andrey21061 писал(а):Каркасная проволка больше контура воздухозаборной ниши?
да, на 1,5-2 см примерно, есл ихочешь - сниму размеры, один фиг его стирать надо уже...
andrey21061 писал(а):В наличии у меня есть синтепон толщиной 0,5 см.
пойдёт.
8-)Lednik писал(а):andrey21061
Размеры проволочного каркаса, ещё раз напомню, он в виде двух букв "П" ножками друг к другу:
длина ножки - 63см, длина перекладины - 16см.
Общая длина фильтра - 131см, т.е. между буквами "П" промежуток бескаркасный в 5см - на замок как раз накладывается.
Толщина проволоки - где-то 1,5мм.
8-)
Будем мастерить :cool:BassBit_98_Питер писал(а):А где проволки такой купить можно, а то я порылся дома не нашел
может на строительном рынке? там бывают ряды где изделия металлопроката продают. трубы там, металл, короче всякое железо..
8-)Dmitry21053
Dmitry21053 писал(а):Я сделал проще - проложил синтепон в отверстия воздухопритока в капоте (под решетку) и в качестве каркаса снизу вставил М-образную проволочную рамку - намного дешевле, легко вынимается, чтобы вымыть от пыли. Помогает вполне нормально - пыли на приборке нет.
Я тоже так подумал сделать, но, после внимательного рассмотрения обнаружил, что уплотнитель под капотом есть только между подкапотным пространством, где двигатель расположен и пространством, откуда забор воздуха в салон идёт. С остальных же сторон в последнем (с боков и стороны лобовухи) уплотнителя нет... Уплотнитель ставить было неохота, так что пришлось мастерить на всю ширину...Shurka писал(а):С остальных же сторон в последнем (с боков и стороны лобовухи) уплотнителя нет
У меня капот довольно хорошо прилегает к кузову, щели небольшие, поэтому решил сперва пойти по более простому и дешевому пути - не прогадал. Правда изначально ставил задачу избавиться только от крупной пыли, а тот фильтр что продается - обеспечевает улавливание до 5 мкм (имхо - для наших машин такая фильтрация - это уже ловля блох ).