителю - встрял на 600 р. 4 года назад. Пьяный был.

А что за военный? Если не секрет конечно. Пожарный?

ЗЫ Главное начать. Может понравиться и бросишь службу 8-)
еще к тебе будут всякие преложения от развозки блядей до толкания дури. Не советую.
G_U
в такси один из основных принципов - сокращение холостых пробегов, т.е. клиента нужно взять как можно поближе и отвезти как можно подальше (это "подальше" тоже нужно такое чтоб оттуда тоже можно было приехать с новым клиентом не выжидая его там полдня).
"Свои клиенты" под этот принцип мало попадают, не поедешь же ты за ним через весь город чтобы провезти его пару кварталов, ему и самому быстро расхочется иметь такого "знакомого таксиста" которого нужно ждать по часу и оплачивать его холостой пробег. Щедрой души клиенты конечно бывают, но это скорее исключение чем правило
Kulagin
Позавчера ночью заказывал такси по телефону, я обычно шансон-такси пользуюсь, парнишка, пока меня вез рассказал, что работает только 2 месяца(на своей машине), стабильно за 12 часов имеет 150-200$, а личный рекорд - 17 т.р., это только заказы от оператора, а еще и по дороге иногда кого-нибудь берет, а за рацию требовали залог 6 т.р., в итоге сошлись на 1 т.р.
G_U
Flogiston писал(а):

Позавчера ночью заказывал такси по телефону, я обычно шансон-такси пользуюсь, парнишка, пока меня вез рассказал, что работает только 2 месяца(на своей машине), стабильно за 12 часов имеет 150-200$, а личный рекорд - 17 т.р., это только заказы от оператора, а еще и по дороге иногда кого-нибудь берет, а за рацию требовали залог 6 т.р., в итоге сошлись на 1 т.р.


а сколько стоит проезд в этом такси ? минимальный заказ сколько ?
G_U
200 дол / 12 часов = 450 руб/час. У нас в Уфе заказ такси на час не более 300 руб. Пусть в Москве будет и 450. Это ему надо чтоб клиент все 12 часов из машины не выходил.
Если по километражу, беря по приличным ставкам 15 руб/км это ему надо чтоб клиент из машины не выходил все 12 часов и наезжал при этом 30 км каждый час.
Прикинь сам реально ли это Very Happy
АНТИфриз
Кот Чеширский писал(а):

А что за военный? Если не секрет конечно. Пожарный?


"Стрела"?
Kulagin
[quote="G_U"]
Flogiston писал(а):

Позавчера ночью заказывал такси по телефону, я обычно шансон-такси пользуюсь, парнишка, пока меня вез рассказал, что работает только 2 месяца(на своей машине), стабильно за 12 часов имеет 150-200$, а личный рекорд - 17 т.р., это только заказы от оператора, а еще и по дороге иногда кого-нибудь берет, а за рацию требовали залог 6 т.р., в итоге сошлись на 1 т.р.


а сколько стоит проезд в этом такси ? минимальный заказ сколько ?[/quote
По Москве кажется минималка - 20-30 минут 260 р, дальше поминутно или как-то так, мне чтобы с Пресни на Павелецкую добраться хватает, хотя некоторые их водилы иногда пытаются и 350 р. объявить, когда до места доезжаем. Если по мкад или за мкад ехать, то тарифы выше.
Wing Commander
2 СЕРГЕЙ-21099
По поводу чем еще заняться:

Вариант ?1
Сослуживцы (бывшие, т.к. уволился) в те самые трое суток сидят в охране бизнес-центра. Причем там вся охрана - действующие офицеры из одной части.

Вариант ?2
Если в компьютерах разбираешься хоть немного - приходящий сисадмин. Их, как правило, берут в небольшие конторы, где штатного держать дорого. По геморрою на работе - как попадешь. Я до сих пор веду одну контору в дополнение к основной работе - три-четыре раза в месяц приезжаю к девчонкам чаю попить и антивирусник запустить. Зато стабильно 150 убитых енотов в месяц в карман кладу. Таких контор можно вести штуки две-три.

Вариант ?3
Опять же сослуживец бывший (он служит) на своем авто развозит от кондитерской фабрики торты по магазинам. Второй - по мобиле собирал заказы из семи киосков, ехал на базу, брал товар и развозил по киоскам (типа грузчик-экспедитор-снабженец и т.д.).

Вариант ?4
В Москве и Питере есть конторы типа "муж на час" (поручики, молчать!) - мелкий домашний ремонт, как правило, работа в свободное время. Должно быть и в твоем городе, если нет - организуй.

Это то, что навскидку вспомнил.
СЕРГЕЙ-21099
Кот Чеширский писал(а):
А что за военный? Если не секрет конечно. Пожарный?

Внутренние войска.

в компах так се по мелочам волоку насчет сисадмина не уверен-кругом 1С а его курочить нужно знать как и инсталяхи обновленные постоянно иметь.

ЧТО УЗНАЛ:

В ростове вступительный взнос в такси от 500 до 2000р+100р путевки на неделю(отмазка от ментов насчет шашек)+800 разрешение на радиостанцию+2000-2500 бу радиостанция с антенной+15-20р с заказа девочкам диспетчерам. Есле в конторе нет радиостанций то работают по мобилкам. Есле с девками диспетчерами на короткой ноге то сливают как везде и рассказывают самые путевые заказы на мобилу своим водилам(т.е. тебе), за стоянку в бойких местах тоже берут мзду(типа охрана рынка-бандюки короче) тарифы есть-примерно 6 руб/км ((( а там насколько разведешь клиента

вот что смог узнать у соих Ростовских таксеров-бомбил...
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

тарифы есть-примерно 6 руб/км (((


че то совсем мало, у нас и то от 8 руб/км ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы