741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
после длительной стоянки при температуре ниже +10 машина первые километров 5 (примерно) обильно чихает из выхлопной трубы и дёргается... это всё при нагрузках (при двежении). на холостом ходу такого нет.
что это? какой-то конденсат? или...?
Sobol
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ-21061 1995 г.в. Пробег ок 90000 км.
Непрогретый двигатель. Позднее зажигание?
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
даже когда прогрет двигатель такое наблюдается.
да, думаю, что с зажиганием косяк(
если позднее, то надо поворачивать по часовой или против часовой стрелки?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Прив часовой в +, по часовой в -
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
о_О
и куда мне вертеть моё грёбаное зажигание?))
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
а почему это начинается после того, как температура на улице падает до +5...+10...?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
А может ты еще что интересно напишешь?
Например "а вот в полнолуние у меня так ...."
Обозначь проблему полностью.
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
в прошлом году и в этом.... когда у нас становится прохладно. (от 5 до 10 градусов тепла) машина вот так себя ведёт. чихает и дёргается при езде первых 5-10 км...
когда было теплее ? такой проблемы не было.
это всё после продолжительных стоянок (от полутара часов и более)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
Это на прогретом до рабочей температуры двигателе?
То есть так: Завел, прогрел до рабочей, поехал и первые 5-10 километров дергается, и все это только при температуре окружающей среды в пределах 5-10 градусов тепла.
Правильно я понял?
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
да. так.
и чихает она при высоких оборотах (когда уже пора переключатся с одной передачи на другую). диманимка двигателя вялая... работает нестабильно. и всё это очень хоотично(
вместе с этим у меня на прогретом двигателе иногда моргает давление масла, а иногда хх ? стабильный (малсо не моргает)
... менял масло (и фильтр, естественно) и регулировал зазоры между кулачками и клапанам на днях...
а ещё движка перегрелась недавно. горловина радиатора навернулась(
вот всё, что имеется из синдромов...
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
а ещё такая фигня.
выставляю зажигание так, что бы обороты были нормальные и давление масла не падало.... при езде стучать пальцы.
ставлю зажигание так, что бы пальцы не стучали ? на хх моргает давление масла.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Странная проблема.
Можно предположить что конденсат где то собирается, но 5-10 километров много, должен на прогреве испаряться.
Мне кажется проблема или в подаче топлива, или в зажигании.
Да, угадал прям, больше то и нечему :-D
Посмотри сначала систему зажигания, выстави правильный УОЗ, по стробоскопу или на 4той тапка в пол. Если трамблер контактный, посмотри контакты, конденсатор.
Померяй компрессию.
Потом смотри подачу топлива - карб, насос, магистраль и тд.
Я не знаю точный ответ, может кто еще подскажет.
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
спасибо...
начну с зажигания...
выставлю... а там ещё бывает, что контакт в масле
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
Если трамблер в масле внутри, маслоотражательную шайбу смотри, и посадку вала в корпусе и подшипнике.
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
маслоотражательную шайбу смотри
знать бы где она
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
Вынь трамблер и увидишь. Только запомни как он стоял - куда бегунок смотрел, а то наипешся потом
За одно порой в инете устройство трамблера.
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
... прочистил контакт в катушке зажигания
выставил сам момент зажигания
прочистил карбюратор (аэрозолью)
проверил все контакты на свечах, свечи прочистил
подсоединил отсоединённый кем-то электромагнитный клапан (который к карбу идёт или от него...)
вот...
машина стала летать))
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
Молодец
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
да))))
теперь вот думаю замутить себе наклейку (как у одного знакомого) на заднее стекло. Лого ВАЗ с крыльями в стиле аэрофлота и надпись: Волжский Авиационный Завод ))))))))
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
741
На кой она тебе?
Прикрути сразу винт впереди
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы