По ходу дела у меня термостат накернулся, но все же опишу ситуацию:
Пришел сегодня в гараж и решил проверить как у меня с термостатом обстоит дела. Так вот, завел я машину, начала она прогреваться, как положено нижний шланг от термостата холодный а верхний начал потихоньку нагреваться. Но, как на приборке стрелка начала показывать примерно градусов 50-60, то нижний патрубок от радиатора стал нагреваться и вместе с ним радиатор. А когда машина прогрелась до 90 градусов, то патрубок и радиатор стали совсем горячими, как верхний. Как я понимаю, у меня термостат заклинило на большой круг и его надо менять, правильно? Т.е. это однозначно термостат, да? Да еще вопрос, когда заглушил мотор, примерно прогрелся градусов 90 по приборке, решил пробку расширительно бачка открутить, ну проверить ести ли давление, так вот пробка открутилась спокойно без всяких пшыков. Что это может быть?
И еще вопросы:
1. Какой термостат лучше на данный момент? В какой фирме наименьше палева.
2. Как мне прочистить систему охлаждающей жидкости? Пожайлуста поподробнее опишити суть дела, ну там в какой последовательности и т.д., и какие средства нужны для промывки.
3. Как прочистить радиатор? Нужно ли его снимать, как прочистить его ячейки или как их там незнаю как назвать, простой щеткой можно?